Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси

Posted by

Отзывы водителей Uber и Яндекс.Такси — это третья по популярности страница сайта после Какие машины подходят для работы в Uber и Как стать партнером Uber и подключать водителей. С 2014 года посетители сайта оставили более 500 реальных отзывов о работе в Uber и Яндекс.Такси. После того, как Яндекс.Такси купил Uber, на этой станице также публикуем отзывы водителей о работе в Яндекс.Такси. Читайте настоящие отзывы о работе водителем в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице и поделитесь своим мнением. На этой странице приведен обзор самых острых тем, которые водители Uber и Яндекс.Такси поднимают в своих отзывах.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber и Яндекс.Такси такой низкий? Uber и Яндекс.Такси — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждет, потом везет пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber и Яндекс.Такси, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растет, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber и Яндекс.Такси, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber и Яндекс.Такси также используют сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки. Работа Яндекс.Такси с водителями строится на этих же принципах.

Видео — отзывы водителей о работе в Uber

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе Uber или Яндекс.Такси? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber и Яндекс.Такси.

Как убедится, что партнер Uber или Яндекс.Такси меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Driver или приложение Яндекс.Таксометр Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга в Uber и Яндекс.Такси? По опыту, рейтинг водителя Uber и Яндекс.Такси почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.

Реальные отзывы водителей о работе в Uber и Яндекс.Такси

Прочитали отзывы и хотите с чем-то поспорить? У вас есть опыт работы в Uber и Яндекс.Такси, который был бы интересен другим водителям? Поделитесь своим мнением и опытом работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях на этой странице. Расскажите о своих отзывах и опыте работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях. Давайте обсудим те отзывы о работе в Uber и Яндекс.Такси, которые важны именно для вас. Все отзывы читаю сразу. На вопросы стараюсь ответить за 60 сек.

Читайте также:

Советы водителям о работе в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница об отзывах водителей Uber и Яндекс.Такси.

475 comments

  1. Я тут было разобиделся на Убер и не работал недели три. Но посмотрел — по утрам пики неплохие, думаю покатаюсь.
    Вы Михаил не какой не водитель, конечно, но мне кажется в курсе событий. Хочу спросить с каких это пор пиковые расценки считаются по какой-то хитрой схеме, типа разницы между пиком для водителя и пиком для пассажира умноженная на пик для пассажира, ну или что-то в этом роде?
    Объясню: пришла заявка с коэффициентом 1,9 , беру. Тариф 201 , минус 40 Уберу, *1,9 пик. Калькулятор говорит, 305 руб, Убер говорит 232 руб.
    Пишу телегу, говорят все верно, (см выше), пишу ещё раз, «ой», говорят «мы ещё раз посмотрели, коэффициент был правда 1,9 но в общем все правильно» . Пишу ещё раз, получаю ответ — типа мы сейчас так считаем (см. выше).
    То, что в Убере не заработаешь я понял уже давно, но «обиделся» я когда Убер стал обманывать рублей по 50 с поездки. Сейчас уже по 70 руб. Молодцы! Сразу рост виден!!!
    Куда ещё писать? Это политика Убера или кто-то на местном уровне подворовывает?

  2. Красноярск 6 дней
    Доход от поездок 19350
    Доплата 7000
    Доплата за бренд 1830
    Итого 28180/78=361 р/час
    Поездок 135
    Средняя цена 209
    Пробег 1800 км
    Топливо 6500
    Аренда 8400
    З/п 2200 в день
    Как оцениваете?
    Иногда бывает заявки приходится ждать

    1. Хм, тогда маловато по мне. В какое время в основном работаете? Есть ли возможность работать в эффективное время?

    2. Работаю с 6 до 22 ежедневно , с перерывом в 14
      Коэффициенты не высокие 1,2-1, 4
      Категории подороже заказывают 10-15 %
      Ну и только начал, опыта пока нет

    3. Если бы у вас была такая возможность, лучше работать утром до полудня и потом вечером до полуночи. Плюс больше в пятницу вечером и ночью и в выходные. По будням днём сильно меньше заказов.

    4. а теперь посчитай без доплаты в 7000р, и как я понял у тебя рабочее время 78ч, это 7 дней по 11ч, а теперь представь что ты не набрал 120 поездок (или к примеру премия будет 2-3 т.р.)? Да и на скока тебя хватит при таком рабочем графике? а теперь считай (19350-7000):135=91,48р. Если мне не изменяет память то в Краснодаре за 100 поездок доплата была 3 т.р. На западе Убер открылся раньше.
      в Челябинске есть такси Минимум где катаются одни шушлайки так вот ценник там такойже, но перерасчёт за доп остановку за меж город +10р за км мин поездка также 60р и самое интересное для водителей без лимит на неделю 500р (уберу в среднем 3000 за 6 дней)
      Кстати на сегодняшний день Убер мне торчит за последние 3 недели около 1000р, перерасчёт стоимости поездок в 80% случаев не производиться. из этого следует что возить с изменением маршрута когда указан конечный пункт это минус на карман водителю. СП бездействует, за пятницу я подавал на пересмотр стоимости по 3 поездкам, пересмотр был сделан тока по одной самой короткой (адрес в приложении не менялся поездка 300 м в противоположную сторону от пункта назначения ожидание 5 мин до плачено 19р через СП)

    5. Ну в вашем расчёте тоже не все правильно. Если доплата будет меньше, значит, больше заказов и больше повышающие коэффициенты, заработок в час выше.

