Почему службы такси снижают цены

Posted by

Зачем Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают тарифы на поездки?

Почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены на поездки, и почему некоторые водители считают, что в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах слишком низкие цены?

В центре экономики Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi находится показатель дохода водителя в час. Для работы в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi важны не сами тарифы и не техническая комиссия сервиса, а именно средний доход в час за неделю работы. В каждом городе в зависимости от тарифа существует целевой показатель среднего дохода водителя в час, к которому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi стремятся. Если водителя устраивает этот показатель, имеет смысл работать с Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Как работает снижение цен в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены в тех городах, где развитие бизнеса идет не так быстро, как того хотелось бы. Когда ни реклама, ни маркетинг уже не помогают, и становится понято, что за счет конкуренции в системе по-прежнему не так много пассажиров, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi могут пойти на снижение тарифов. Зачем это нужно: снижение цены приводит к дополнительному спросу на поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi со стороны пассажиров.

Видео — зачем Uber снижает цены

Как снижение цен на поездки сказывается на доходе водителя в такси?

Если в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi много заказов, от этого выигрывает все: и водители больше зарабатывают, и для Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi это выгоднее. Именно поэтому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi буквально любой ценой стремятся увеличить количество заказов в системе. Парадокс Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi заключается в том, что со снижением цены не происходит сокращение дохода водителя.

Если в системе много заказов, чаще появляются повышающие коэффициенты из-за высокого спроса на машины. Именно этого и добиваются Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. На доход водителя также оказывают влияние индивидуальные бонусы, которые формируются каждую неделю конкретного для водителя.

В итоге все эти факторы — и бонусы, и повышающие коэффициенты, и рост количества заказов — приводят к тому, что даже при снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi средний доход водителя в час не должен меняться.

Как стать водителем DiDi такси

После объединения Uber и Яндекс.Такси цены вырастут?

Нет, не думаю, что следует ожидать роста цен из-за объединения Uber и Яндекс.Такси. Основной конкурент Яндекс.Такси даже не Uber, а другие службы такси, собственные машины и другие виды транспорта. Чтобы завоевать рынок, Яндекс.Такси продолжит снижение цен в зависимости от рыночной ситуации и города.

Почему водители не бунтуют при снижении цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Последние волны снижения цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах в различных городах прошли без особых протестов со стороны водителей. Почему? Потому что Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на этот раз поступил мудро и одновременно со снижением тарифов сократил свою техническую комиссию, фактически отменил ее. Таким образом, номинальный доход водителей не сократился.

Отзывы водителей о снижении тарифов Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Поделитесь своим мнением о снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Хорошо это или плохо, сбываются ли ожидания Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi о том, что при снижении цен средний доход водителя в час не меняется? Оставьте комментарий на этой странице и читайте комментарии других водителей о снижении цен на Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены

21 comments

  1. Реальная чушь в статье. Теория-теория, а практика-практика… Сами поработайте в такси и поймете, до изменения тарифов и после изменения тарифов…

  2. Михаил та же хрень только с боку! ребята путают рейтинг с активностью! но в общем они ВСЕ правы! попробуйте заработать на заказах 140 — 170 по центру москвы обещаный бонус он так и остаётся обещанным!!! посчитали? не трудитесь 30-35 заказов от яшки а точнее в яшкиной шляпе уберовское шайзе!!!! продолжаем! если вас нужно приопустить делают следующее за 5-10 минут до исполнения заказа вам накидывают длительной подачи ещё заказов от3 до 5 и как Вы думаете что будет?? верно снижение активности вплоть до блокировки! и далее рейтинг в низ!! так что яшка скоро при смерти будет ! потому как подавиться!! в офисах стоят 10-20 человек и картина такая половина на выход а вторая на вход! в парках водил уже уговаривают! теперь про интересное! с не давних пор разрешили монетизацию кэш-бэка и бонусов!!!! звонит товарищ к славному яшке обирашке и спрашивает а мона бонусами у меня мол 500 и 150 кэша!! конечно и не только мона а нуна!!! и вот водила видит в заказе 150 кэша и снижение расценок а про бонусы монетезированные ему конечно никто ничего не скажет! и вот вам готовая фанера над парижем!!! кто следующий в такси к яшке обирашке

  3. Да просто жопа этот яндекс ,реально на край света за копейки ,с чего взяли что понижение цен не зависит от дохода водителя ,раньше можно сделать 10 заказов и что то почувствовать в кошельке ,а теперь надо не меньше 15 ,а то 20 заказов сделать ,но заправка то увеличивается как и стоимость топлива ,а теперь делайте выводы ,как увеличеться доход водителя шляндекса такси

  4. Заказ по минималке, 1.5 километра, 49 рублей до вычета комиссии, 3 человека. Когда такси дешевле автобуса. Пиздец

  5. Что за бред вообще, у нас в городе цена поездки по уберу 15 р. когда общественный транспорт стоит дороже

  6. Добрый день водителей используют как баранов приезжаешь вечером на заказ, оказывается везти нужно 28 км , с клиентов 3чел. 83 руб и бонус аж 120 руб!!! Это нормально??? Себе в убыток!

  7. Привыкнуть ?Вот клиенты ,это да…уже привыкли-ездить по 4 человека за 100 рублей на «край света».А ведь водитель-тоже ЧЕЛОВЕК!!!!!!
    (если вы водитель ,да еще и ездили в Москве, то вы меня поняли)
    Спасибо за «оптимизм» с Вашей стороны!

  8. Здравствуйте !Ситуация такова:получил заказ , клиент отменил поездку,моментально падает МОЙ рейтинг принятых заказов…Почему такая не справедливость.? Очень сложно работать,особенно когда поездки по цепи ,и я пытаюсь как можно больше принимать заказов ,но клиенты своими отказами все портят, так получается???

    1. Что такое рейтинг принятых заказов? Как он может упасть от отмены пассажиром? И зачем он вам нужен? Для бонусов? Забудьте уже про Убер, через пару месяцев будет Яндекс. К нему привыкайте.

Добавить комментарий