Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси

Posted by

Отзывы водителей Uber и Яндекс.Такси — это третья по популярности страница сайта после Какие машины подходят для работы в Uber и Как стать партнером Uber и подключать водителей. С 2014 года посетители сайта оставили более 500 реальных отзывов о работе в Uber и Яндекс.Такси. После того, как Яндекс.Такси купил Uber, на этой станице также публикуем отзывы водителей о работе в Яндекс.Такси. Читайте настоящие отзывы о работе водителем в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице и поделитесь своим мнением. На этой странице приведен обзор самых острых тем, которые водители Uber и Яндекс.Такси поднимают в своих отзывах.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber и Яндекс.Такси такой низкий? Uber и Яндекс.Такси — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждет, потом везет пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber и Яндекс.Такси, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растет, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber и Яндекс.Такси, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber и Яндекс.Такси также используют сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки. Работа Яндекс.Такси с водителями строится на этих же принципах.

Видео — отзывы водителей о работе в Uber

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе Uber или Яндекс.Такси? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber и Яндекс.Такси.

Как убедится, что партнер Uber или Яндекс.Такси меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Driver или приложение Яндекс.Таксометр Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга в Uber и Яндекс.Такси? По опыту, рейтинг водителя Uber и Яндекс.Такси почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.

Реальные отзывы водителей о работе в Uber и Яндекс.Такси

Прочитали отзывы и хотите с чем-то поспорить? У вас есть опыт работы в Uber и Яндекс.Такси, который был бы интересен другим водителям? Поделитесь своим мнением и опытом работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях на этой странице. Расскажите о своих отзывах и опыте работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях. Давайте обсудим те отзывы о работе в Uber и Яндекс.Такси, которые важны именно для вас. Все отзывы читаю сразу. На вопросы стараюсь ответить за 60 сек.

Читайте также:

Советы водителям о работе в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница об отзывах водителей Uber и Яндекс.Такси.

475 comments

  1. Полное гавно. На УберХ пересели в Москве пассажиры отмененных маршруток (это то чмо, которым лень пройти 2 шага было до остановки, ведь маршрутка тормозила вот тут и здесь). 90% поездок по маршруту автобуса. Поведение соответствующее. Давайте лечить нищеброда вместе — возим строго по маршруту, надо остановиться? Да пожалста, пакс свалил закрыл поездку и пошел он на хуй. Одни скоты.

  2. Добрый вечер! Недавно работаю в Убере и вот какая история со мной произошла 27,09,2017 в 22.00. Посадил клиентов трех девушек от кристалла Мира 19 и до Марченко 11 за наличный расчет. При расчете поездки на экране высветилась сумма 4158 рублей. Показала что 4000 рублей — это долг. У клиента в наличии 500 рублей. Они тоже удивились такой сумме. Я взял с клиента свои 158 рублей, на табло никаких кнопок кроме как забрать эту сумму с клиента нет. Связи с диспетчерами нет. В результате я должен 4000 рублей и у меня баланс отрицательный. Вопрос:я что по совместительству коллектор и должен долги выбивать? А если такая же подстава и долг окажется 50000 рублей? Ходил в офис на Ильинской 4 обещали разобраться. Однако уже 30.09.2017 , а баланс отрицательный. Не могу при таком раскладе приступить к работе. Буду как и раньше работать в Лидере , там такого нет.

    1. Все правильно, в данной ситуации в известном смысле вы коллектор. Вам надо взять с пассажира именно ту сумму, что указана в конце поездки. Если пассажир не заплатил, в офис идти не надо, достаточно оставить жалобу к этой поездке, что пассажир не заплатил. В этом вам должен помогать ваш партнёр.

  3. Да уж, Убер стал ужастен, особенно, после обновлений в сентябре…. (убрали промоакции). За ЗСД оплачивать по факту не хотят, пока в офис не приедешь. Так же после любой поездки приходится ездить в офис за перерасчетом… В ночное время, когда мосты разведены, прокладывает маршрут через реку!!! Это как? Я что на вертолете??? А опата так и считается по тарифу «через реку», а не по факту… А служба поддержки еще и отвечать не спешит…. Коофициентность, даже в часы пик, куда-то девается…. Стоишь, зона покрытия есть, как только заказ поймал, коофициентность куда-то девается. Отклоняешь заказ, даже с места не двигаясь, она опять появляется, это нормально??? и это в культурной сталице нашей необъятной России, в Санкт-Петербурге. Да год назад, все было зашибись, а теперь х…я какая-то, а не компания!!!! Почитал некоторые коменты про зароботок…. А вы не берете в расчет, что из суточного зароботка вычитать надо не только бензин, а еще и чистку салона и мойку машины???? Некоторые пассажиры так загадят салон, что самому тошно…..