    6. ДА ЗАБЫЛ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОСЛЕ ВВОДА ФИКСЫ ПОЕЗДКА ГОРОД>АЭРОПОРТ>ГОРОД СЧИТАЕТСЯ ПО ГОРОДСКОМУ ТАРИФ 369+100Р (59МИН 39.32КМ), ВМЕСТО 750Р ФИКСЫ

    7. Владимир, вы должны завершить поездку в аэропорту, если не можете подать ее на перерасчёт.

    8. СП послала с перерасчётом, как я понял про новую систему расчётов, надо возить от пункта А до пункта Б без изменения маршрута или заканчивать поездку в первом промежуточном адресе — иначе останешся в минусе.

    9. Челябинск 6 дней (5-12 июня) комиссия 1% мин поездка 49р. отмена 49р. базовый тариф 7р км + 1,5р мин посадка 35р с 5 июня. работал с 19-20:00ч и до 3-4ч будни выходные до 6ч гарантированного пика по будням можно считать что нет, межгород изменений нет дальше 10 км отказываюсь (расчёт по базовому), больше 10 мин до места посадки «отказ», ожидание больше 10 мин «отказ»
      Доход от поездок 14699
      Топливо Газ~ 3500
      Поездок 101
      Время 48,4
      Средняя цена 209
      14699-3500=11199/101=110,8 (средняя стоимость поездки)
      101/48,4=2,086*110,8= 231,21р в час
      доход в день 2450 р
      премия за 100 поездок +5000р. (на этой неделе уже 4 за 100, 6 за 120)
      общий грязный заработок 19738р
      чистый 16238р
      вот так правильно считать!!!

  3. Челябинск. Работаю в убере с декабря 2016г хуже прошлой недели у меня ещё не было, первый раз я не набрал 100 поездок за 6 дней когда я действительно этого хотел. итак смотрим:
    1, 39ч 23 мин 83 поездки 6 дней
    2 зароботок по уберу 9809,32
    3 заправка у меня газ в среднем 500 р в день средний пробег (250-300км) катаюсь ночью после 20:00 и до 4-5:00ч у кого бензин соответственно заправка 1000-1500р
    4 теперь считаем 9800-3000= 6800 газ и 3800 бензин ( без амортизации автомобиля 10%)
    5 итого 6800р/39ч=174р и 3800/39=97р
    вопрос где 350р в час?

    1. с первого мая после обновления приложения резко упало количество раздаваемых заявок в прошлую пятницу у меня было 15 заявок в субботу 17. если сегодня подобные цифры повторятся….
      до обновления средняя пятница это 25 заявок. на неделе ночь когда люди спят перед работой у меня выходит в среднем 15 заявок. вопрос для чего Убер ввел функцию сдерживания заявок на водителя. до мая месяца некогда было ни покурить ни поесть, а в мае я уезжаю из центра с заявкой выполняю и возвращаюсь пустой в центр.
      Кстати сегодняшний максимальный гарантированный пик 1,4 мин 1,1

    2. Не, нет такой функции. Просто, видимо, на майские многие уехали, либо водителей на линии больше стало. Такое бывает.

    3. Михаил, до меня наконец то дошла ваша фраза до 350 р./ч просчитав ежедневный заработок действительно получается 300-350р/ч, из этого следует что пустым колесить по городу нет смысла, надо отстаиваться и ждать заявку в месте высадки для снижения расходов!
      Едем дальше, сегодня получил смс «Брендирование авто +8% к заработку» соответственно 350*1,08=378.
      28 р в час за рекламу Убера не маловато ли?
      Еще у меня есть вопрос где можно посмотреть правила пользования приложением, мне надоело списываться с техподдержкой через телефон

    4. Я думаю, что просто Убер вас даст скидку от своей комиссии 5% за брендирование машины. Таким образом, ваш доход вырастет. А что именно за вопросы? Какой-то одной конкретной инструкции я не видел.

    5. Вчера вечером у меня была поездка клиент заказал авто на адрес в жилом секторе, после чего звонит и просит забрать его с остановки общественного транспорта (для тех кто из Челябинска я в этот момент находился на Вокзале надо забрать с остановки «ул Дзержинского» перед мостом) после посадки также меняет адрес высадки Доватора 1 на остановку пересечения Доватора с Федорова (поездка по безналу продолжительность около 2 мин маршрутки ходят) после завершения поездки велезла панель на «отмену поездки», поездка не засчитана писал ТП ответа пока нет, также подал на изменение оценки пассажира в описание добавил «пассажир-мошенник»
      следующий вопрос, пассажирам в стоимость поездки не добавляется доп время ожидания (сверх 10 мин) было проверено спицально не отменял заказ прождал около 25мин общего времени ожидания, в итоге поездка длилась около 5-10 мин в стоимость время ожидания не было включено. Так вот что делать когда 10 мин бесплатного ожидания истекли? Запускать поездку или отменять её? Если запускать а клиент так и не появляется — соответственно получаеш предупреждение за извоза самого себя, если делать отмену растёт процент отказов.
      Едем дальше, также из-за этого предупреждения я перестал самостоятельно изменять конечный адрес а заставляю менять клиентов через собственный тел, причина данных действий — не всегда стоимость изменяется если этого не делать. Пример поездка 1.5 км продолжительность 30 мин 2 остановки по маршруту пивнуха и аптека, НОЧЬ расчёт 65 руб вместо (35 подача 4.5 и 90 время =130р)

