Яндекс.Такси Комбо — тариф совместных поездок

Posted by

Страница про совместные поездки Комбо в Яндекс.Такси обновляется по мере появления новостей от Яндекс.Такси. Последнее обновление 21 сен. 2017 г.

Что такое тариф Яндекс.Такси Комбо?

Яндекс.Такси объявил, что в ближайшее время у водителей, работающих на Экономе, появится новый режим Комбо. По словам самого Яндекс.Такси, Комбо позволит заработать больше, выполнив сразу несколько заказов одновременно. Вместе в одну сторону смогут поехать два или три незнакомых друг с другом пассажира.

Как работает тариф Яндекс.Такси Комбо

Пассажиры в Комбо заранее соглашаются ехать с попутчиком, а водитель получает дополнительные заказы (заезды) по маршруту следования. Новый тариф тестируется лишь в некоторых районах Москвы, поэтому пока таких заказов будет не очень много.

Видео — Яндекс.Такси тестирует совместные поездки Комбо

Что это вообще за зверь такой, Яндекс.Такси Комбо?

Полным аналогом тарифа Яндекс.Такси Комбо является тариф UberPool, который позволяет разделить маршрут нескольким пассажирам. Водители его ненавидят, и их можно вполне понять. Представьте себе поездку по Комбо из аэропорта, когда в одну машину садятся трое пассажиров с багажом!

Для самих сервисов такси это неизбежный путь к оптимизации своей системы: как можно перевезти еще больше пассажиров за те же деньги? Давайте следить за развитием событий, к чему эта оптимизация приведет: к росту заказов и дохода от поездок или увеличению геморроя для водителей.

Видео Яндекс — тариф Комбо

За что водители не любят тариф Яндекс.Такси Комбо

Окей, в России пока нельзя сказать, что водители не любят Яндекс.Такси Комбо, но в Америке его полный аналог UberPool водители не любят по следующим причинам:

  • многие пассажиры вообще не в курсе, что они выбрали тариф совместных поездок, и что к ним подсядут еще и другие пассажиры
  • больше работы за меньшие деньги для водителя. Водителю приходится постоянно подсаживать и высаживать пассажиров по пути следования
  • потенциально более низкий рейтинг. Если в поездке что-то пошло не так, водитель получит больше негативных оценок от пассажиров
  • более загруженные дороги, потому что водителям приходится постоянно делать остановки по пути следования
  • совместные поездки не для всех пассажиров. Некоторые пассажиры могут поругаться или повздорить по пути
  • такие поездки опаснее для водителя, потому что он постоянно отвлекается на новые заказы по пути следования
  • совместные поездки представляют больший стресс для водителя.

Отзывы водителей от Яндекс.Такси Комбо

Уже возили пассажиров по Яндекс.Такси Комбо? Знаете, как устроен сервис UberPool? Пишите свое мнение в комментариях, другим водителям будет интересно почитать, что их ждет в ближайшее время. Также читайте в комментариях отзывы реальных водителей о работе на Яндекс.Такс Комбо. Яндекс.Такси Комбо это хорошо для водителей или плохо?

Читайте также:

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Screen Shot 2017-07-28 at 19.06.03

Эта страница о тарифе совместных поездок Яндекс.Такси Комбо. Читайте также:

12 comments

  1. Ушел с Uber в Яндекс такси. Работаю в Москве на личном автомобиле. Демпинг в Uber невозможно уже выдержать. Правила игры постоянно меняются и с ними тарифы. Последний спуск в Uber произошел 23 июня 2017. Uber ввел три зоны, Москва зона А, за МКАД зона Б, дальнее Подмосковье С. Так вот в зоне В тариф стал ниже плинтуса, а именно 39р подача/ 3 рубля минута/ 9 руб. км. В результате водилы перестали брать заказы за МКАД и разворачивать авто в сторону центра. В час на Uber выходит 250 руб. Не лучше обстоят дела с тарифами в Подмосковье у Яндекс такси, так в Лобне пассажирка заплатила 59р за подачу в 6 км и движению в пути 4 км, Яндекс накинул бонус в 71р и клиентка сжалилась, отправила чаевые 8.85р. Час работы с Яндекс такси — 380р. Жду тариф Комбо….с неохотой. Могу от себя сказать, что будет ругать в авто, поскольку каждый спешит и ждать ни у кого нет времени , выбирать будет самый дешевый тариф, не вникая как он работает. Долго эта идея не проживет, а если уживется, то водители будут уходить в иные службы, например в Лидер, Ситимобил, Везет или станут работать по заказам через биржу такси UpUp.

