Почему службы такси снижают цены

Опубликовал(а)

Зачем Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают тарифы на поездки?

Почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены на поездки, и почему некоторые водители считают, что в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах слишком низкие цены?

В центре экономики Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi находится показатель дохода водителя в час. Для работы в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi важны не сами тарифы и не техническая комиссия сервиса, а именно средний доход в час за неделю работы. В каждом городе в зависимости от тарифа существует целевой показатель среднего дохода водителя в час, к которому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi стремятся. Если водителя устраивает этот показатель, имеет смысл работать с Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Как работает снижение цен в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены в тех городах, где развитие бизнеса идет не так быстро, как того хотелось бы. Когда ни реклама, ни маркетинг уже не помогают, и становится понято, что за счет конкуренции в системе по-прежнему не так много пассажиров, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi могут пойти на снижение тарифов. Зачем это нужно: снижение цены приводит к дополнительному спросу на поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi со стороны пассажиров.

Видео — зачем Uber снижает цены

Как снижение цен на поездки сказывается на доходе водителя в такси?

Если в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi много заказов, от этого выигрывает все: и водители больше зарабатывают, и для Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi это выгоднее. Именно поэтому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi буквально любой ценой стремятся увеличить количество заказов в системе. Парадокс Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi заключается в том, что со снижением цены не происходит сокращение дохода водителя.

Если в системе много заказов, чаще появляются повышающие коэффициенты из-за высокого спроса на машины. Именно этого и добиваются Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. На доход водителя также оказывают влияние индивидуальные бонусы, которые формируются каждую неделю конкретного для водителя.

В итоге все эти факторы — и бонусы, и повышающие коэффициенты, и рост количества заказов — приводят к тому, что даже при снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi средний доход водителя в час не должен меняться.

Как стать водителем DiDi такси

После объединения Uber и Яндекс.Такси цены вырастут?

Нет, не думаю, что следует ожидать роста цен из-за объединения Uber и Яндекс.Такси. Основной конкурент Яндекс.Такси даже не Uber, а другие службы такси, собственные машины и другие виды транспорта. Чтобы завоевать рынок, Яндекс.Такси продолжит снижение цен в зависимости от рыночной ситуации и города.

Почему водители не бунтуют при снижении цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Последние волны снижения цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах в различных городах прошли без особых протестов со стороны водителей. Почему? Потому что Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на этот раз поступил мудро и одновременно со снижением тарифов сократил свою техническую комиссию, фактически отменил ее. Таким образом, номинальный доход водителей не сократился.

Отзывы водителей о снижении тарифов Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Поделитесь своим мнением о снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Хорошо это или плохо, сбываются ли ожидания Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi о том, что при снижении цен средний доход водителя в час не меняется? Оставьте комментарий на этой странице и читайте комментарии других водителей о снижении цен на Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены

33 комментария

  1. Комиссия Яндекса очень большая .гарантия за 40заказов 5250 это вообще беспредел возишь за 70рублей уходить надо мужики с этого такси

  2. Агрегаторы зарабатывают количеством, и дошло уже до абсурда, когда за заказ после выплаты комиссии остаётся 30₽.

    1. Прийдут другие, на кредитных машинах пока их не разобьют, а потом следующие и так далее. Хотя очевидно что с сегодняшними ценами на автомобили, их обслуживание и ГСМ работать в такси это работа в минус. Но у людей нет работы и денег, поэтому прийдут следующие убивать машину и своё здоровье

Добавить комментарий