Как войти в приложение для водителей Яндекс.Такси
Чтобы войти в Яндекс.Таксометр, водителю не требуется указывать пароль. Вход в приложение Яндекс.Такси для водителей происходит через СМС, который приходит на номер телефона, указанный в личном кабинете водителя.
Порядок действий водителя при входе в Яндекс.Таксометр
- При входе в Яндекс.Таксометр водитель, во-первых, указывает свой номер телефона. Конечно же, важно, чтобы именно этот номер телефона был прописан в личном кабинете партнера для водителя.
- Далее водитель указывает код активации, который приходит в СМС на указанный номер телефона.
- Необходимо также выбрать компанию (партнера), если водитель имеет учетные записи у нескольких партнеров.
Читайте также:
Видео — как водитель может войти в Яндекс.Таксометр
Как водитель Яндекс.Такси может сменить компанию-партнера
Сменить партнера можно прямо в разделе Настройки приложения Яндекс.Такси. Для этого достаточно, чтобы новый партнер просто добавил водителя в своим личном кабинете.
Читайте также:
- Лицензия такси для работы в Uber и Яндекс.Такси в Москве
- Аренда машины для работы в Uber и Яндекс.Такси в Москве и области
- Платная консультация для партнеров Uber и Яндекс.Такси
- Как сдать машину в аренду такси
Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!
Эта страница о том, как водителю войти в Яндекс.Таксометр.
Работаю в яндекс такси. Поменял телефон, установил приложение, но не могу войти, требует выбрать компанию, ищетдолго и ничего не находит
(не удалось проверить номер ошибка входа в систему) вылезает Вот это ошибочка и выйти и выбрать парк не могу что делать?
Обратиться к своему партнёру.
Я обращаюсь к своему партнеру он сам понять ничего не может у меня фото контроль пройден я не заблокирован в чём проблема
Если ему нужна помощь, он может обратиться ко мне.
Дайте мне номер телефона техподдержки по приложению я нахожусь в городе Благовещенске если вы не знаете Дайте мне того кто знает что это за проблема
Решили эту проблему с помощью другого номера телефона никак это техподдержка Я сплю нехера не знает
здравствуйте.я водитель яндекс такси.как зайти в личный кабинет чтобы изменить данные машины??
Через вашего партнера.
что делать
здравствуйте я партнер не могу войти в личный кабинет пароль не подходит
https://ubervoditel.ru/konsultatsia-uber/
здравствуйте!При подключении к ЯндексТакси выдаёт ошибку входа в систему: Не удалось проверить номер. Естественно , пароль не приходит. Оператор мобильной связи МегаФон. Как исправить ?
Обратиться к партнеру.
Тоже не могу сменить партнера на Яндекс такси в программе таксометр нет больше пункта выбора таксопарка а только подтверждение номера телефона и к нему прикрепляется автоматом таксопарк с этим привязанным номером.новый партнёр ввёл м ня в свой личный кабинет подключил другими словами, но я н могу выйти из аккаунта старого партнера нет в настройках этого пункта теперь
Вам надо обратиться к своему новому партнеру.
Не приходит смс при входе в таксометр. Жду 2й день. Как быть?
Что говорит ваш партнёр?
Номер пишу у меня не получается говорит ,,не удалось проверить номер,,
Номер телефона не найден в системе.. что делать надо можете объяснить
Что партнёр ваш говорит?
Не могу войти в Яндекс таксометр при вводе номера тлф выдаёт ошибку входа в систему!!! Помогите! Что это значит. Уже 1,5 часа. Но утром было все нормально.
Что партнёр ваш?
Яндекс Курск пишет что причины нет… У всех знакомых все хорошо. Фотоотчет сделан сегодня. Говорят переустановить таксометр. Переустанавливался 3 раза уже
Ну, если вам партнёр помочь не может, скорее всего, дело в телефоне. Или меняйте партнера, или телефон, у всех же работает.
Подскажите как перевести бонусы на банковскую карту?
Что говорит ваш партнёр?
указал неверный номер в.уд. в личном кабинете , не могу зайти в личный кабинет исправить ошибку
В каком личном кабинете? Он есть только у партнера. Что он говорит?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. А как получить деньги за заказы по безналу?
https://ubervoditel.ru/po-kakim-dnyam-platit-uber/
Как добавить номер ВУ в профиль водителя?
Вы водитель?
А безнал на балансе переходит к новому партнёру или старый должен всё сразу выплатить?
Нет, баланс никогда никуда не переходит.
Указываю правильно. Не первый раз. ЗаказТакси.РФ/СПб. Только начинал вводить появлялись варианты. Теперь такого варианта нет…
Так в позвонить ему не вариант? Может он название поменял или пропал вообще?
Здравствуйте. Не могу войти в таксометр. Нет моего варианта партнера в приложении.
Денис, значит название компании не правильно указываете?