  4. Уважаемые компании подключения водителей. Приехав по заказу, машина такси, оказалось, что водитель чеченец. Помимо,что человек не знает города, также не умеет общаться с клиентами. Лом-Али Алиевич оказался таким водителем. Очень неприянтый осадок остался после поездки. Хотя вашим такси пользуюсь постоянно. Убедительная просьба, тчательнее подбирайте кого подключате к своим программам. Хамство и несдерженность водитедя, незнание города из-за чего я опаздала на важную встречу. Прошу приять меры. Такие водители, просто не должны работать с людьми. Жалоба так же будет отправленна в другие соответствующие инстанции. Спасибо.

    1. А что это вы акцент делаете на нации ? Такое ощущение, что именно вы провокатор и есть

    2. Вот вообще все равно какой нации водитель.я сам работал и убер и Яндекс ,слава богу удалил эти никчемные прграммы . больше заработать в местном такси ,что все водители и делают.удачи

  5. Добрый день. Живу в Самаре. Работаю в убере около 9 месяцев, на данный момент это основная работа, меня лично все устраивает! Заработать реально у нас в городе по графику 6 через один и находясь на линии 7-14, и при работе в часы пик, приблизительно 40-70 т.р. в месяц и это чистыми деньгами. При условии соблюдения бонусных схем. Пробеги у меня в день 100-250км. При пробеге в 250 км. я с мог заработать 4500 чистыми, это был максимум, обычно при таком пробеге получается 2500-3500т.р. Я считаю что это достойная зарплата для водителя такси. Я 10 лет проработал сидя в офисах. И только сейчас с появлением убера я с мог слезть с рабской эксплуатации. Я забыл что такое отпрашивания с работы, нервоз, боли в пояснице, нервный тик глаза. Пол лета провел в деревне на рыбалке с сыном. Захотел сегодня выходной сделал его сегодня. Захотел с завтрашнего дня в отпуск. Так тому и быть. Конечно в такие месяца заработок падал до 10-20 т.р. чистыми. Но я работал в такие месяца максимум 5-10 дней. Эта работа не для всех. Не организованных лентяев, хамов и грязнуль ждёт только разочарование. Вы не сможете заработать сдесь ни чего. Для вас все закончится баном.
    Эта работа для трудяг, знающих как обращаться склиентом. Это не такси лидер, где вы можете нахомить клиенту, а вам за это ещё и спасибо скажут. Это сервис который предоставляет услугу наивысшего качества среди самых дешёвых служб такси. Да заказы в основном дешёвые но их на столько много, что в основном я отключаю программу чтобы позвонить или сходить в туалет. Сейчас рынок такси переживает новый бум. И не все могут под него подстроится. Время когда клиент спрашивал в два часа ночи где купить водки и снять девчонок закончилось. Сейчас время новых технологий, оптимизации труда, затрат и т.д. и т.п. время убера Яндекса и гетт.

    1. Очень хорошо, если бы не было так плохо… 250 км в день? 40-70 тыс. в месяц чистыми? М—Н!!! Если по Вашим расчетам со 100 км Вы зарабатываете в среднем 1500 чистыми, пробег с Вашей зарплатой должен составить 3-5 тыс км в месяц. А Вы указали 250 за смену, это уже больше 6 тыс км в месяц?!

    2. Поясните свои расчёты. Денис ничего такого в исходном комментарии не писал. Вы откуда эти показатели взяли?

