Телефон Uber для водителей

Posted by

Как найти телефон Uber? Как водитель может позвонить в Uber?

Можно ли позвонить в Uber в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже? Как водитель или партнер может позвонить в службу поддержки Uber?

Какой номер телефона у Uber для водителей?

У Uber нет единого телефона для поддержки водителей и партнеров в России. Для решения возникающих вопросов водитель может обратиться в службу поддержки. Чтобы начать переписку со службой поддержки, водитель может через приложение выбрать поездку и отправить вопрос в поддержку прямо из приложения. Иногда водителю бывает проще задать вопрос своему партнеру Uber.

В Америке Uber также тестирует секретную горячую линию для срочных вопросов. Позвонив на горячую линию, можно связаться с одним из двух центров качества в Чикаго или Финиксе, где без перерыва дежурят десятки специальных сотрудников. Впрочем, по любому вопросу звонить в Uber не стоит. Специалисты могут вызвать экстренные службы, если звонящий находится в ситуации, непосредственно угрожающей жизни или здоровью. Номер не является заменой службы спасения 911. Пример того, для чего нужен номер: если пассажир забыл инсулин в машине, ждать ответа из службы поддержки по электронной почте слишком долго, а в службу спасения по такому поводу тоже звонить не будешь.

Читайте также:

Адрес офиса Uber

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

img_55371

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о телефоне Uber в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже. Читайте также:

90 comments

  1. Доброго времени суток!
    Второй день жду активации в качестве водителя. Документы загрузила на сайт. Подскажите, пожалуйста, телефон в СПб. Мне звонков или сообщений на почту нет..

  2. Шикарный сайт ответов я был с семьёй. Видимо пускай гибнут люди из за вашего такси. Водителипоосто массы в вашем такси.

  3. Только что чуть не попал в аварию из за вашего такси лада калина р970ут55регион, на перекрестке пр-т Космический-Романенко в городе Омске, куда пожаловаться? Водитель глухо немой, это нормально для водителей такси. Свяжитесь со мной по телефону будьте добры.

  4. Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, могу ли я выступить партнером Uber как юридическое лицо ООО «Витязь», если да, то подскажите какие нужны документы и где мы можем пройти процедуру регистрации. Спасибо.

  5. Здравствуйте у меня друг вчера забыл телефон в машине от убера !
    Чтоб найти номер водителя нужен телефон ( а он в машине )
    Через сайт зайти в личный кабинет не получается не помнит пароли ,и у него не привязан email.ru к профилю ( чтоб восстановить )
    Как быть ? Нет ни одного номера поддержки чтоб позвонить решить этот вопрос (((
    Помогите решить проблему !!!

  6. Добрый день! Я водитель убер,мне не заплатили деньги за работу с 22 по 29 мая. Партнер в нашем городе в вацапе написал что ему их не перевели и регионал на звонок сказал что их задерживают. Написал в службу поддержки-там меня отправили к партнеру. Короче заколдованный круг. партнер сейчас трубку на мои звонки не берет и в вацапе общаться не желает. Что делать?!

    1. На убер я уже написал,ответ именно такой и пришел.переписку с партнером веду в вацапе,тоже пишет ересь. Я так понимаю.что работать с убером нет вообще никакого смысла. Обычное кидалово. Мало того что тарифы полная хрень,так еще и те копейки которые зарабатываются не платят. Смена патрнера скороее всего приведет к тому же результату. Вывод: убер это просто кидалово.

  7. Только что, сняли деньги со счета банковской карты, машину мы не заказывали. Только зашли в само приложение. Сняли 606 рублей. Кто вернет? С кем можно поговорить по этому поводу?

  8. День добрый, хотел бы уточнить! Если машина красная, можно ли ее обклеить желтой пленкой, потом после получения содрать и подключиться этой же лицензией к убер?

  9. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста номер водителя машины Kia Rio М854ОС777. Забыл вещи в машине, данные о поездке не сохранились. Спасибо

  10. Здравствуйте! В приложение uber для водителей не загружается вкладка доходы уже второй день в чем проблема?

    1. Александр, некоторые водители на это жалуются. Попробуйте перезагрузить приложение. Проблема должна решиться сама со временем.

  11. Подскажите пожалуйста, к моему приложению была привязана карта, но при заказе такси, на ней не было денег, а я и забыла об этом и оплатила наличными. Но при этом в приложении отображается как «неоплачено». Что делать?

