Как работает очередь для водителей Uber в аэропорте

Posted by

Для приема заказов в аэропортах Uber реализовал виртуальную очередь. В аэропортах заказы назначаются в порядке прибытия водителей в зону аэропорта, вне зависимости от расположения машины внутри зоны.

Когда машина въезжает в зону, обозначенную на карте, фиксируется время въезда, и автомобиль встает в виртуальную очередь в ожидании следующего заказа из аэропорта. Данная система является более организованной и справедливой для водителей, а также позволяет ожидать заказ в любой точке зоны, где это удобно водителю.

Важные правила приема заказов Uber в аэропортах:

  • Водитель теряет место в очереди, если выходит с линии
  • Водитель теряет место, если не принимает либо отменяет заказ
  • Водитель теряет место, когда выезжает за пределы зоны аэропорта
  • Водитель теряет место при завершении или отмене поездки водителем
  • Однако, водитель не теряет место в очереди при отмене заказа клиентом (таким образом, систему обмануть нельзя).

В каких городах работает система виртуальной очереди водителей Uber в аэропортах

Виртуальная очередь при приеме заказов Uber в аэропортах работает в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже.

Читайте также:

Полезные функции приложений для водителей Uber Driver и Яндекс.Таксометр

Отзывы водителей о том, как работает очередь в аэропортах для водителей Uber

Вам нравится или не нравится система работы электронной очереди для водителей в аэропортах? Поделитесь своим мнением, оставьте свой комментарий и его прочтут сотни других водителей. Читайте комментарии других водителей о том, как работает очередь Uber для водителей в аэропортах.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Пример зоны приема заказов в аэропортах Москвы — Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) и Внуково (VKO)

Аэропорт Шереметьево (SVO)

Screen Shot 2015-07-07 at 08.49.15

Аэропорт Домодедово (DME)

Screen Shot 2015-07-07 at 09.10.44

Аэропорт Внуково (VKO)

Screen Shot 2015-06-10 at 18.24.15

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о приеме заказов Uber в аэропортах в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже. Читайте также:

35 comments

  1. оказывается я слишком часто отказывался в порту от заказов, ответили мне из убер и блокирнули на 14 дней на портовые заказы. хотя ни одного заказа не поступало.

    1. А ссылку дать можете на действующие тарифы?… ведь всё то, что в интернете — прошлогодний снег и неактуальная туфта.

    2. Ну и что это за ответ?
      … UberBlack: 28 ₽/км (55 ₽ свыше 15 км) + 14 ₽/мин., не менее 299 ₽
      Аэропорты 1.800—2.800 ₽ в зависимости от удаленности района, аэропорт—аэропорт 3.000 ₽.

      Эту туфту я и без вас вижу в инете.
      Я же спросил конкретно СКОЛЬКО… не от 1800 до 2800, а КОНКРЕТНО за поездку в ДВА конца из Москва сити в Шереметьево 2 D и обратно в Москва Сити.

    3. Так вы, батенька, оказывается ещё и обидчивый!
      Я понимаю так, если вызвался помогать людям и отвечать на из вопросы — отвечай, а если нет — не мучай интернет пустым блефом…

    4. Вот, спасибо, Кирилл, научили уму-разуму, и смысл в жизни определили. А то я три года сущей херней страдал, и все ждал, когда мудрец в комментарии придет.

    5. Я никого и не пытаюсь учить, я лишь попросил помочь, а вы ответа так и не дали, один лишь вирт по интернету.

    6. Кирилл, вся бесплатная информация на этом сайте. Почему вы решили задать этот вопрос мне, а не своему партнёру? Переходите работать ко мне, я вас буду консультировать.

  2. эту информацию я могу подтвердить! я могу дать вам данные этих водителей которые занимаются этой ерундой и не дают нам работать! Но что от этого изменится

    1. Простите, но не могу согласиться. Думаю, это один из мифов, связанных с такси. Мои водители замечательно заказы в аэропортах берут… конечно, после ожидания, никто не спорит. Особого смысла спорить вокруг Убера не вижу, так как эта лошадь уже скорее мертва.

