Приметы водителей Яндекс.Такси

Posted by

Яндекс.Такси — это целый мир. Как и любой мир, этот обрастает своими приметами. И не удивительно — водители проводят большую часть дня в приложении, и неизбежно работа с Яндекс.Таксометром связана с приметами: что-то, по мнению водителей Яндекс.Такси, приносит больше денег, а какое-то поведение — меньше. Спорить с приметами бесполезно, человек либо верит в них, либо нет, а вот обсудить можно!

Примета о секретных способах распределения заказов между водителями Яндекс.Такси

Суть дела: водителям хочется верить, что существуют некие секретные параметры, которые влияют на раздачу заказов.

Впрочем, достоверно известно, что на распределение влияет только рейтинг водителя, расстояние до пассажира, конечно, если соблюдены требования заказа, например, детское кресло или БСО в машине. В частности, если водитель не менял настройки, вероятность получить безналичный или наличный заказ для всех водителей одинакова.

Видео — приметы водителей Яндекс.Такси

Примета о захвате заказов Яндекс.Такси в аэропорт и из аэропорта

Суть дела: примета гласит, что некоторые водители умеют перехватывать заказы в аэропорт и из аэропорта лучше других.

Впрочем, заказы в аэропорт распределяются, как и все остальные заказы. Обратный заказ из аэропорта надо дольше ждать, потому что предложение машин в аэропорте часто превышает спрос, так как аэропорты маленькие, а город — большой.

Примета о получении заказа Яндекс.Такси в движении

Суть дела: бытует мнение, что в движении между заказами поймать поездку проще.

Впрочем, после завершения заказа имеет смысл стоять на месте. Если вокруг много потенциальных пассажиров, заказ не заставит себя ждать. Если же ездить между заказами, просто потратишь больше бензина.

Примета о приоритете партнеров Яндекс.Такси

Суть дела: кажется, что водители некоторых таксопарков и партнеров Яндекс.Такси получают больше заказов, чем другие.

Впрочем, приоритета и рейтинга партнеров не существует. Средний рейтинг водителей партнера или таксопарка не влияет на получение заказа водителем.

Примета о перезагрузке Яндекс.Таксометра

Суть дела: если перезапустить Яндекс.Таксометр, можно получить больше заказов.

Впрочем, перезагрузка Яндекс.Таксометра ни на что не влияет. В Яндекс.Таксометре нет секретных режимов и скрытых настроек. Если приложение не работает или в работе возникает сбой, перезагрузка приложения, телефона или планшета может помочь. В остальных случаях в Яндекс.Таксометре можно просто работать и получать заказы как ни в чем не бывало.

Примета об использовании нескольких приложений Яндекс.Таксометр одновременно

Суть дела: если включить Яндекс.Таксометр сразу на нескольких телефонах или планшетах в машине, можно получать больше заказов.

Впрочем, количество принятых заказов не меняется в связи с использованием нескольких устройств для работы. Достаточно включить приложение на основном телефоне или планшете один раз, чтобы получать заказы в нормальном режиме.

Примета об увеличении рейтинга Яндекс.Такси

Примета: есть способы и добрые люди, которые способны искусственно повысить рейтинг водителю, а значит, помочь ему получать больше заказов.

Впрочем, рейтинг можно повысить только, заработав хорошие оценки от пассажиров или пройдя обучение и тест в Яндекс.Такси. Горе экспертов, которые способны искусственно повысить рейтинг водителю, попросту не существует.

Примета об использовании аккаунта другого водителя Яндекс.Такси

Суть дела: можно купить чужой аккаунт водителя с высоким рейтингом и получать больше заказов.

Впрочем, работа под чужим именем в Яндекс.Такси может привести только к отключению водителя и потери всяческой возможности принимать заказы. То есть в результате подобных махинаций водитель и вовсе может остаться без работы.

Примета о дополнительных заказах за проверку контролем

Суть дела: если хорошо пройти проверку, можно получать больше заказов.

Впрочем, если проверку не пройти, можно попросту лишиться работы. Если проверку пройти успешно, ничего не меняется, можно спокойно работать как и раньше. Никаких дополнительных баллов проверка водителю не добавляет.

Отзывы и мнение водителей о приметах работы в Яндекс.Такси

Согласны или не согласны с приметами? Знаете реальные и настоящие приметы для работы в Яндекс.Такси, которые работают, и хотите ими поделиться с другими водителями? Пишите свои приметы в комментариях, а также напишите, согласны или не согласны вы с этими приметами. Тысячи других водителей Яндекс.Такси с удовольствием прочитают ваше мнение и, возможно, даже поспорят с вами.

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber или Яндекс.Такси

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Screen Shot 2017-09-08 at 22.51.59

Эта страница о приметах о работе водителем в Яндекс.Такси, читайте также:

One comment

  1. ОДНА РЕКЛАМА ЯНДЕКС ТАКСИ!!! МЫ РАБОТАЕМ В УБЕР ТАКСИ А НЕ В ЯНДЕКС!!! ЗАДАЛБАЛИ ЯНДЕКСОМ! НА КАЖДОМ УГЛУ КРИЧАТ ЯНДЕКС А НАВЕГАТАР-ЯНДЕКС ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ В ПРИЛОЖЕНИИ УБЕР! О КАКОМ ОБЬЯДИНЕНИИ ВЫ ТОГДА ГОВОРИТЕ????? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!

Добавить комментарий