Какой телефон Яндекс.Такси для водителей

Posted by

Как позвонить в Яндекс.Такси водителю

Как водитель может позвонить в Яндекс.Такси?

Лучший способ связаться со службой поддержки Яндекс.Такси — написать обращение в техподдержку через Яндекс.Таксометр. Только в этом случае Яндекс.Такси будет предпринимать какие-то действия, сохраняется история переписки, и водителю помогут в решении проблемы.

Однако, позвонить в Яндекс.Такси водитель все-таки может. На звонки отвечают не сотрудники службы поддержки, а консультанты, которые могут внимательно выслушать проблемы, жалобы или даже критику водителя и сказать, что делать дальше. Почти всегда смысл консультации сводится к тому, что водителю предлагают написать о своей проблеме в Яндекс.Таксометре в службу поддержки или обратиться к партнеру.

Читайте также: Страховка от коронавируса от 1499 руб.

Какой телефон Яндекс.Такси

Какой телефон службы поддержки Яндекс.Такси для водителей?

Телефон консультантов Яндекс.Такси в Москве 8-495-134-40-03, в Санкт-Петербурге 8-812-389-33-33, в Екатеринбурге 8-343-226-09-66.

Не ожидайте ничего сверхъестественного от такой консультации. Вы можете выпустить пар, сорвать свою злобу на консультанте, консультант может вас успокоить, но если вам надо реально решить проблему, лучший способ все-таки написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. А проконсультироваться можно со своим партнером.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве и области

Видео — телефон Яндекс.Такси для водителей

Видео — как позвонить в поддержку Яндекс.Такси для водителей

видео — как найти телефон Яндекс.Такси для водителей

В каких городах можно позвонить в Яндекс.Такси

В каких городах можно позвонить в службу поддержки водителей Яндекс.Такси?

На самом деле, все указанные номера ведут в единый колл-центр. Поэтому, хотя службы поддержки водителей по телефону в других городах нет, позвонить на эти номера можно из любого города. К тому же, помните, что консультант реально вашу проблему решать не будет, он скажет, что вам надо написать в поддержку через Яндекс.Таксометр.

Связаться с поддержкой Яндекс.Такси

Как лучше всего обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси?

Чтобы решить свой вопрос или проблему, водителю лучше всего написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. Сотрудник службы поддержки наделен полномочиями реального решения проблемы, вся переписка сохраняется, ответ можно получить максимально быстро.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве и области

Отзывы водителей о дозвоне в Яндекс.Такси

Отзывы водителей о том, как можно позвонить в службу поддержки Яндекс.Такси

У вас был опыт общения со службой поддержки Яндекс.Такси по телефону? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий и сотни других водителей прочитают его. Также читайте комментарии и отзывы других водителей о телефонной службе поддержки Яндекс.Такси.

Эта страница о том, какой телефон Яндекс.Такси для водителей.

85 comments

  1. Здравствуйте всю ночь работал сегодня взяли бонусы сняли за что даже не сказали обманивайте людей как можете

  2. Я неоднократно писал в потдержка
    Толку ноль.
    Систематически снимают деньги со счета
    При этом врут что дважды зачислено.
    Проверяем по налоговым вычатам и узнаеш что врут.
    При этом дают ложные вызовы
    Одним словом только враньё и обман.
    Снял с линии свои машины..
    Жду прихода китайцев

  3. Сколько не пеши они молчать это не уважение не все на сваих авто ездиют хотябы ответили на смс.

  4. Не реально тупые олени, молчат по неделе по две, приложение залагало, на итоге не прошла проверка личности, полтора часа пишу в поддержку молчание…издевательство Вашу на лево…яндекс так водителей теряет, удалю на фиг приложение уйду в какой нибудь сити мобиль, достал яндекс

  5. Я случайно нажал кнопку завершить заказ. Заказ я не доставил.мне нужны данные по заказу 155279 чтобы донести доставку

    1. все правильно писать бес толку отвечают шаблоном и в течении 24

  6. Добрый день, скачал таксометр, ввел свой телефон и при регистрации указал авто «аренда». на этом тупая программа присылает смс для входа, выставляет арендуйте авто и гоняет по кругу, ни с кем связаться невозможно, переустановка таксометра не помогает

  7. Здравствуйте, 12 дней не могу получить от ЯНДЕКС ТАКСИ фотоконтроль на подтверждение брендирования.Я самозанятый. В поддержку писал 10 раз, тишина, звонил ничего!!!!

    1. Ягдекс это просто пидор, который не сможет лтветить пока его не удовлетаорит собака или конь. Служаюшие тоже не исключение, там работают одни пидоры и шлюзи

    1. Здравствуйте, так Яндекс на следующий день обычно перечисляют. У меня так

    2. Просто поставить все данные все.яндекс переведет на вас счёт.зотя это не факт

  8. М… И!!! Надеюсь понятное обозначение!! Стал самозанятым водителем, в первый же день понял: стало хуже чем работая на таксопарка, а эти… Говорят интернет у тебя слабый….. Бл…. Ь!!!!!!! Фильмы онлай смотрю.. Короче, что связано с яндекс ом просто слезы и слюни. Ждать ответа неделю!! Надеюсь разработчики это читают. Пазорники!

    1. Эти твари не ответят, потому что зажрались и самое главное, они ведь пидоры…..

  9. Приветствую, просьба помочь по-возможности, у меня Киа Оптима 2019г.в. и возникла проблема с Комфорт+, работаю в Уфе, тариф такой есть, на Комфорт тест прошел, а на Комфорт+ когда двигаю ползунок — выдает тест Комфорт и Доставка, проходил и то и то несколько раз, но Комфорт+ так и работает…как быть?

  10. Добрый день ! У меня к вам прозьба,кто то пользуется моим акаунтом в Яндекс Такси.Мой номер телефона для входа в Яндекс Такси -водителем ,89046768659.Если кто то входит в акаунт и пользуется от моего имени прошу вас заблокировать его,может быть , что это мошенники .Прошу помочь.С уважением Илдус Исмагилов.
    Р.S. Иначе я не могу работать в Яндекс Такси водителем

    1. Должно быть, но когда звонишь, они переключают на робота который учит тебя как дозвонится до службы поддержки. Словом, яндекс не яндекс а просто пидор

    1. У них есть техподержка только для клиентов а водители он. Второстепение люди, не нужни водители. Я тоже постаралься дозвониться. С какимто робо ом связывають. Это как идите…..!

  11. Здравствуйте! В тех.поддержку не дозвониться и никак не достучаться.Заблокировали меня 4 дня назад,обещали позвонить в течении 3 дней. Но до сих пор никто не звонит ,а на мои обращения через таксометр не реагируют.Что делать ? Как быть ? Долг по аренде растёт с каждым днём.

    1. Не как не быть . Искать другу работу или переходить в другое такси .

Добавить комментарий