    2. Полностью подтверждаю сказанное!
      Сам сталкивался не раз с этим. Это мошенничество чистой воды, которое, в тех же США наказывается реальными сроками тюрьмы, а у нас, как всегда «рука-руку моет». ПОКА непонятно на каком уровне осуществляется эта афёра…
      Все дальние заказы, полученные мною в аэропортах, через 10…15 секунд сбрасываются непонятно кем и далее уже не поступают, а вместо них дают самые дешевые заказы. По всей видимости, такие манипуляции делаются на уровне доступа к базам распределения заказов, где имеют интерес люди непосредственно связанные с распределением этих заказов на программном уровне, или на договорном уровне с руководством Убер (к примеру некоторые «свои» компании, снимающие «сливки»…).
      Проход в очереди от 30-40 до очереди 1-10 занимает 30…40 минут, а получение заказа после полного заполнения круга в очереди 1…10 (водители знают о чем я пишу) может занять несколько часов, и эта МОШЕННИЧЕСКАЯ БЕЛИБЕРДА повторяется во всех аэропортах и каждый раз без исключения! Так что «очередь» от Убера — туфта, способная перераспределять заказы в пользу одних «своих» за счёт всех остальных. А вся прочая когорта водителей — лишь массовка большого спектакля, пригодная только для обеспечения выполнения заказов Убер (надо же держать марку перед клиентами по времени подачи машины) и лишь в тех случаях, когда тех «своих» машин нет рядом.
      Т.ч.. господа-рабы водители, надеяться можно, что вам дадут заказы в аэропортах, но эта задача, в России, пока невыполнима, а выполнив заказ в аэропорт нужно сразу оттуда уезжать и не терять зря время или надеяться на то, что другие агрегаторы дадут вам заказ из аэропорта — для этого есть «свои» машины.
      Есть ещё вариант — сбрасывать заказы в аэропорт, но в этом случае возникают другие условия и последствия.
      Каждый решает сам за себя как быть, хотя, это жульничество обрыдло…

    3. Ерунда все это, мои водители нормально работают в аэропортах. К тому же, Убер уходит, не вижу смысла его обсуждать.

    4. Всем известно, что ожидается «слияние», что не означает прекращение деятельности, т.е., возможен перенос старых приёмов махинации в новую среду. Вот тогда уж точно, обсуждать ничего не останется.

      Кстати, ввиду того, что «лошадь сдохла», следует ли ожидать переименование Ubervoditel.ru на LoshadSdohla.ru?

  3. Добрый вечер! Во я работаю в Uber водителем уже достаточное время и в одном уверен на 100%, нет никакого смысла стоять в портах и занимать очередь, так как некоторый (умные) водители, не понятно как, работают уже давно налаженной системе, а именно-дожидаются своей очереди в порядке общей оченеди, забирают клиента, и каким то волшебным способом после завершения заказа остаются в очереди 1-10 с полным кругом! То есть, он высаживает клиента, и опять в осереди первым остается! Он быстро прилетает в порт за следующим клиентом. И так он делает до конца своего рабочего дня! Все водители, которые приехали и встали в очередь после такого волшебника, им просто не доходят заказы! С этого и вся ситуация, что в очереди 1-10 простаиваем 2-3 часа и нет заказов!

    1. Ну это ваше мнение. Но подтвердить вашу информацию не могу. Однако, спасибо за комментарий.

  4. Добрый день!Показывает позиция 1-10 в аэропорту.по кругу прибавляются синие полоски.Подходит загорается последняя и проходит минут 15-30 а потом опять убавляется,а заказа так и нет.Это что?

    1. Это означает лишь то, что вас сдвигают по очереди, т.е. — пропустили «своего»…

  5. В Новосибирске, в аэропорту Толмачево встаю в очередь и спустя какое-то время (я уже почти первый в очереди) мне начинают прилетать заказы из близлежащих населенных пунктов, которые находятся ВНЕ зоны аэропорта Толмачево…как так? Не могу понять, как очередь работает…не подскажите?

    1. Денис, это явный сбой. Надо написать в поддержку или самостоятельно или через партнера.

    2. Вот что суппорты написали:

      Здравствуйте, Денис.

      Заказы назначаются в порядке прибытия водителей в аэропорт, вне зависимости от положения автомобиля внутри зоны. Когда вы въезжаете в зону, фиксируется время въезда, и автомобиль встает в виртуальную очередь. В приложении отображается количество автомобилей, расположенных в очереди перед вами.

      Данная система является более организованной и справедливой для водителей, а также позволяет вам ожидать заказ в любом месте внутри зоны.
      Обратите внимание, что вы теряете место в очереди, если:
      — выходите с линии;
      — выезжаете за пределы зоны аэропорта;

      Вы не теряете место в очереди при отмене заказа клиентом.
      Вы не теряете место в очереди, если не принимаете, либо отменяете заказ. Однако при нескольких отменах подряд ваш статус автоматически будет переведен в статус оффлайн на 2 минуты, и вы потеряете место в очереди.

      Желаем приятных поездок с Uber!

    3. Это подтверждение того, что бардак не только в Москве, значит оно (мошенничество) совершается на уровне программирования — людьми, имеющие доступ к программе. Другого варианта нет!

  6. Михаил, подскажите провереного партнёра в Москве с которым можно зарабатывать а не просто стоять на линии. Автомобиль Тойота Камри с желтыми номерами.

Добавить комментарий