    1. Андрей, спасибо большое за дельный отзыв про Комбо. Наугад взял первого своего водителя с позапрошлой недели. У него получается 518 руб. в Убере в час. В области, особенно в 3-й зоне, конечно заработок в час меньше. По моим наблюдениям, гораздо выгоднее работать в Москве. У меня есть несколько интересных ссылок по теме на этом сайте, могу здесь накидать.

    2. Михаил, Я практик….сам за рулем. Убер система хорошая, но в Москве сделала огромную ошибку, допустив желтые такси и тыштынбеков с ними в свою сеть. Убер была отдушина для пассажира- где предоставлялся чистый ухоженный автомобиль и адекватный некурящий водитель славянской внешности.Да, не ездили по выделенке, и многие пассажиры пользовались иными службами, зато авто не имели признаков такси.Но Uber пошел иным путем, завалив тарифы всех служб и за руль села вся Средняя Азия.Я не националист, но по мне если кто создаст сеть такси и будет гарантировать, что за рулем будет славянин, имеющий паспорт РФ и умеющий отлично водить, то пассажиры сбегут от основных агрегаторов. Вывод-надо поднимать престиж профессии, реанимировать ее.
      518р в час можно было заработать, когда Uber бонусами дотягивал оплату водителю за заказ до 300р.Сейчас нет бонусов, средний чек в Москве 120-140р, в день за 10 часов еле 3000р получается, за минусом бензина -2000-2100 р. Дептранс Москвы правда считает, что средний чек в такси Москвы 400р.
      Все знакомые, кого Я знаю ушли сейчас с Uber.
      Реанимировать Uber можно, если разделить желтые такси и частные автомобили. Минимальная посадка должна возрасти до 200р, независимо, сколько метров или километров он проедет, распространяться тариф должен и на всю Московскую область.
      Хватит демпинга, давайте работать нормально!

    3. Андрей, 518 руб. это не вымышленный пример, а реальный заработок моего водителя, я же писал об этом. По моим данным, водитель на Убере на Эконом стабильно зарабатывает 500 руб., и этот показатель не меняется с 2014 года, когда я впервые сам сел за руль в Убере. Он является целевым, поэтому на него вся система и работает. Приглашение для работы иностранцев — обычная черта любого массового сервиса. Россиян либо столько нет, либо они не готовы работать за 500 руб. в час. Но сейчас разве где-то можно заработать больше? Из-за названия компании в водительских кругах ходила идиотская легенда про то, что Убер — только для белых. На самом деле, Убер против любой дискриминации, так как это современная западная компания. К сожалению, после объединения Убер и Яндекс цены будут только снижаться, Яндексу нужно больше пассажиров, сейчас мало. И Комбо лишний тому пример ;-(

  2. Михаил, Яндекс плох тем, что он намного дешевле Убера, для водителей. Водители на Убере получают больше, чем на Яндексе. И я боюсь даже представить, что будет, когда Убер уйдет с российского рынка.

    1. Чем это можете подтвердить? Тарифы примерно одинаковые, заказов в Яндекс больше. По нашим наблюдениям, средний заработок в час одинаковый во всех службах.

  3. Мне нужно возить с собой штурмана, который будет управлять навигатором (самым удачным по вашему) который включается после 3-го нажатия и в лучшем случае минут через 5, постоянно «глючит», подбирать попутных пассажиров. все это в платном потоке движения, отвечать на телефонные звонки «вы скоро освободитесь, а не могли вы подьехать к подъезду, есть ли у вас детское кресло и т.д. У меня такое впечатление что Вы сами в такси не работали и вообще далеки от этого.

  4. Какой бред! Зачем нам это?
    Яндекс еще не обьяденился а по всюду реклама!
    Нас устраивает uber!
    Яндекс иди …..!
    Яндекс кричит на каждом углу об обьядинении а сам навигацию яндекса не позволяет!!! Ха ха! Полный бред! Яндекс отвали от Uber!!!!!

    1. Игорь, на этот вопрос уже много раз отвечал. Навигацию ждем, ее нет, потому что Яндекс захочет за это денег от Убера. Убер платить не хочет. Про Убер забудьте. Если власти сделку оформят, через пару месяцев Убера в России не будет, писал об этом целую статью. Для вас по сути ничего не изменится, будете работать с Яндексом. Чем он плох?

Добавить комментарий