Данные стандарты работы водителей Яндекс.Такси относятся к тарифу Бизнес. Однако, некоторые разумные вещи можно взять на вооружение и для работы на других тарифах.
Требования к внешнему виду водителей Яндекс.Такси
- деловой костюм темных тонов, белая рубашка с длинным рукавом без рисунка и темные классические ботинки. Вся одежда чистая и аккуратная
- зимой и осенью надо снять верхнюю одежду и убрать ее в багажник
- лицо чисто выбритое, аккуратная прическа. Усы или борода должны должны быть ухоженными.
Видео — стандарты работы Яндекс.Такси на Бизнес-классе
Советы водителю Яндекс.Такси: чего принципиально нельзя делать
- нельзя курить в салоне. За полчаса до заказа курить нельзя, так как в салоне остается запах
- пользоваться ароматами с резким запахом. В салоне не должно быть никаких посторонних запахов.
Требования к машине Яндекс.Такси
- машина чистая внутри и снаружи. В плохую погоду имеет смысл протереть ручки дверей. На кузове и в салоне не должно быть заметных повреждений. Стеклоподъемники должны быть исправны
- машина должна быть заправлена, уровень топлива — не ниже четверти бака
- в салоне иметь зарядное устройство для iPhone и Android
- имеет смысл подвинуть вперед переднее пассажирское кресло, спинка кресла должна быть наклонена вперед. Опустить подлокотник на заднем сиденье
- поддерживать в салоне комфортную температуру (20—22 градуса). Зимой прогревать машину перед подачей, летом — охлаждать
Советы водителю Яндекс.Такси: чего принципиально нельзя делать
- держать в салоне любые личные вещи, в том числе, четки, иконы, еду, игрушки, сигареты
- пользоваться любыми ароматизаторами для машин или держать в машине предметы с резким запахом.
Правила выполнения заказа Яндекс.Такси
- сообщать пассажиру, что машина на месте, только когда фактически прибыл по адресу и остановился
- читать комментарии от пассажира до выполнения заказа и учитывать его пожелания
- встречать пассажира в дождливую погоду с открытым зонтом
- открыть пассажиру дверь, помочь с багажом, поздороваться с пассажиром, представиться. Говорить вежливо и доброжелательно
- уточнить, тот ли это пассажир. Например, можно спросить адрес
- узнать, устраивает ли пассажира температура в салоне. Сделать теплее/холоднее, если пассажир об этом просит
- уточнить, есть ли предпочтения по маршруту. Сообщить, сколько времени займет поездка
- на протяжении всей поездки навигатор должен работать в беззвучном режиме.
Рекомендации водителю Яндекс.Такси: чего принципиально делать нельзя
- не пристегиваться самому. Обязательно попросить пассажира престегнулся
- включать музыку в салоне в начале поездки. Можно уточнить музыкальные предпочтения у пассажира.
Требования к водителю Яндекс.Такси во время движения
- вести машину плавно, резко не тормозить. Соблюдать правила. Нельзя специально ехать медленнее потока
- не разговаривать или переписываться по телефону, не отвлекаться на игры, видео или чтение во время вождения
- не начинать самому разговор с пассажиром. Если пассажир хочет поговорить, отвечать вежливо
- грубить, спорить и использовать мат и резкие слова.
Как водителю завершать поездку Яндекс.Такси
- заранее предупредить пассажира о завершении поездки
- предложить помощь, например, открыть дверь. Если пассажир не отказался от помощи, всегда открывать ему дверь
- вежливо попрощаться
- сразу же сообщить пассажиру о забытых вещах. Проверить, не оставил ли пассажир что-то в машине и немедленно связаться с ним, чтобы вернуть забытое. После поездки связаться с пассажиром можно через поддержку Яндекс.Такси.
Читайте также:
- Как сдать машину в аренду такси
- Лицензия такси для работы в Uber и Яндекс.Такси в Москве
- Аренда машины для работы в Uber и Яндекс.Такси в Москве и области
- Платная консультация для партнеров Uber и Яндекс.Такси
- Полезные советы водителям и новости Яндекс.Такси на моем канале в YouTube
Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!
Отзывы водителей о стандартах работы в Яндекс.Такси
Нравятся или не нравятся стандарты работы Яндекс.Такси для водителей? Поделитесь своим мнением, оставьте комментарий к этой странице и сотни других водителей узнают ваше мнение. Читайте отзывы и мнения других водителей о стандартах работы в Яндекс.Такси.
Эта страница о том, какие стандарты работы водителей в Яндекс.Такси.
только что прокатился в такси .. Спасибо Сергею
Почему меня обвиняют в выполнении. Не существующих заказов?
Водитель курил в салоне в ожидании клиента. И бросил сигарету только после настоятельного замечания. Почему водители такси не знают своих обязанностей?