Как работает очередь для водителей Uber в аэропорте

Posted by

Для приема заказов в аэропортах Uber реализовал виртуальную очередь. В аэропортах заказы назначаются в порядке прибытия водителей в зону аэропорта, вне зависимости от расположения машины внутри зоны.

Когда машина въезжает в зону, обозначенную на карте, фиксируется время въезда, и автомобиль встает в виртуальную очередь в ожидании следующего заказа из аэропорта. Данная система является более организованной и справедливой для водителей, а также позволяет ожидать заказ в любой точке зоны, где это удобно водителю.

Важные правила приема заказов Uber в аэропортах:

  • Водитель теряет место в очереди, если выходит с линии
  • Водитель теряет место, если не принимает либо отменяет заказ
  • Водитель теряет место, когда выезжает за пределы зоны аэропорта
  • Водитель теряет место при завершении или отмене поездки водителем
  • Однако, водитель не теряет место в очереди при отмене заказа клиентом (таким образом, систему обмануть нельзя).

В каких городах работает система виртуальной очереди водителей Uber в аэропортах

Виртуальная очередь при приеме заказов Uber в аэропортах работает в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже.

Читайте также:

Полезные функции приложений для водителей Uber Driver и Яндекс.Таксометр

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Пример зоны приема заказов в аэропортах Москвы — Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) и Внуково (VKO)

Аэропорт Шереметьево (SVO)

Screen Shot 2015-07-07 at 08.49.15

Аэропорт Домодедово (DME)

Screen Shot 2015-07-07 at 09.10.44

Аэропорт Внуково (VKO)

Screen Shot 2015-06-10 at 18.24.15

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о приеме заказов Uber в аэропортах в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже. Читайте также:

16 comments

  1. эту информацию я могу подтвердить! я могу дать вам данные этих водителей которые занимаются этой ерундой и не дают нам работать! Но что от этого изменится

    1. Простите, но не могу согласиться. Думаю, это один из мифов, связанных с такси. Мои водители замечательно заказы в аэропортах берут… конечно, после ожидания, никто не спорит. Особого смысла спорить вокруг Убера не вижу, так как эта лошадь уже скорее мертва.

  2. Добрый вечер! Во я работаю в Uber водителем уже достаточное время и в одном уверен на 100%, нет никакого смысла стоять в портах и занимать очередь, так как некоторый (умные) водители, не понятно как, работают уже давно налаженной системе, а именно-дожидаются своей очереди в порядке общей оченеди, забирают клиента, и каким то волшебным способом после завершения заказа остаются в очереди 1-10 с полным кругом! То есть, он высаживает клиента, и опять в осереди первым остается! Он быстро прилетает в порт за следующим клиентом. И так он делает до конца своего рабочего дня! Все водители, которые приехали и встали в очередь после такого волшебника, им просто не доходят заказы! С этого и вся ситуация, что в очереди 1-10 простаиваем 2-3 часа и нет заказов!

    1. Ну это ваше мнение. Но подтвердить вашу информацию не могу. Однако, спасибо за комментарий.

  3. Добрый день!Показывает позиция 1-10 в аэропорту.по кругу прибавляются синие полоски.Подходит загорается последняя и проходит минут 15-30 а потом опять убавляется,а заказа так и нет.Это что?

  4. В Новосибирске, в аэропорту Толмачево встаю в очередь и спустя какое-то время (я уже почти первый в очереди) мне начинают прилетать заказы из близлежащих населенных пунктов, которые находятся ВНЕ зоны аэропорта Толмачево…как так? Не могу понять, как очередь работает…не подскажите?

    1. Денис, это явный сбой. Надо написать в поддержку или самостоятельно или через партнера.

    2. Вот что суппорты написали:

      Здравствуйте, Денис.

      Заказы назначаются в порядке прибытия водителей в аэропорт, вне зависимости от положения автомобиля внутри зоны. Когда вы въезжаете в зону, фиксируется время въезда, и автомобиль встает в виртуальную очередь. В приложении отображается количество автомобилей, расположенных в очереди перед вами.

      Данная система является более организованной и справедливой для водителей, а также позволяет вам ожидать заказ в любом месте внутри зоны.
      Обратите внимание, что вы теряете место в очереди, если:
      — выходите с линии;
      — выезжаете за пределы зоны аэропорта;

      Вы не теряете место в очереди при отмене заказа клиентом.
      Вы не теряете место в очереди, если не принимаете, либо отменяете заказ. Однако при нескольких отменах подряд ваш статус автоматически будет переведен в статус оффлайн на 2 минуты, и вы потеряете место в очереди.

      Желаем приятных поездок с Uber!

  5. Михаил, подскажите провереного партнёра в Москве с которым можно зарабатывать а не просто стоять на линии. Автомобиль Тойота Камри с желтыми номерами.

Добавить комментарий