Как работает страхование водителей Яндекс.Такси

Posted by

Информация на этой странице обновляется по мере поступления новостей от Яндекс.Такси. Последнее обновление 01 декабря 2017.

В Яндекс.Такси действует бесплатная страховка жизни и здоровья водителя на сумму 2 млн руб. Страховка действует в любом случае, если водитель везет пассажиров на заказе в Яндекс.Такси.

В каких регионах и городах работает программа страхования водителей Яндекс.Такси

Страхование водителей Яндекс.Такси действует во всех городах и регионах присутствия Яндекс.Такси.

Видео — страховка для водителей Яндекс.Такси

В каких страховых компаниях застрахованы водители Яндекс.Такси

Жизнь и здоровье водителей Яндекс.Такси застрахованы в страховых компаниях Allianz, ВТБ Страхование и Ингосстрах.

Как водитель Яндекс.Такси может оформить страховку жизни и здоровья

Страховой полис на сумму 2 млн руб. действует в любом случае, когда водитель везет пассажиров на заказе Яндекс.Такси. Для водителя Яндекс.Такси страховка бесплатна, водителю не надо ничего делать и подключать, все работает автоматически для всех водителей в регионах, где действует программа страхования.

Как водитель может получить компенсацию по страховке Яндекс.Такси

Если машина находилась на заказе Яндекс.Такси с пассажиром, и водитель пострадал в аварии, страховая компания выплачивает компенсацию. Водитель получает компенсацию, даже если сам виноват в аварии.

Какие исключения действуют при страховании водителей Яндекс.Такси

Водитель Яндекс.Такси не получит компенсацию, если был за рулем пьяным, употреблял наркотики, грубо нарушил правила или самостоятельно подстроил аварию (мошенничество). Страховка действует пока не во всех регионах (см. выше).

Как водитель Яндекс.Такси может получить компенсацию по страховке в случае аварии

  • Водителю необходимо взять справку из травмпункта или больницы. В справке должно быть указано, что водитель попал в аварию и по этой причине получил травму.
  • Водитель должен получить справку об аварии в ГИБДД, обычно на месте аварии.
  • После этого водитель оставляет заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Это можно сделать через Яндекс.Таксометр, при этом необходимо указать номер заказа (или дату, время и адрес заказа).
  • Служба поддержки передает заявку в страховую компанию, страховая связывается с водителем. Сотрудники компании сообщают водителю, какие дополнительные документы могут потребоваться, и направляют водителю форму заявления о выплате возмещения по страховому случаю.
  • Водитель заполняет заявление и направляет его в страховую компанию.
  • Если все документы в порядке, страховая компания направляет выплату на счет водителя в течение двух недель.

Отзывы о страховании жизни и здоровья водителей в Яндекс.Такси

Что думаете о страховании жизни и здоровья водителей в Яндекс.Такси? Нравится ли вам этот шаг со стороны Яндекс.Такси? Пишите свои комментарии, если вам по какой-то причине пришлось столкнуться со страхованием жизни и здоровья Яндекс.Такси. Поделитесь своим мнением в комментариях и его прочитают сотни других водителей Яндекс.Такси.

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о страховании жизни и здоровья водителей Яндекс.Такси, читайте также:

Screen Shot 2017-10-05 at 12.12.04

14 comments

  1. Сегодня мне пришла выплата по моему случаю. Хочу выразить огромную благодарность яндексу, что сдержали слова. За перелом ключицы мне выплатили столько, сколько я вообще никак не ожидала. Еще раз большое спасибо! Меня очень выручит эта сумма.

  2. Михаил, спасибо Вам за ответы, надеюсь Вы правы. Тогда подожду,поймите, я в отчаянии. И помощь по страховке яндекс такси мне бы помогла и я вернулась бы к работе, если придет ответ я здесь отпишусь

  3. Если машина находилась на заказе Яндекс.Такси с пассажиром, и водитель пострадал в аварии, страховая компания выплачивает компенсацию. Водитель получает компенсацию, даже если сам виноват в аварии.- это выше написано. Вы определитесь у вас водитель застрахован или нет. Судя по вашим словам- нет. Мне спасибо за 100 рублей надо сказать по вашему?вместо компенсации ущерба здоровью?

    1. Я думаю, что этот ответ от них не связан с вашим обращением по страховому случаю. Ждите ответ от страховой.

  4. Я все документы отправила в страховую, все. А сегодня пришел такой ответ. Вот что мне теперь делать? Я без работы осталась и со сломанной ключицей.я так надеялась на помощь,а Вот такое сообщение мне пришло.

    Здравствуйте! Мы закончили проверку по вашему обращению. Пожалуйста, примите наши извинения и промокод sprta0258155936 со скидкой 100₽ на следующую поездку.

    1. Какую поездку? Вы же водитель. Мне кажется, это разные ситуации. Вам за что-то ещё бонус дали.

  5. Яндекс страховка-это обман, мне отказали в выплате компенсации по неизвестным причинам. Я водитель и вина была не моя. В дтп получила перелом ключицы. Яндекс прислал смску с промокодом в 100 (!!!)рублей и извинения. Позорище. Где смогу-выложу эту инфу,чтоб люди на это не надеялись. В принципе яндекс уже не раз обманывает, ничего удивительного.я проработала 2 года и за перелом ключицы получила 100 рублей на поездку. Просто издевательство

    1. Почему так случилось? Расскажите подробнее? Какое-то кидалово. Вы были на заказе?

  6. тогда подскажите пожалуйста- ехал на заказ за пассажиром. по дороге машину занесло, попал в аварию сломал машину и вывихнул шею. при отмене заказа указал пункт «авария». протокол о ДТП был зафиксирован сотрудниками ДПС. Машина в собственности и застрахована. можно ли в таком случае рассчитывать на страховку от Яндекс.Такси?

    1. К сожалению, судя по описанию программы, вы застрахованы только в поездке. Но я бы все равно подал. Вдруг.

  7. может ли водитель получить компенсацию(страховку) если были соблюдены все условия по заказам Яндекс.Такси но нет лицензии

Добавить комментарий