  12. Здравствуйте! Сегодня ночью в Москве у моего сына таксист УБЕР украл сумку с ценными вещами. Не дал ему забрать резко рванул быстро уехал, а телефон находящийся в том числе в сумке, уже через 5 минут были оффлайн. Подскажите что с этим делать? Вещи нужные для работы, не столько ценность имеют. На имидж UBER это тенью падает. С таксистом связи нет. Uber на обращение не реагирует никак.

  13. Вопрос таков! Я пассажир, снимаются деньги за фантомные поездки! В службу поддержки я уже писал. Все смс по снятию могу предоставить! 1407 рублей ушло в никуда! Настоятельно прошу разобраться в данной проблеме.

  14. Добрый день! подскажите пожалуйста как можно с uber заключить партнерский договор на сотрудничество в Волгограде

  15. Партнер говорит, что надо мне писать в убер самому, т.к. это убер занимается начислением денег, а по поводу перехода к вам, вы вроде предлагаете как я понял под 5% комиссию, а я под 4% работаю, и тоже пока еще не кидали, и выплачивали все правильно и без задержек

    1. Владислав, тогда работайте дальше, но за консультацией вы ко мне на сайт пришли. Так что дешевле, не всегда значит лучше.

  16. По промоакции в убере было заявлено выполнить с понедельника по пятницу 30 и 50 поездок и получишь дополнительно 1200 и 1800р, я выполнил 30 поездок, затем промоакция обновилась, и предлагалось выполнить с пятницы до понедельника 4 утра так же 30 и 50 поездок, соответственно 1200 или 1800р так же…я выполнил опять 33 поездки..Но..на балансе за прошлую неделю так сумма и не появилась, а именно по промоакции должна быть сумма 2400р..третий день техподдержка молчит..А сейчас вообще предлагают выполнить 32 поездки с понедельника по пятницу и всего лишь доплата 800р!!!
    1. Почему не начисляют бонусы по промоакции
    2. С чем связано понижение суммы по промоакции? типа видят что работают и выполняют заказы, значит надо понизить суммы?

    P.S. г.Москва

    и лично от себя добавлю..с введением фиксированных тарифов, водители будут убегать от убера (пока не вернут старые расценки, а именно ездить по тарифу), чтобы они там и не говорили, типа мы потом пересматриваем поездки и начисляем доп. сумму
    Пиковые заказы упали в разы, коэф. 1.1 — 1.4 — это ни о чем! им надо вернуть старые коэф, а именно — 1.5-1.8
    Водитель больше теряет чем зарабатывает

    1. Владислав, бонусы должны были начислить вчера вечером. Если нет, ждём сегодня до 12. Что говорит ваш партнёр? Если партнер не помогает, переходите ко мне, будем разбираться.

  17. А где пожаловаться на некорректное списание денег с карты? Водитель мало того, что заблудился, так с меня ещё и приложение списало платежи по платным отрезкам зсд. И как вернуть деньги?

  18. Когда не прошла оплата по карте (недостаточно средств) водитель взял оплату наличными, но вид оплаты поменять мне не удалось. Поездка 22.12 на сумму 318.71, позже 08.01.17 та же сумма списалась таки с моей карты, требую деньги обратно, отказывают, говорят прошло больше двух недель. Почему себе средства спустя такое длительное время они смогли списать, а мне вернуть не могут? Водитель повел себя не профессионально.

  19. Добрый день. при регистрации пишет- Указан недоступный для использования номер телефона. Обратитесь в службу поддержки

  20. Здравствуйте, мой знакомы с зарегистрировался по моему коду как водитель. И в приложение нету у него гарантированного тарифа. Только указывается базовый. Что делать? Так как по базовому тарифу. Он точно работать не будет за те копейки.

    1. Дела в том что мы из одного города. Тем более это мой сосед. Но у меня есть кооф. У него нету. Вчера вечером удивлялись, когда включили программы и сравнивали

    2. Шевроле авео 10 года. Щас он начал смотреть. И увидел что у него появились коофциенты, проблема решена. Теперь другой вопрос. Раз он сделал две поездки без кооф. То надо написать заявку через приложение чтобы ему рассчитали кооф. Или это не поможет?

    1. Вроде как нарушения одинаковые поездки с одного адреса,  но таких поездок у меня не было 100%

    2. Так у меня заказы приходили рандомно и знакомые я никого не возил

Добавить комментарий