Почему службы такси снижают цены

Posted by

Зачем Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают тарифы на поездки?

Почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены на поездки, и почему некоторые водители считают, что в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах слишком низкие цены?

В центре экономики Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi находится показатель дохода водителя в час. Для работы в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi важны не сами тарифы и не техническая комиссия сервиса, а именно средний доход в час за неделю работы. В каждом городе в зависимости от тарифа существует целевой показатель среднего дохода водителя в час, к которому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi стремятся. Если водителя устраивает этот показатель, имеет смысл работать с Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Как работает снижение цен в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены в тех городах, где развитие бизнеса идет не так быстро, как того хотелось бы. Когда ни реклама, ни маркетинг уже не помогают, и становится понято, что за счет конкуренции в системе по-прежнему не так много пассажиров, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi могут пойти на снижение тарифов. Зачем это нужно: снижение цены приводит к дополнительному спросу на поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi со стороны пассажиров.

Видео — зачем Uber снижает цены

Как снижение цен на поездки сказывается на доходе водителя в такси?

Если в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi много заказов, от этого выигрывает все: и водители больше зарабатывают, и для Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi это выгоднее. Именно поэтому Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi буквально любой ценой стремятся увеличить количество заказов в системе. Парадокс Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi заключается в том, что со снижением цены не происходит сокращение дохода водителя.

Если в системе много заказов, чаще появляются повышающие коэффициенты из-за высокого спроса на машины. Именно этого и добиваются Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. На доход водителя также оказывают влияние индивидуальные бонусы, которые формируются каждую неделю конкретного для водителя.

В итоге все эти факторы — и бонусы, и повышающие коэффициенты, и рост количества заказов — приводят к тому, что даже при снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi средний доход водителя в час не должен меняться.

Как стать водителем DiDi такси

После объединения Uber и Яндекс.Такси цены вырастут?

Нет, не думаю, что следует ожидать роста цен из-за объединения Uber и Яндекс.Такси. Основной конкурент Яндекс.Такси даже не Uber, а другие службы такси, собственные машины и другие виды транспорта. Чтобы завоевать рынок, Яндекс.Такси продолжит снижение цен в зависимости от рыночной ситуации и города.

Почему водители не бунтуют при снижении цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Последние волны снижения цен Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на эконом-тарифах в различных городах прошли без особых протестов со стороны водителей. Почему? Потому что Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi на этот раз поступил мудро и одновременно со снижением тарифов сократил свою техническую комиссию, фактически отменил ее. Таким образом, номинальный доход водителей не сократился.

Отзывы водителей о снижении тарифов Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Поделитесь своим мнением о снижении цены в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Хорошо это или плохо, сбываются ли ожидания Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi о том, что при снижении цен средний доход водителя в час не меняется? Оставьте комментарий на этой странице и читайте комментарии других водителей о снижении цен на Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Как стать водителем DiDi такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, почему Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi снижают цены

24 comments

  1. Эти агрегаторы вообще уже озверели готовы все сделать для пассажиров на водителей им вообще по фиг поездка на такси становиться дешевле чем проезд на автобусе когда к тебе в машину залазит 3 тела и везёшь ты их за 49 рублей из которых у тебя 20% заберёт Яндекс 10 рублей ты потратить на топливо в итоге получается что ты карячился по узким дворам по светофорам и по пробкам за 29 рублей вообще бред . Ублюдки.

  2. Реальная чушь в статье. Теория-теория, а практика-практика… Сами поработайте в такси и поймете, до изменения тарифов и после изменения тарифов…

  3. Михаил та же хрень только с боку! ребята путают рейтинг с активностью! но в общем они ВСЕ правы! попробуйте заработать на заказах 140 — 170 по центру москвы обещаный бонус он так и остаётся обещанным!!! посчитали? не трудитесь 30-35 заказов от яшки а точнее в яшкиной шляпе уберовское шайзе!!!! продолжаем! если вас нужно приопустить делают следующее за 5-10 минут до исполнения заказа вам накидывают длительной подачи ещё заказов от3 до 5 и как Вы думаете что будет?? верно снижение активности вплоть до блокировки! и далее рейтинг в низ!! так что яшка скоро при смерти будет ! потому как подавиться!! в офисах стоят 10-20 человек и картина такая половина на выход а вторая на вход! в парках водил уже уговаривают! теперь про интересное! с не давних пор разрешили монетизацию кэш-бэка и бонусов!!!! звонит товарищ к славному яшке обирашке и спрашивает а мона бонусами у меня мол 500 и 150 кэша!! конечно и не только мона а нуна!!! и вот водила видит в заказе 150 кэша и снижение расценок а про бонусы монетезированные ему конечно никто ничего не скажет! и вот вам готовая фанера над парижем!!! кто следующий в такси к яшке обирашке

  4. Да просто жопа этот яндекс ,реально на край света за копейки ,с чего взяли что понижение цен не зависит от дохода водителя ,раньше можно сделать 10 заказов и что то почувствовать в кошельке ,а теперь надо не меньше 15 ,а то 20 заказов сделать ,но заправка то увеличивается как и стоимость топлива ,а теперь делайте выводы ,как увеличеться доход водителя шляндекса такси

  5. Заказ по минималке, 1.5 километра, 49 рублей до вычета комиссии, 3 человека. Когда такси дешевле автобуса. Пиздец

  6. Что за бред вообще, у нас в городе цена поездки по уберу 15 р. когда общественный транспорт стоит дороже

  7. Добрый день водителей используют как баранов приезжаешь вечером на заказ, оказывается везти нужно 28 км , с клиентов 3чел. 83 руб и бонус аж 120 руб!!! Это нормально??? Себе в убыток!

  8. Привыкнуть ?Вот клиенты ,это да…уже привыкли-ездить по 4 человека за 100 рублей на «край света».А ведь водитель-тоже ЧЕЛОВЕК!!!!!!
    (если вы водитель ,да еще и ездили в Москве, то вы меня поняли)
    Спасибо за «оптимизм» с Вашей стороны!

  9. Здравствуйте !Ситуация такова:получил заказ , клиент отменил поездку,моментально падает МОЙ рейтинг принятых заказов…Почему такая не справедливость.? Очень сложно работать,особенно когда поездки по цепи ,и я пытаюсь как можно больше принимать заказов ,но клиенты своими отказами все портят, так получается???

    1. Что такое рейтинг принятых заказов? Как он может упасть от отмены пассажиром? И зачем он вам нужен? Для бонусов? Забудьте уже про Убер, через пару месяцев будет Яндекс. К нему привыкайте.

Добавить комментарий