    3. добавлю и я свой комментарий 24,10,2017 в Убере с конца декабря 16г:
      авто рено логан на газу
      средний заработок 10000-12000 руб грязными — (10% на запчасти в принципе хватает, 2500-3000 на газ) остаток ~6000
      пробег в неделю около 1000 км
      работаю утро с 8:30 (жену на работу везу) и до ~ 10:00-11:00ч вечер с 20:00- 23:00-0:00ч среднее время в сутки 5,5-6,5ч
      так вот попробовал я поездить в «Максиме» обещали 70р посадка + 10р за км комиссия 10%, выбор заявок, в реальности «Максим» сотрудничает с сервисом «Поехали» 50 посадка + 10р за км комиссия 10% (чистый заработок ниже чем в Убере). оператор просто не даёт нормальных заявок от Максим хоть весь вечер тыкай в экран зато Поехали на котись, ожидание решения оператора «дать не дать» около 30 сек.
      Ещё один нюанс первый раз работая в такси я воспользовался перцовкой чтоб утихомирить пьяного пассажира и это было в Максиме, еще один неадекват из окна на дорогу бросил пивную банку.
      итог: я лучще в убере буду ездить чем реально бомжей возить, шкура целее будет!

  6. Читаешь коменты, и ох….ь! Парни, вы, что только на свет появились. Убер пришел в Россию зарабатывать деньги, кстати это цель любого бизнеса. И ему всё равно сколько будите зарабатывать ВЫ !!! Тарифы он будет резать до тех пор, пока его предложение работы будет пользоваться спросом !!! Сам в начале 2017 года таксовал, сначала в УБЕРе потом в Яндексе. Вывод для себя сделал следующий, реальный заработок (не путать с доходом) стремится к нулю!!!, это не лучший способ заработать. 😉

    1. Отличный отзыв. Давайте цифры? Очень многие работают и все зарабатывают. У вас что получается?

    2. Работал по март 2017 г. Дальше для себя закрыл «сию» тему. А «игра» цифрами не приводит к наполнению кошелька денежной массой.

    3. Я, и не спорю. Просто рассказал свой печальный опыт работы на данных сервисах!!!

    4. наконец случилось чудо !! которого так долго ждали
      сраный убер спустили в унитаз.
      дали небольшые отступные и послоли на Х…
      все так как в прошлом году в китае
      Михаил и не надо вешать лапшу на уши по поводу реструктуризации бизнеса слиянии и объединении.
      это всего лишь красиво оформленный пинок под зад поганым уберастам

  7. По просьбе пассажира стоимость данной поездки может быть пересчитана
    Цитата скопированная из сообщения службы поддержки.
    Уберу насрать на водителей главное угодить нищим пассажирам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Андрей, бывает, однако точно так же по вашей просьбе стоимость поездки может быть пересчитана не в пользу пассажира, получается, Уберу насрать на пассажиров?

    2. убер может только вернуть (и то в очень крайнем случае после большого скандала) ту сумму на которую хотел наебать и ни копейки сверху
      а по поводу сотен тысяч водителей вранье если только не считать приезжих азиатов ( погонщиков мулов)
      нормальные водители профи такси с убером уже давно перестали работать

    3. Нормальные–ненормальные — это дело вашего суждения. Убер все равно кто работает, через 50 лет будут работать роботы. Возвращает по-разному: иногда сразу, иногда надо поспорить. Сверху откуда возьмётся? Из своего кармана? Если вы вспомните, что Убер занимается бизнесом, то признаете, что это нереалистично. Если профи могут заработать в другом месте, зачем тогда им работать в Убер. Призываю всех водителей работать там, где получается заработать больше и проще. Для многих это именно Убер. До прихода Убер я в такси не работал, а он дал мне такую возможность. Есть свои недостатки, но этот не один из них.

    4. Вашему сраному уберу деньги приносят водители а не пассажиры. Не будет водителей вы пассажиров хоть в жопу целуйте они вам денег не дадут. и думать надо в первую очередь о водителях

  8. за последние полгода убер стал полное говно и отстой
    постоянный обсчет и обман водителей
    тарифы полный отстой
    по таким тарифам уже бомжи стали ездить от помойки до помойки
    бросайте этот сраный убер и гнать их из РОССИИ сраной метлой как их вышвырнули из Китая

    1. Хм. В Убер работают уже сотни тысяч водителей и все зарабатывают. Если можете поделиться собственным опытом работы, давайте больше фактов. Убер не выгнали ссаной тряпкой из Китая, а купили их бизнес, причём на нехилых условиях, и скопировали его. Как в России копирует Яндекс. Так что «Убер», пусть и под другим названием, в Китае живет и побеждает. И там в этой системе задействованы миллионы водителей, не как у нас пока что.

