Какой телефон Яндекс.Такси для водителей

Опубликовал(а)

Как позвонить в Яндекс.Такси водителю

Как водитель может позвонить в Яндекс.Такси?

Лучший способ связаться со службой поддержки Яндекс.Такси — написать обращение в техподдержку через Яндекс.Таксометр. Только в этом случае Яндекс.Такси будет предпринимать какие-то действия, сохраняется история переписки, и водителю помогут в решении проблемы.

Однако, позвонить в Яндекс.Такси водитель все-таки может. На звонки отвечают не сотрудники службы поддержки, а консультанты, которые могут внимательно выслушать проблемы, жалобы или даже критику водителя и сказать, что делать дальше. Почти всегда смысл консультации сводится к тому, что водителю предлагают написать о своей проблеме в Яндекс.Таксометре в службу поддержки или обратиться к партнеру.

Как стать водителем DiDi такси

Какой телефон Яндекс.Такси

Какой телефон службы поддержки Яндекс.Такси для водителей?

Телефон консультантов Яндекс.Такси в Москве 8-495-134-40-03, в Санкт-Петербурге 8-812-389-33-33, в Екатеринбурге 8-343-226-09-66.

Не ожидайте ничего сверхъестественного от такой консультации. Вы можете выпустить пар, сорвать свою злобу на консультанте, консультант может вас успокоить, но если вам надо реально решить проблему, лучший способ все-таки написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. А проконсультироваться можно со своим партнером.

Не можете дозвониться в Яндекс.Такси? Чтобы стать водителем DiDi, пройдите простую регистрацию по ссылке

Видео — телефон Яндекс.Такси для водителей

Видео — как позвонить в поддержку Яндекс.Такси для водителей

видео — как найти телефон Яндекс.Такси для водителей

В каких городах можно позвонить в Яндекс.Такси

В каких городах можно позвонить в службу поддержки водителей Яндекс.Такси?

На самом деле, все указанные номера ведут в единый колл-центр. Поэтому, хотя службы поддержки водителей по телефону в других городах нет, позвонить на эти номера можно из любого города. К тому же, помните, что консультант реально вашу проблему решать не будет, он скажет, что вам надо написать в поддержку через Яндекс.Таксометр.

Чтобы стать водителем DiDi, пройдите простую регистрацию по ссылке

Связаться с поддержкой Яндекс.Такси

Как лучше всего обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси?

Чтобы решить свой вопрос или проблему, водителю лучше всего написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. Сотрудник службы поддержки наделен полномочиями реального решения проблемы, вся переписка сохраняется, ответ можно получить максимально быстро.

Чтобы стать водителем DiDi, пройдите простую регистрацию по ссылке

Отзывы водителей о дозвоне в Яндекс.Такси

Отзывы водителей о том, как можно позвонить в службу поддержки Яндекс.Такси

У вас был опыт общения со службой поддержки Яндекс.Такси по телефону? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий и сотни других водителей прочитают его. Также читайте комментарии и отзывы других водителей о телефонной службе поддержки Яндекс.Такси.

Эта страница о том, какой телефон Яндекс.Такси для водителей.

85 комментариев

    1. Вам необходимо написать жалобу в Яндекс.Такси или сходить в офис.

  1. Техподдержка никакой помощи не окажут и информацию не передают и никто ваши вопросы даже не рассматривает т.к.техподдержка это ширма для закона о потребителе,всю ответственность за неадекватных клиентов несет водитель.

  2. Тех поддержка яндекса полные вруны, и помочь ничем не могут. Только врут. Им до водителей все равно, лишь бы свою комиссию получить, а как только они сталкиваются с проблемой у водителя, так сразу в кусты. И когда решится вопрос никому не известно, так что вруны они. И это уже доказано

  3. за четыре недели работы по яндекс ТАКСОМЕТРУ накопилось уйма вопросов: неправильная геолокация пассажира, заказы — дай «прикурить», но проводов нет, нужна машина с тросом, заказ за час вперед, таксометр конкретно «зависает» и ещё многое чего… Обращался в службу техподдержки по телефону раз 10-12. Ответ один — Ваше обращение будет передано, с Вами свяжутся… Никто за три недели не связался, правда какой-то «крендель» написал в Ватсап, что заказы водителю не поступают по причине отсутствия у него лицензии… Парень я тебя спрашивал не о заказах(они,кстати поступают). И вспоминается миниатюра Райкина- солите бочки апельсинами. Вы что, идиоты там все в вашем ёбнутом такси????

  4. Не приходят заказы. Сделал фотоконтроль. Заказы были, через 2 часа перестали поступать заказы, а на иконке фото отчёт появился красный кругляш, нажимаю на фото отчёт, пишет _сл. Фото отчёт 23.12 и горит зелёная галка. Как мне снова получать заказы?

  5. Да таксометру вообще для лохов водителей !! Чё самое прикольное они всегда на стороне пассажиров !! А в чем разница эконом или комфорт и что подразумевается под этими словами они досих порне знают но при этом на экономе ты должен выполнять теже требования что и на комфорте !

  6. Здравствуйте подскажите пожалуйста что это такое у меня исчезли деньги с дохода за день и доход на этой недели?????

  7. Мурманск
    Проходила акция с 20 по 30 сентября
    за 20 заказов выполненных в течение суток — бонус 500р
    за субботу 29.09 бонус начислили
    за воскресенье 30.09 — нет
    Помогите разобраться
    Спасибо

  8. Обьясните мне плз. С какого хрена за невыполненый заказ с меня мнимают деньги?я потратил время и бензин подал машину как положено, прождал 11 минут никто не вышел-за что сняли комиссию?служба поддержки вообще никакая-я задаю вопрос а они игнорят(отвечают стандартной фразой)

  9. у меня ниссан альмера 2001года в хорошем состоянии и максимальной комп, могу я стать партнером в городе Тюмень, ип открыто. спасибо

    1. Для партнеров есть платные консультации, поищите на этом сайте.

  10. Таксопарки в Набережных Челнах одни незнаю не адекваты работают. Пришла просить квитанции в одном печати нет в другом на три буквы послали. Потому что я у них не работаю. Вы как вообще людей набираете.

  11. яндекс такси по сравнению с убер полный отстой не каких проблем яндекс не решает игнорирует

  12. По акции яндекса, с 7 по 13 июня, я выполнил 78 заказов(даже больше), но обещанные 2300 не поступили на счет. Это задержка выплаты или что? Липецк.

    1. Партнер что говорит? Насколько понимаю, бонус может начисляться с задержкой.

  13. ваша сказочница Рейдер, пишет сказочки, про то, что у вас 《перемены》и она отвечает за работу с водителями!Ничего не поменялось!А анонсировать старую прогу и формы работы, ее видимо, научили!отстой!

  14. Попросил вчера заменить машину, т.к., с правым рулём не могу ездить, — меня заблакировали. В чём дело? Что за такси такое- управы что ли на Вас нет думаете. Вы себя сами в первую очередь так накажите! Г. Липецк.

  15. Служба поддержки Яндекс-таксометр разве работает? Стучалась много раз, так и не ответили ни разу, игнор полный, куда обращаться-то, у вас ответа вообще нет….нигде, вам так на всех наплевать?

  16. Написала 3 раза в службу поддержки. Не дождалась ответа. С моей карты необснованно сняли деньгм за невыполненный заказ. Почему служба подлержки не связывается со мной

Добавить комментарий