    6. у меня вопрос, а возможно ли получить справку о дохода в убере для представления в суде?

    7. Михаил теперь к вам, а вы сами пробовали спать с разрывом? если работать по вашему графику то получается надо в 6:00 проснуться в 6:45 выйти на линию (утренний гарантированный пик с 7:00 до 9:00) отработать по пробкам до 11~12:00, после на обед и на боковую до 15:30, умыться, кофе, 16:30 за руль ( гарантированный пик с 17:00 до 19:00 и с 22:00 до 01:00) в ~2:00 отбой, и того сон ~7ч с разрывом. лично меня хватило на одну неделю такого графика!

    8. Владимир, ну что поделать, таковы эффективные часы. Как вариант заканчивать вечером пораньше, а утром начинать попозже. Можно два часа выиграть.

    9. и ещё вопрос почему у вас на сайте нет хронологии, не понятно кто и когда писал?

  4. Я понимаю, что всем на всех наплевать, но я сейчас хоть и без работы, но Убера с меня хватит. Э я уже себя уважать перестану. Мы для этих америкосов все равно что гастарбайторы какие — хочу столько заплачу, а хочу столько…

  5. Знаем мы эти автоматы, у меня по 50 руб с поездки снимают и доплачивают тому кто 110 сделал, если повезет.

    1. Ну, как и говорил, так устроена фиксированная стоимость поездки. Вы это лучше меня знаете.

  6. Михаил! Мне глубоко наплевать с чем это связано! Зачем расценки придумали! Как тогда рассчитывать стоимость поездки если не тарифу? Можно вообще от балды ставить сумму, причем с каждым разом чуть меньше и меньше так еще и должны будем оставаться — фиксированные расценки!!!

  7. Руслану. Я уже второй год работаю в Убере и знаю, что такое 110 поездок в неделю. И зная Убер я и не пытался их сделать, предполагая, что или какая ни будь поездка не будет учтена по той или иной причине, или сам собьёшься со счета, результат предсказуем.

  8. В Казани Убер еще и жульничает. За все! поездки в 8-10 км недоплачивает порядка 50 руб. Я уже устал пересчитывать и писать гневные письма — как с гуся вода! Да еще после обновления приложение стало вообще полное говно. Оно и раньше было так себе. но хоть не глючило, почти. Сейчас не работает не только встроенный навигатор, но душит другие навигаторы.

  9. Убер Казань — это полный развод! Ни за что и никогда больше не буду там работать!
    Дело в том, что поднять процент принятых заказов выше 78% невозможно.
    В понедельник 17.04.17. Статистика заказов была такова
    80% принятые заказы
    60% выполненые заказы
    В пятницу выполнено 91 заказ за всю неделю.
    76% принятые заказы
    57% выполненые заказы
    За субботу и воскресенье выполнено еще 46 заказов. Почти без отказов! И статистика
    78% принятые заказы
    60% выполненые заказы
    2 % это смешно! ЛОХОТРОН, что ещё сказать…

  10. Убер Казань — это полный развод! Ни за что и никогда больше не буду там работать!
    Дело в том, что поднять процент принятых заказов выше 78% невозможно.
    В понедельник 17.04.17. Статистика заказов была такова
    80% принятые заказы
    60% выполненые заказы
    В пятницу выполнено 91 заказ за всю неделю.
    76% принятые заказы
    56% выполненые заказы
    За субботу и воскресенье выполнено еще

  11. спасибо.повышенный тариф только за пределами города? в городе (даже если поездка более 15 км) тариф обыкновенный?

  12. Кстати, в Казани Убер безуспешно борется с местными агрегаторами, хотя последние сейчас даже повышают тарифы и там не принимают 13-ти летние Калины и Приоры

  13. Нет, мужики, все правильно. Михаил абсолютно прав и спорите вы с ним зря. Он же говорит о среднем ДОХОДЕ ! Заметьте о средних или не средних РАСХОДАХ он не говорит. Не мною посчитано -стоимость владения (руб/км) для Шевроле Круз составляет 6.69 руб. А теперь, внимание, тарифы в Казани 4руб/км, 4 руб/мин. Михаил, как у Вас с арифметикой?

    1. Сергей, все верно, но говорить я могу только в категориях среднего дохода в час. На Комфорте он до 500 руб. У вас какой доход и какие расходы в час получаются? В километрах я не понимаю.

Добавить комментарий