  9. 1) Не видно, куда ехать — это как? Всем видно, а вам нет? На маленьком экране много информации не уместишь Вы имеете в виду в сам момент приема заказа? = да. понял. в момент прихода сигнала вызова начальный пункт не виден.

    2) Конечный адрес в Убере не будете указан никогда, = одна из тех причин, почему водители уходят к другим агрегаторам. в том числе и я. статистику посмотрите и озвучьте на сколько снизился выход машин на линию после декабря 2016г. + к этой причине и низкие тарифы и низкие гарантированные пики, промоакции.
    P.S. зачем гонять большие километры без остановки, чтоб много заработать — с маленькими тарифами,
    когда можно с минимальными пробегами и с хорошим тарифом заработать больше или столько же. (где? = решает каждый водитель.) у Вас идет работа за счет новичков — которые пока не поняли.

    3) Заносило это как? Ветром вас заносило, или вы все-таки сами туда ехали? Начинаете поездку, адрес вас не устраивает, завершаете поездку. Ваша машина, ваши правила. = Да, но конечный пункт я вижу только тогда , когда прибудет пассажир. И что я должен его выбрасывать из машины. вот и заносило в деревни за 50 км от города. обратно пустой с 3 копейками вашего тарифа((

    4) Кто вам врет про низкий процент комиссии? Покажите этих людей. С другой стороны, размер технической комиссии Убер вообще не имеет для вас значения. Сегодня это 20%, завтра 50% — ну и что? Вам важнее ваш средний заработок, он в различных системах примерно одинаковый, иначе бы все работали на одной платформе. = пример: тариф-168р. плата убер минус 42,00р Общий доход-126,00 р. = получается минус 25%. исчо заберет ПАртнер 5%. в итого и получается минус 30%
    пробег был 9,76км получаем = общий доход делим на пробег и получаем 12,9 р/км
    И это спрашивается очень хороший доход, тариф, расценка — как хотите назовите.

    1. Да, бывало, просил пассажира выйти из машины после начала поездки. Деньги важнее, чем рейтинг. Тариф не показательно. Давайте считать средний заработок за неделю при работе в эффективное время с учётом всех бонусов и доплат. Вы в каком городе? Средний доход в час зависит от города и тарифа.

    2. На Экономе у вас должно 350 грязными в час получаться при работе в эффективное время за неделю работы. Пробовали посчитать свой средний доход за неделю?

    3. А еще интересно читать отзывы в Play Mapket. Где скачивается программа.Оценки приложения.

  10. Больше года работаю в Убере. точнее последнее время можно сказать числюсь. так как

    тариф стал копеечный (есть с чем сравнить. с другими агрегаторами).
    до января 2017 года работать было просто прелесть. потом покатилось и стало просто

    смешно работать с такими рассценками. ну это ещё одна беда.
    При получении вызова, после последнего обновления, не видно куда ехать за пассажиром.

    только после приема заказа видишь адрес. вторая беда.
    уж не говоря о том что заказы прилетают в радиусе 15-20 км. третья.
    и это пол беды. далее ты не знаешь куда поедет пассажир. (меня заносило в такие места

    что оттуда обратно 30-40 км едешь пустым), и получил мизер. четвертая и самые

    основные.
    и последнее. врут про низкий % комиссии. точная цифра = от суммы заказа минус 30%.
    это самый большой % из всех известных такси в России.

    1. Давайте поподробнее про недостатки. Не видно, куда ехать — это как? Всем видно, а вам нет? Всегда показан адрес подачи и можно нажать кнопку навигации. Вы имеете в виду в сам момент приема заказа? На маленьком экране много информации не уместишь, плюс, конечно же, Убер заинтересован в том, чтобы вы брали все заказы подряд. Если заказ не нравится, можете от него сразу отказаться. С радиусом бывает всякое — опять же можно не брать. Конечный адрес в Убере не будете указан никогда, именно по той причине, что если ехать далеко, многие будут отказываться от такой поездки. Убер же хочет, чтобы вы выполняли все заказы. Заносило это как? Ветром вас заносило, или вы все-таки сами туда ехали? Начинаете поездку, адрес вас не устраивает, завершаете поездку. Ваша машина, ваши правила. Кто вам врет про низкий процент комиссии? Покажите этих людей. С другой стороны, размер технической комиссии Убер вообще не имеет для вас значения. Сегодня это 20%, завтра 50% — ну и что? Вам важнее ваш средний заработок, он в различных системах примерно одинаковый, иначе бы все работали на одной платформе. https://ubervoditel.ru/2017/05/27/komissiya-uber/

    2. Работаю в убер по Москве и области, простой пример: падает заказ из города Жуковский в город Истра и убер его оценивает в 1400 руб. (При этом Яндекс оценивает тот же маршрут в 2960). Вопрос: какой смысл брать мне такой заказ да и вообще работать на убер! Это уже беспредел какой то

    3. Во всех системах тарифы разные. Если можете заработать больше в Яндексе, лучше работать там.

