Возможности Uber Driver и Яндекс.Таксометр

Posted by

Какие полезные функции и возможности есть для водителей в приложении Uber Driver и Яндекс.Таксометр.

1. Еду домой

После завершения работы или по пути в определенном направлении можно указать конечный адрес. В этом случае водитель будет получать заказы, которые совпадают с его желаемым маршрутом. Данные заказы приходят в оранжевом круге. Как активировать данную функцию, можно посмотреть в видео.

Видео — выбрать пункт назначения в Uber

Видео — как водителю брать заказы по пути домой в Яндекс.Такси

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

2. Отказаться от следующего заказа на время

Во время завершения заказа водителю Uber может прийти следующий заказ. Чтобы отказаться от этой возможности на время, необходимо зайти в меню текущей поездки и отключить возможность приема следующего заказа. Таким образом после завершения поездки, водитель автоматически выйдет с линии. После того как водитель выйдет на линию снова, новый заказ может снова прийти во время завершения предыдущего. Подробнее смотрите в видео.

Видео — как отказаться от следующего заказа в Uber

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

3. Только наличные заказы в Яндекс.Такси

На вкладке Заработок приложения Яндекс.Таксометр водитель может выбрать способ оплаты следующих нескольких заказов. Таким образом, если нужны наличные, водитель сможет получать только заказы с наличными для следующих поездок.

Видео — выбор наличных для нескольких следующих поездок в Яндекс.Такси

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Отзывы водителей возможностях и полезных функциях приложений Uber Driver и Яндекс.Таксометр

Какими полезными функциями и возможностями приложений для водителей Uber и Яндекс.Такси пользуетесь вы? Каких функций и возможностей вам не хватает для эффективной работы? Пишите в комментариях, что вы думаете о полезных функциях приложений для водителей и сотни других водителей прочитают ваш комментарий.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница об удобных функциях приложения Uber Driver. Читайте также:

95 comments

  1. Скажите в яндексе убрали при поступлении нового заказа конечный адрес, его видно когда нажимешь кнопку на месте! Не в курсе это навсегда? Уж очень не удобно не знать куда ехать!

    1. По понятным причинам Яндекс эту возможность никогда не включит.

  2. Здравствуйте.Скажите пожалуйста может ли партнер взымать комиcсию убер если есть задолженность?или только брать свой %.Например, много было заказов по наличным,образовался долг перед Убером и партнер сказал, что можно погасить через перевод на его карточку?Как тогда должно подтвердиться,что долг погашен а партнер не взял себе коммисию убер?

  3. Подскажите пожалуйста , как в программе uber driver отключить голос навигации, но при этом чтобы остался сигнал при поступлении заказа. P.S. Расстрелял бы эту девушку ) так глупо излогается и неверно ведет

    1. Андрей, зависит от машины и города. Вам надо обратиться в Убер или к своему партнёру. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, я помогаю своим водителям.

  4. Сделала заказ до одной точки но во время пути остановилась раньше чем нужно заплатила меньше. В приложении это отобразиться что заказ выполнен раньше чем нужно и на какую сумму?

  5. Не заходит в акаунт, написано: есть определенные вопросы по вашему аккаунту, свяжитесь со службой поддержки. По какому номеру позвонить в службу поддержки?

  6. Михаил, та же проблема с «кнопкой домой». Пришлите пожалуйста мне на почту решение этой проблемы, а лучше установочный файл для андроид с работающей функцией. Спасибо))

  7. Добрый день, столкнулся с такой проблемой — телефон уходит в перезагрузку, когда я сделал заказ, и пытаюсь отслеживать передвижения водителя. девайс: xiaomi mi5. Прошивка MiUi 8.1

    1. Иван, функция пока доступна не во всех городах и не для всех водителей. Если у вас пока нет, надо подождать.

  8. СПБ, во время выхода на линию появилось пользовательское соглашение. Я нажал принять. После этого не могу войти в приложение. пишет «есть определенные вопросы по вашему аккаунту» Что сллучилось? партнер ничего не говорит. на сайте UBER статус REJECTED

    1. Павел, скорее всего, вас временно заблокировали. Если партнер отказывается вам помогать, переходите ко мне, будем разбираться.

  9. Здравствуйте. В поле задать пункт назначения ввел свой домашний адрес. Теперь не могу удалить заданный адрес. Подскажите пожалуйста

    1. уже перезаходил, адрес не сбросился. И еще вопрос. Дается две поездки с услугой «Домой», или можно постоянно ездить так?

    2. Вот информация с сайта поддержки: Вы можете отменить место назначения не выходя с линии. Для этого нажмите на иконку в левом верхнем углу в вашем приложении и подтвердите, что хотите его отменить.

