Почему водитель Uber не может выйти на линию

Posted by

Почему водитель Uber не может выйти на линию, или что делать, если водитель Uber заблокирован? Если водитель Uber не может выйти на линию, существует несколько возможных причин для этого. Дело может быть в документах к машине, могут быть проблемы с водительским аккаунтом Uber или проблемы технического характера.

Проблема может быть связана с машиной, тогда, скорее всего, необходимо загрузить новые документы. Например, когда ОСАГО завершил своё действие, надо сфотографировать страховку заново, добавить ее в документы к машине и написать в службу поддержки Uber просьбой повторно активировать машину. Также Uber на свое усмотрение может проводить дополнительные проверки и попросить загрузить фото машины или СТС. Например, зимой попросить загрузить фото зимней резины.

Возможно, есть вопросы к водителю. Например, истёк срок действия прав. В этом случае надо загрузить новые права и отправить запрос в Uber на повторную активацию водителя. Uber может проводить дополнительные проверки водителей и попросить загрузить, например, фото водителя или паспорт.

Водителя могут отключить по обращениям пассажиров, за низкий рейтинг, за нарушение правил Uber или за мошеннические поездки. В этом случае надо написать запрос в Uber или прийти в офис Uber, чтобы выяснить причину блокировки. В некоторых случаях после повторного обучения водитель может вернуться к работе.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Как партнер может заблокировать водителя Uber

contact-uber

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о том, почему водитель Uber не может выйти на линию, читайте также:

130 comments

  1. Добрый день, заблокировали как только подгрузил справку с судимостью(погашена). Можно вернуть аккаунт через переобучение?

    1. Здравствуйте я работал пару дней все нормально, а вчера не мог зайти на линию написано что заблокировали поехал в офис в г.Краснодаре сказали нужно сдать тест у вас низкий рейтинг я сдал затем мне пришла смс что сдайте повторно я опять поехал и мне сказали повторного нет вы уже неработаете в такси, это что такое я не пойму и никто мне не мог объяснить причину?????

  2. В чем может быть причина? не корректное транспортное средство? Водитель. (сзади меня сегодня было дтп, но я не участник а только как свидетель, клиентов пришлось высадить) может из за этого?

    1. Сергей, это массовая ошибка. Вам надо обратиться в Убер или к своему партнёру. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне.

  3. Здравствуйте! В течении дня сделал 21 заказ, поставил в оффлайн..при попытке выхода пишет что мой автомобиль не подходит для г.Новосибирска, можете подсказать, что это такое?

  4. не удаётся войти в аккаунт по причине того что неправильный логин или пароль , хотя ввожу всё правильно

    1. Сергей, вам надо обратиться к своему партнёру. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, разберёмся.

  5. Выдает ошибку некорректное транспортное средство. Водитель. Другую машину из списка выводит на линию без проблем.

    1. нет, партнер UBER. но вопрос от лица водителя. в его профиле стоит эта запись

  6. Программа пишет что есть вопросы по моему аккаунта,нужно связаться с тех поддержкой что это?

    1. Ильдар, вам необходимо обратиться к своему партнёру или в Убер. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, разберёмся.

  7. Здравствуйте, вчера был сбой в убер, не могли войти в систему сразу 10 водителей, пишет что некорректный аккаунт или пароль, ночью после 24.00 все зашли, кроме 1 водителя, не корректный пин код, что делать???

  8. Сначала все работало нормально. Теперь пару дней не отображается баланс и статистика поездок. Когда жму на любую из этих вкладок — «хм… ошибка соединения с сервером». Программу обновлял и даже переустанавливал. Не помогло. Все остальное работает, заказы выполняются.

  9. Здравствуйте Михаил, поменял партнера а выйти на линию не могу, перехожу на онлайн там пишет выбрать машину а внизу ничего нет просто белая страница.

  10. Здравствуйте, подскажите, Не могу выйти на линию на автомобиле UberBlack, пишет, что то -то с документами, зато на автомобиле UberSelect выпускает с легкостью. С партнером все документы проверили, Всё в порядке. Машина активна, я как водитель активен. На автомобиле только нет лицензии, но для блека она вроде и не нужна. В чём может быть причина?

  11. Осаго еще будет действовать неделю, но мне все ровно заблокировали аккаунт. Программа просит предоставить фото нового полиса. Как быть?

    1. Грузите старый и пишите комментарий своему партнёру и в службу поддержки. Возможно, при добавлении полиса была указана неверная дата.

  12. не могу зайти в приложение,ввожу всё правильно,пишет-не корректно введены данные.Что может быть?

    1. Скорее, всего ошибка в логине. Есть возможность связаться с партнёром или Убер? Вам в таких вопросах должен помогать партнер. Если он не помогает, переходите ко мне.

  13. В личном кабинете написано, что автомобиль отключен. По какой причине это может произойти?

  14. Разбираемся вместе с партнером. Все документы подгружены и активны. Срок страховки не истек. Пробовали на двух разных устройствах зайти в программу. Нигде не получается

    1. Диана, плохо. Возможно, ваш партнер некомпетентен. В любой непонятной ситуации обращайтесь в службу поддержки. К тому же, вы всегда вправе поменять партнера.

  15. Здравствуйте! Работаю в программе 5 дней. Все было хорошо. Сегодня не могу выйти на линию. Программа пишет: «Некорректное транспортное средство.» Что с этим делать?

  16. Здравствуйте! Включаю приложение, но программа не дает выйти на линию. Пишет: «Некорректное транспортное средство.» Что с этим делать? Работаю в программе уже 5 дней, все было хорошо.

    1. Странная ошибка. Что говорит партнер? Попробуйте перезагрузить и переустановить приложение. Проверить документы на машину можно в личном кабинете.

  17. Здравствуйте у меня такая проблема захожу в убер нажимаем выйти на линию приложение пишет выберите навигационное приложение я нажимаю открывается окно где нужно выбрать но показывает что у меня на телефоне не одного приложения не установлено, как бороться с этим????

    1. Если телефон современный, только загрузка и переустановка. И проверить, достаточно ли памяти. Ещё можете обратиться в Убер, но они вряд ли помогут. Дело в телефоне.

    2. Какая-то особенность именно вашего телефона. Обычно рекомендую водителям покупать современные модели не дешевле 10000.

Добавить комментарий