  11. Подключили по телефону, запросили фото документов и машины, а потом отказали без причины. Авто Пежо 405, состояние хорошее, штрафов нет, кредитов тоже — НО ОТКАЗАЛИ! Вопрос: что они собираются делать с Моими документами!?!

    1. Да полюбе! Я например заметил, что если катаешь бюджетников со скидками, то эти самые скидки предостовляет водитель. Приходится каждый раз отписыватся, что неувидил денег в отчете после такой поездки, если этого не зделать, то оплата не поступает. Да и прикол то оказывается в том, что бабосы в качесте компенсации отображаются как промоакция «фонд устранерия косяков» — мол заметишь/не заметишь.

  12. Ну много было хитро*опых, которые считали себя умнее всех на свете.
    Сегодня с утра сделал 3 поездки. Пока копеечка в копеечку!
    Неужели они все таки читают сообщения водителей?

  13. Ну вот хоть что-то прояснилось!
    Я просто поверить не мог, что компания с мировым именем опуститься до канального обмана и воровства!
    Ну с безналом понятно, а с наличными как?

    1. Сергей, это даже не обман. Например, в Америке Убер после скандалов стал в отчётности для водителя указывать полную стоимость поездки, которую заплатил пассажир, но при этом изменил условия партнерского соглашения так, что комиссия теперь не 20 или 25%, а плавающая, то есть разница между стоимостью для пассажира и оплатой водителю. Похоже, в будущем Убер собирается зарабатывать не на комиссии, а на разнице между желанием пассажира заказать поездку и готовностью водителя ее совершить.

  14. И так, если я правильно понял, никаких тарифов и расценок, никаких коэффициентов? Выходит сколько Умер (Убер) посчитает нужным заплатить — столько и заплатит?
    Я правильно понял?

    1. Ну, Сергей, это все есть, но этого как бы и нет. Есть тариф, но сам по себе, а ещё есть расчётное время и продолжительность поездки. И этот расчёт делает сам Убер на основании своих данных. Какие данные он туда заложил? Мы не знаем. Например, по тарифу поездка стоит 250 руб., а Убер прикинул время и расстояние, у него получилось 220. С кем спорить? Далее. Убер прикинул 220, а с пассажира взял 300, просто потому, что тот был готов заплатить столько. Это кому жаловаться? Короче, я бы понимал в расчёт две особенности Убер — фиксированную стоимость поездки и плавающую комиссию. Они могут изменить наши представления о том, что такое Убер.

  15. Это кто здесь про «цивилизованную беседу» говорит?
    Вас просят прокомментировать арифметику Убера, а вы мне : это вас в детстве уронили. Убер говорит, что 2*2=5 а вы мне, типа, сам дурак.
    Ладно не будем переходить на личности.
    Могу скрин выслать, где ваш сотрудник под ником Julia пишет, что коэффициент в поездке применен 1,9 доплата составила 71 рубль (при тарифе 201р.???)
    Наверное меня и правда уронили в детстве, если я хочу добиться правды у Убера…
    Расчёты Убера прокомментируйте.

    1. Сергей, вы видели первую ссылку про фиксированную стоимость поездки и вторую ссылку про плавающую комиссию? Убер может теперь назначать цены для пассажиров исходя из своих соображений и платить водителям на этих же основаниях. Я правильно понял ваш вопрос?

  16. (201-40)*1,9=232 — арифметика Убера!!!
    Михаил, расскажите нам ещё про средний доход в час. Всю жизнь бы слушал…

    1. Сергей, я рекомендую вам научиться вести цивилизованную беседу. Вы дважды мимоходом попытались обидеть меня. Думаю, в вас говорит какая-то детская травма, но взрослый зрелый человек вполне способен ее преодолеть.

Добавить комментарий