Почему водитель Uber не может выйти на линию

Posted by

Почему водитель Uber не может выйти на линию, или что делать, если водитель Uber заблокирован? Если водитель Uber не может выйти на линию, существует несколько возможных причин для этого. Дело может быть в документах к машине, могут быть проблемы с водительским аккаунтом Uber или проблемы технического характера.

Проблема может быть связана с машиной, тогда, скорее всего, необходимо загрузить новые документы. Например, когда ОСАГО завершил своё действие, надо сфотографировать страховку заново, добавить ее в документы к машине и написать в службу поддержки Uber просьбой повторно активировать машину. Также Uber на свое усмотрение может проводить дополнительные проверки и попросить загрузить фото машины или СТС. Например, зимой попросить загрузить фото зимней резины.

Возможно, есть вопросы к водителю. Например, истёк срок действия прав. В этом случае надо загрузить новые права и отправить запрос в Uber на повторную активацию водителя. Uber может проводить дополнительные проверки водителей и попросить загрузить, например, фото водителя или паспорт.

Водителя могут отключить по обращениям пассажиров, за низкий рейтинг, за нарушение правил Uber или за мошеннические поездки. В этом случае надо написать запрос в Uber или прийти в офис Uber, чтобы выяснить причину блокировки. В некоторых случаях после повторного обучения водитель может вернуться к работе.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Как партнер может заблокировать водителя Uber

contact-uber

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о том, почему водитель Uber не может выйти на линию, читайте также:

125 comments

  1. Спокойно работал убер драйвер попросил подтвердить личность сфоткался после этого программа отключилась и теперь пишет что есть проблемы с аккаунтом

  2. Здравствуйте! Сменил партнера, при попытке выйти на линию приложение пишет «некорректное транспортное средство». Истекла страховка на автомобиль, но я загрузил новую. Проблема осталась. Подскажите, что делать? Спасибо!

    1. Такой ошибки ни у кого нет. Что-то именно с вашим телефоном или интернетом. Рекомендую обратиться к партнеру.

  3. Не могу войти как водитель пишет нужно внести изменения в акаунт свяжитесь с службой потдержки а связаться не могу

  4. В uber приложении не могу найти свою машину в списке,когда спрашивает на каком автомобиле планируете ездить,устроился только вчера а выйти на линию не могу

  5. Добрый вечер,у меня такой был случай ,я приехал работать в Польшу сразу в убер ,языка толком не знал но работал,для начала обрисовки ситуации поясняю :у меня есть категории прав ВСДЕ ,я работал 3 года на скорой помощи ,без аварийный стаж вождения ,и тут такая ситуация я ехал с девушкой весьма агрессивной ,мы ехали по бугристой дороге с выбоинами, примерно 50-60 км/ч ,я ехал по второстепенной дороге прямо а с право на лево от меня была главная дорога,так вот еду я с клиентом и по главной дороге выскакивает автобус по моему взгляду он ехал примерно 60-80,я в то время понял,что если я притормажу до полной остановки автомобиля то будет авария и как раз автобус удариться в правую сторону по которой сидел клиент,В таком случае я просто ничего не мог сделать как просто нажать на педаль газа и проехать данный перекресток ,что я и сделал ,всё произошло без аварии и как говориться даже предположений на аварию,клиент мне сразу начал кричать ,что у автобуса было преимущество на что я ему ответил : я знаю,но бывают в жизни ситуации когда лучше нарушить ПДД и остаться не вредимым ведь мы же имеем одну жизнь.Естественно клиент был зол,после чего вышел с автомобиля и ушел в нужном для него направлении ,я поехал дальше !Я поехал на заправочную станцию для того ,чтобы заправить свой автомобиль ,выключил апликацию! После сделанных мною дел ,я включаю апликацию и мне пишет ваш аккаунт заблокирован !!!Я приезжал в офис убер меня не разблокируется в связи с не безопасной едой ,минус в это,что это происходило в Польше и на то время я не обладал достаточным навыком владения языка ,но всеравно слушать меня не стали!Прошел вот уже год с момента блокировки ,все это время я работаю под другим человеком рейтинг у меня 4.84 много довольных клиентов!!!Меня это уже нервирует ,что в данной ситуации мне приходиться работать под левым именем а не под своим !!!Вопрос:Можно ли что то сделать в данной ситуации?можно ли как то разблокировать аккаунт ???Напомню что это в Польше !!!!

  6. Добрый день, Михаил, Система Убер неожиданно выдал сообщение — «есть определенные вопросы по вашему аккаунту, для входа в сеть необходимо внести исправления в ваш аккаунт, для получения помощи свяжитесь со службой поддержки» и всЁ- клавиша ввязаться со службой поддержки — не работает, в Телеграмм служба поддержки не отвечает,партнер, подключивший меня- не отвечает, как это понимать- Убер не умер , он просто устал,,, как восстановить аккаунт и возможность работать дальше с убер или не стоит ждать ответ?

  7. Михаил добрый вечер! Пишет тс некорректное, что может быть?? Поменял на днях страховку, поменял фото. Все равно пишет некорректное тс??

    1. Переходите ко мне, разберёмся. Партнер некорректно активирует вашу машину.

  8. Добрый день. Сегодня меня заблокировали в Убер с пометкой «Система безопасности выявило много подозрительных поездок» И что повторная активация профиля не возможна. Есть ещё какие-либо варианты для активации и продолжения работы в Убер. Спасибо.

  9. У меня заблокирован аккаунт, требовали обновлять ВУ… Оно у меня кончается 5ого ноября…. Из-за за этого могу заблокировать? За тот что срок действия осталось месяц?

  10. Пробивают ли в Убере лицензию на машину? Дело в том, что с начала лета работаю в Москве на машине 2005 года с отфотошопленными документами. Лицензия нарисована так как ее нет, а СТС с 2005 года отфотошопленными на 2012. Так и ездил до сегодняшнего момента пока не решили подключить эту же машину на акк друга с повторной загрузкой документов. Все было прекрасно до этого момента, а сейчас вылезает ошибка Некорректное транспортное средство, а у друга акк вообще в забанен

  11. Сегодня сделал 6 заявок, потом вышло что ваш аккаунт не активирован-перезагрузил программу-написали что нужно внести изменения в аккаунте
    Что это?

    1. Артем, вам надо обратиться в Убер или к своему партнёру. Если партнер не помогает, переходите ко мне, разберёмся.

  12. Здравствуйте. Работая сегодня, принял заказ и вылезла какая то ошибка, в итоге приложения вылетело…Не могу зайти, пишет «Данный адрес электронной почты не распознается?

    1. Переходите ко мне, присылайте визитку, постараюсь помочь. Вообще любые подробные вопросы к вашему партнёру, он вас должен поддерживать в режиме реального времени.

  13. Здравствуйте. Не могу выйти на линию, программа пишет,что нет соединения с интернетом,хотя он работает в полном объеме??? А через вай фай загружается,что делать???

    1. Странный технический сбой. Рекомендую обратиться в ближайший салон связи, чтобы ещё раз проверить устройство.

Добавить комментарий