  10. Подскажите, как включить кнопку домой на андроиде?Новосибирск. Слева сверху нет меню, у знакомых кнопка есть. Спасибо за ответ заранее

    1. Андрей, надо смотреть. Может зависеть от устройства. К тому же, в некоторых городах функция работает только у половины водителей. Скоро будет у всех.

    2. Здравствуйте. В поле задать пункт назначения ввел свой домашний адрес. Теперь не могу удалить заданный адрес. Подскажите пожалуйста

    3. Мне кажется, если вы выйдете с линии и снова войдёте, адрес сбросится. А вообще вопрос классный. Уточню.

  11. Здравствуйте. Нет функции «еду домой». Обновил сегодня приложение, сверху только оффлайн и онлайн написанно. Ios 10. Перезагружал, не появилось

  12. здравствуйте Михаил, живу в омске, работаю в убер через партнера, партнер частенько задерживает выплаты, на неделю-полторы, не более, общался с коллега и многие не против сменить партнера, хотим честный автопарк и без задержек, подскажите что необходимо реально для этого.

  13. Все заработала, сори не заметил что это не офф))) еще удивился, что так быстро отвечаете, в убер это удивительно ))) но спасибо за удиленное время.

    1. Кстати, во многих городах и странах на этот сбой жаловались. Пока не знаю, в чем дело было. Формально, отключение действительно совпало с выходными, как вы и говорили.

  14. Переустановить, телефон перезагружать, кнопки нет, пропала. У коллег поспрашивал, у всех тоже самое. Это временно или Вы решили убрать эту функцию ?

    1. Всеволод, я ничего не убирал, так как я не Убер. Думаю, сбой временный. Видимо, тестируют новые функции.

    1. Всеволод, поступают такие жалобы. Думаю, временный сбой. Попробуйте перезагрузить телефон и убедиться, что установлена последняя версия. У вас какое устройство?

    1. Город Екатеринбург

      Вверху у меня только ползунок онлайн/офлайн больше кнопок нет

    2. Да, функция зависит от города. У меня не везде работает. На всякий случай, могли бы убедиться, что у вас последняя версия, и перезагрузить телефон.

  15. здравствуйте! есть определенные вопросы по вашему аккаунту для входа в сеть необходимо что-то исправить или изменить в вашем аккаунте.для получения помощи свяжитесь со службой поддержки так написано,теперь что мне делать? надо изменить партнер? я к своему партнеру и они не хотят мне обьяснить, пожалуйста мне напишите на почту boch94max@icloud.com большое спасибо

  16. Добрый вечер! Целый день пишу в поддержку ответа нет. Ситуация следующая. С утра хотела начать работу, но в приложение не отображалось толком ничего. Ни раздел доходы, ни оценки. Вышла из учётной записи, но зайти не смогла. На экране написали «есть определенные вопросы по вашему аккаунту » Все это выполняла на системе Android. В обед решила поставить программу на iOS. Зайти удалось и даже выйти на линию и отработать на ней 3 часа и принимать заявки. Но опять же кривое отображение в программе карта не загружена , раздел доходы пустой оценки тоже непонятно отображены . Хочу понять причину такой некорректной работы приложения, но как писала ранее. Тех поддержка молчит уже с 7 утра.Надеюсь на ваше скорейшее мнение и ответ.

    1. Алина, надо посмотреть, что у вас в личном кабинете написано. Почему не хотите обратиться к партнеру?

  17. Вчера впервые два раза подряд не получтлось принять заказ, т.е
    я касаюсь предлогамой заявки, происходит запрос с моей стороны, но время вышло и заявка не принята, не стал испытывать, вышел с линии.Что это, глюк проги? Да, и как включить «хочу домой»? Спасибо.

    1. Игорь, видимо, что-то с устройством или интернетом. Как включить функцию, зависит от вашего устройства. Могу проконсультировать вас по почте.

  18. Есть ли возможность включить функцию «хочу домой» на андроид устройстве?
    У меня нет кнопки левее слов «онлайн» или «офлайн».

    1. Есть вожможность набирать водителей для убер, как стать партнёром в Ростове на Дону , например?

    2. Наталья, если есть ИП, регистрируетесь на сайте Uber, вас активируют как партнера. Начать работать можно в течение пары дней.

  19. На телефоне был сделан сброс всех данных, при восстановлении просит ввести почту при регистрации, я её не помню. При новой регистрации пишет , что мой телефон уже привязан и новая регистрация не возможна. Как мне войти в приложение если я знаю только номер телефона?

Добавить комментарий