Какие стандарты работы водителей Яндекс.Такси

Posted by

Данные стандарты работы водителей Яндекс.Такси относятся к тарифу Бизнес. Однако, некоторые разумные вещи можно взять на вооружение и для работы на других тарифах.

Требования к внешнему виду водителей Яндекс.Такси

  • деловой костюм темных тонов, белая рубашка с длинным рукавом без рисунка и темные классические ботинки. Вся одежда чистая и аккуратная
  • зимой и осенью надо снять верхнюю одежду и убрать ее в багажник
  • лицо чисто выбритое, аккуратная прическа. Усы или борода должны должны быть ухоженными.

Видео — стандарты работы Яндекс.Такси на Бизнес-классе

Советы водителю Яндекс.Такси: чего принципиально нельзя делать

  • нельзя курить в салоне. За полчаса до заказа курить нельзя, так как в салоне остается запах
  • пользоваться ароматами с резким запахом. В салоне не должно быть никаких посторонних запахов.

Требования к машине Яндекс.Такси

  • машина чистая внутри и снаружи. В плохую погоду имеет смысл протереть ручки дверей. На кузове и в салоне не должно быть заметных повреждений. Стеклоподъемники должны быть исправны
  • машина должна быть заправлена, уровень топлива — не ниже четверти бака
  • в салоне иметь зарядное устройство для iPhone и Android
  • имеет смысл подвинуть вперед переднее пассажирское кресло, спинка кресла должна быть наклонена вперед. Опустить подлокотник на заднем сиденье
  • поддерживать в салоне комфортную температуру (20—22 градуса). Зимой прогревать машину перед подачей, летом — охлаждать

Советы водителю Яндекс.Такси: чего принципиально нельзя делать

  • держать в салоне любые личные вещи, в том числе, четки, иконы, еду, игрушки, сигареты
  • пользоваться любыми ароматизаторами для машин или держать в машине предметы с резким запахом.

Правила выполнения заказа Яндекс.Такси

  • сообщать пассажиру, что машина на месте, только когда фактически прибыл по адресу и остановился
  • читать комментарии от пассажира до выполнения заказа и учитывать его пожелания
  • встречать пассажира в дождливую погоду с открытым зонтом
  • открыть пассажиру дверь, помочь с багажом, поздороваться с пассажиром, представиться. Говорить вежливо и доброжелательно
  • уточнить, тот ли это пассажир. Например, можно спросить адрес
  • узнать, устраивает ли пассажира температура в салоне. Сделать теплее/холоднее, если пассажир об этом просит
  • уточнить, есть ли предпочтения по маршруту. Сообщить, сколько времени займет поездка
  • на протяжении всей поездки навигатор должен работать в беззвучном режиме.

Рекомендации водителю Яндекс.Такси: чего принципиально делать нельзя

  • не пристегиваться самому. Обязательно попросить пассажира престегнулся
  • включать музыку в салоне в начале поездки. Можно уточнить музыкальные предпочтения у пассажира.

Требования к водителю Яндекс.Такси во время движения

  • вести машину плавно, резко не тормозить. Соблюдать правила. Нельзя специально ехать медленнее потока
  • не разговаривать или переписываться по телефону, не отвлекаться на игры, видео или чтение во время вождения
  • не начинать самому разговор с пассажиром. Если пассажир хочет поговорить, отвечать вежливо
  • грубить, спорить и использовать мат и резкие слова.

Как водителю завершать поездку Яндекс.Такси

  • заранее предупредить пассажира о завершении поездки
  • предложить помощь, например, открыть дверь. Если пассажир не отказался от помощи, всегда открывать ему дверь
  • вежливо попрощаться
  • сразу же сообщить пассажиру о забытых вещах. Проверить, не оставил ли пассажир что-то в машине и немедленно связаться с ним, чтобы вернуть забытое. После поездки связаться с пассажиром можно через поддержку Яндекс.Такси.

Читайте также:

Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!

Отзывы водителей о стандартах работы в Яндекс.Такси 

Нравятся или не нравятся стандарты работы Яндекс.Такси для водителей? Поделитесь своим мнением, оставьте комментарий к этой странице и сотни других водителей узнают ваше мнение. Читайте отзывы и мнения других водителей о стандартах работы в Яндекс.Такси.

Эта страница о том, какие стандарты работы водителей в Яндекс.Такси.

Добавить комментарий