Какой телефон Яндекс.Такси для водителей

Posted by

Как позвонить в Яндекс.Такси водителю

Как водитель может позвонить в Яндекс.Такси?

Лучший способ связаться со службой поддержки Яндекс.Такси — написать обращение в техподдержку через Яндекс.Таксометр. Только в этом случае Яндекс.Такси будет предпринимать какие-то действия, сохраняется история переписки, и водителю помогут в решении проблемы.

Однако, позвонить в Яндекс.Такси водитель все-таки может. На звонки отвечают не сотрудники службы поддержки, а консультанты, которые могут внимательно выслушать проблемы, жалобы или даже критику водителя и сказать, что делать дальше. Почти всегда смысл консультации сводится к тому, что водителю предлагают написать о своей проблеме в Яндекс.Таксометре в службу поддержки или обратиться к партнеру.

Какой телефон Яндекс.Такси

Какой телефон службы поддержки Яндекс.Такси для водителей?

Телефон консультантов Яндекс.Такси в Москве 8-495-134-40-03, в Санкт-Петербурге 8-812-389-33-33, в Екатеринбурге 8-343-226-09-66.

Не ожидайте ничего сверхъестественного от такой консультации. Вы можете выпустить пар, сорвать свою злобу на консультанте, консультант может вас успокоить, но если вам надо реально решить проблему, лучший способ все-таки написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. А проконсультироваться можно со своим партнером.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве и области

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Видео — телефон Яндекс.Такси для водителей

Видео — как позвонить в поддержку Яндекс.Такси для водителей

видео — как найти телефон Яндекс.Такси для водителей

В каких городах можно позвонить в Яндекс.Такси

В каких городах можно позвонить в службу поддержки водителей Яндекс.Такси?

На самом деле, все указанные номера ведут в единый колл-центр. Поэтому, хотя службы поддержки водителей по телефону в других городах нет, позвонить на эти номера можно из любого города. К тому же, помните, что консультант реально вашу проблему решать не будет, он скажет, что вам надо написать в поддержку через Яндекс.Таксометр.

Связаться с поддержкой Яндекс.Такси

Как лучше всего обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси?

Чтобы решить свой вопрос или проблему, водителю лучше всего написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. Сотрудник службы поддержки наделен полномочиями реального решения проблемы, вся переписка сохраняется, ответ можно получить максимально быстро.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве и области

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Отзывы водителей о дозвоне в Яндекс.Такси

Отзывы водителей о том, как можно позвонить в службу поддержки Яндекс.Такси

У вас был опыт общения со службой поддержки Яндекс.Такси по телефону? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий и сотни других водителей прочитают его. Также читайте комментарии и отзывы других водителей о телефонной службе поддержки Яндекс.Такси.

Эта страница о том, какой телефон Яндекс.Такси для водителей.

59 comments

    1. Вам необходимо написать жалобу в Яндекс.Такси или сходить в офис.

  1. Техподдержка никакой помощи не окажут и информацию не передают и никто ваши вопросы даже не рассматривает т.к.техподдержка это ширма для закона о потребителе,всю ответственность за неадекватных клиентов несет водитель.

  2. Тех поддержка яндекса полные вруны, и помочь ничем не могут. Только врут. Им до водителей все равно, лишь бы свою комиссию получить, а как только они сталкиваются с проблемой у водителя, так сразу в кусты. И когда решится вопрос никому не известно, так что вруны они. И это уже доказано

  3. за четыре недели работы по яндекс ТАКСОМЕТРУ накопилось уйма вопросов: неправильная геолокация пассажира, заказы — дай «прикурить», но проводов нет, нужна машина с тросом, заказ за час вперед, таксометр конкретно «зависает» и ещё многое чего… Обращался в службу техподдержки по телефону раз 10-12. Ответ один — Ваше обращение будет передано, с Вами свяжутся… Никто за три недели не связался, правда какой-то «крендель» написал в Ватсап, что заказы водителю не поступают по причине отсутствия у него лицензии… Парень я тебя спрашивал не о заказах(они,кстати поступают). И вспоминается миниатюра Райкина- солите бочки апельсинами. Вы что, идиоты там все в вашем ёбнутом такси????

  4. Не приходят заказы. Сделал фотоконтроль. Заказы были, через 2 часа перестали поступать заказы, а на иконке фото отчёт появился красный кругляш, нажимаю на фото отчёт, пишет _сл. Фото отчёт 23.12 и горит зелёная галка. Как мне снова получать заказы?

  5. Да таксометру вообще для лохов водителей !! Чё самое прикольное они всегда на стороне пассажиров !! А в чем разница эконом или комфорт и что подразумевается под этими словами они досих порне знают но при этом на экономе ты должен выполнять теже требования что и на комфорте !

  6. Здравствуйте подскажите пожалуйста что это такое у меня исчезли деньги с дохода за день и доход на этой недели?????

  7. Мурманск
    Проходила акция с 20 по 30 сентября
    за 20 заказов выполненных в течение суток — бонус 500р
    за субботу 29.09 бонус начислили
    за воскресенье 30.09 — нет
    Помогите разобраться
    Спасибо

  8. Обьясните мне плз. С какого хрена за невыполненый заказ с меня мнимают деньги?я потратил время и бензин подал машину как положено, прождал 11 минут никто не вышел-за что сняли комиссию?служба поддержки вообще никакая-я задаю вопрос а они игнорят(отвечают стандартной фразой)

  9. у меня ниссан альмера 2001года в хорошем состоянии и максимальной комп, могу я стать партнером в городе Тюмень, ип открыто. спасибо

    1. Для партнеров есть платные консультации, поищите на этом сайте.

  10. Таксопарки в Набережных Челнах одни незнаю не адекваты работают. Пришла просить квитанции в одном печати нет в другом на три буквы послали. Потому что я у них не работаю. Вы как вообще людей набираете.

  11. яндекс такси по сравнению с убер полный отстой не каких проблем яндекс не решает игнорирует

  12. По акции яндекса, с 7 по 13 июня, я выполнил 78 заказов(даже больше), но обещанные 2300 не поступили на счет. Это задержка выплаты или что? Липецк.

    1. Партнер что говорит? Насколько понимаю, бонус может начисляться с задержкой.

  13. ваша сказочница Рейдер, пишет сказочки, про то, что у вас 《перемены》и она отвечает за работу с водителями!Ничего не поменялось!А анонсировать старую прогу и формы работы, ее видимо, научили!отстой!

  14. Попросил вчера заменить машину, т.к., с правым рулём не могу ездить, — меня заблакировали. В чём дело? Что за такси такое- управы что ли на Вас нет думаете. Вы себя сами в первую очередь так накажите! Г. Липецк.

  15. Служба поддержки Яндекс-таксометр разве работает? Стучалась много раз, так и не ответили ни разу, игнор полный, куда обращаться-то, у вас ответа вообще нет….нигде, вам так на всех наплевать?

  16. Написала 3 раза в службу поддержки. Не дождалась ответа. С моей карты необснованно сняли деньгм за невыполненный заказ. Почему служба подлержки не связывается со мной

Добавить комментарий для cthutq Отменить ответ