Как должны вести себя пассажиры в Uber и Яндекс.Такси

Posted by

Какие правила поведения приняты для пассажиров Uber и Яндекс.Такси. Вежливость, личный комфорт, еда и напитки, личное пространство… Хотите поспорить или что-то добавить? Пишите комментарии.

Вежливость со стороны пассажиров Пассажиру следует в любой ситуации придерживаться базовых принципов вежливости, в том числе, избегать приказного тона в общении с водителем. Пассажиру Uber и Яндекс.Такси лучше вести себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу. Неплохо поздороваться с водителем по имени и сказать спасибо после поездки.

Личный комфорт для пассажира Пассажир Uber и Яндекс.Такси может рассчитывать на комфорт в поездке, поэтому вполне нормально попросить водителя сделать теплее или прохладнее в салоне, выбрать радио и попросить определить комфортную громкость музыки.

Видео — пассажирка угрожает водителю Uber и скандалит

Еда и напитки в салоне такси Пассажиру следует воздержаться от курения, еды или напитков в машине Uber и Яндекс.Такси. Это может оставить неприятный запах в салоне или даже испачкать его.

Личное пространство для водителя Во время разговора по телефону пассажиру следует говорить негромко, не обсуждать интимные подробности в присутствии водителя. Водителю Uber и Яндекс.Такси может быть некомфортно присутствовать при подобном разговоре.

Отзывы водителей о правилах для пассажиров Uber и Яндекс.Такси

Какие бы пункты вы включили в правила поведения пассажиров Uber и Яндекс.Такси как водитель? Где лучше сидеть пассажиру? Что делать с остановками в пути при фиксированной стоимости поездок? Должен ли пассажир возить с собой размен при оплате наличными? Должен ли пассажир Uber и Яндекс.Такси оставлять чаевые водителю? С какими неудобствами сталкивается водитель, если поездка совершается с детьми? Пишите в комментариях!

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Фиксированная стоимость поездок в Uber и Яндекс.Такси

Эта страница о правилах поведения для пассажиров Uber и Яндекс.Такси, читайте также:

8 comments

  1. Поездка с детьми это целая наука. Испачканные спинки передних сидений, нежелание сидеть в детском кресле,невоспитанность детей. Стоимость поездки с детьми должна быть на 50р выше. Средняя стоимость поездки от 70 до 150 р, пассажир заранее должен приготовить сумму без сдачи, а не протягивать в конце поездки 1000 р, а то и 5000р, это просто смешно! При фиксированной стоимости, например корпоративный заказ, стоимость остановки с заездами должна учитываться, так как время поездки увеличивается, как минимум вдвое, а в час пик и в четверо. Вообще поездка с заездами должна быть по таксомерту,а не фиксированной. Всё расчёты программы яндекс по времени поездки не совпадают, так как программа не видит пробок, перекрытых путей, из за чего увеличивается расстояния поездок и время соответственно и за это ни пассажир не доплачивает ни яндекс. При обращении к операторам ответ один, у нас по программе нет пробок, а я стою в пробке, потому что авария впереди или светофор не работает….и всё это водитель оплачивает сам, другими словами занимается альтруизмом для яндекс, чтоб заработали больше, и для пассажиров, чтобы, как можно дешевле доехали…. Так не должно быть, каждый оплачивает за то чем пользуется, а в итоге пока водитель оплачивает комфорт яндекс у и пассажиру!

  2. Яндекс такси не гарантирует безопасность водителей от пассажиров, о какой сдаче идёт речь? Сколько денег на сдачу должен иметь водитель? Я имею на начало смены 500 р, 200 из них мелочь, которая уходит на первом пассажир с поездкой в 70 р. А вчера с такой же стоимостью к концу поездки пассажир дал 1000р и ждал сдачи 930р. Такси, это не магазин под камерами и охранниками, поэтому по 30000 на сдачу не может возить. Почему снижается активность водителя, которая прямым образом влияет на количество заказов, если водитель отказывается по причинам, нет детского кресла, а пассажир заранее не указал, что едет с ребёнком, не указал, что едет с животным, багажом, пассажир пьян и грубит или по просту неадекватен в поведении, желает выпить, поужинать в машине, покурить и т д и т п…? В итоге водитель ни чем и ни кем не защищён. Когда яндекс устранит эти недочёты и будет на стороне водителей ? Яндекс и водитель партнёры по договору, а на деле получается иначе.

  3. Здравствуйте. Работаю водителем в яндекс такси. У меня много вопросов. Первый, заказ поступает от одного пассажира , стоимость поездки рассчитана на одного пассажира? Если этот пассажир берет с собой трое друзей, весом каждый в 70 — 100 кг, машина нагружается до 210-300 кг поверх одного пассажира, какая доплата за дополнительных пассажиров? Почему в программе нет графы с указанием количества пассажиров? Почему нет в программе для пассажиров прайсов на доп услуги, например, цена проезда с животным, багаж, лыжи, санки и т д…? Также нет прайсов и для водителей в программе на случай, если пассажир решил не указывать количество пассажиров, животных, багаж. 10 мин платного ожидания просто неуместно, их не оплачивает пассажир и яндекс, в итоге купленная смена не отрабатывается и водитель теряет зароботок,, кто будет оплачивать этот простой? Рейтинг не прозрачен, следовательно водитель не может устранить причины, которых попросту не знает. Как и где водитель может видеть замечания пассажиров, для устранения недочётов для комфортной работы водителя и поездки пассажиров? Как и откуда устанавливаются ценники на Перевоз животных? Стоимость перевозки кошки в переноске не может равняться стоимости перевозки крупной собаки! Кто доплачивает за неправильно посчитанную поездку, например, в яндексе, минималка 69р за 2 км и 5 мин в пути, поездка, подъезд 3,5 км, сама поездка 2,5, стоимость такой поездки 76 р, что имеем, поездка 6 км, по времени 15 мин, стоимость должна быть плюсом за 4 км, это 40 р и 10 мин времени….

  4. как оплачивается проезд 3х взрослых и 2х детей 8 лет?сегодня ехали по полуторному!хотелось бы уточнить этот момент, так как водитель утверждал, что не оплачивается проезд только для детей до 5ти лет

  5. Добрый день! Есть вопрос о том, что необходимо для открытия Uber в своем городе? В данном случае Мурманск. Заранее благодарю, Максим.

Добавить комментарий