Личный кабинет Uber для водителей

Posted by

Как зайти в личный кабинет Uber?

Личный кабинет доступен водителям и партнерам Uber на сайте partners.uber.com или через приложение Uber Driver. Доступ в личный кабинет Uber водитель получает либо напрямую при регистрации на сайте uber.com, либо через своего партнера. Чтобы войти в личный кабинет, водителю нужно ввести свой логин и пароль.

Зачем нужен личный кабинет водителя Uber?

Основная функция личного кабинета Uber состоит в том, что можно просматривать свои доходы по дням и по неделям с учетом всех доплат и бонусов, которые поступают от Uber (только в приложении на вкладке Доходы). Также в личном кабинете водитель может видеть полный список своих поездок и посмотреть детали каждой поездки, совершенной по тарифам Uber.

Видео — личный кабинет Uber

Что можно сделать в личном кабинете Uber?

В личном кабинете Uber водитель может:

Дополнительные возможности для водителя доступны на сайте службы поддержки Uber.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Личный кабинет партнера Uber: функции и возможности

Эта страница о личном кабинете водителей Uber. Читайте также:

Сайт Uber не официальный сайт, Uber водители такси и партнеры не является официальным сайтом Uber.com, partners.uber.com, bonjour.uber.com, login.uber.com в России

103 comments

  1. Добавляю нового водителя себе в таксопарк, убер пишет — неверная почта. Проверяю у него в программе, почта верная. Что делать?

  2. Доброго дня! Есть маленькие детальные вопросы по работе с приложением uber. А по- простому: не вижу отсчет времени ожидания по прибытию к клиенту( самому засекать?) или же по прибытию надо нажимать » начало поездки» и отсчет идёт автоматом? Далее: » подтвердила время прибытия» при заказе влёт означает, что закончив предыдущий заказ, я подтверждают, что начал движение к ожидающему клиенту? А так вообще может банально есть какая нибудь инструкция- памятка водителю? Прошерстил виде- там показано на приложении не знаю каких предыдущих версиях.
    Короче, подскадите- где подобную инфо.черпануть.,..
    Андрей

  3. Михаил добрый вечер.Работал у партнера разошлись из-за того что он поднял план до 4200 я пригнал машину и ушол,пока подбирал партнера он что то сделал с акаунтом,немогу войти.Подскажите что делать?И возможноли к вам перейти

  4. Добрый день.подскажите где посмотреть инфу т.к. я перешел к другому партнеру а инфы от предыдущего по моим заказам и оплаты нет.с уважением Игорь

  5. Добрый день Я работаю водитель такси uber Сегодня вторник до сих пор нет выплат зарплаты чем связано кто знает

  6. Михаил, здравствуйте. Скажите, есть возможность ДО приема заказа, узнать конечный пункт назначения пассажира, если нет, то наверное надо что то менять в программе, ужасно неудобно!!! Спасибо.

  7. Здравствуйте Михаил. Скажите, могу я до принятия заказа выяснить куда требуется доставить пассажира? Просто ОЧЕНЬ неудобно получается, забираешь пассажира, находящегося недалеко от тебя, а при посадке выясняется, что вести его «три дня прямо, потом два дня направо». Если бы заранее знал пункт назначения, не поехал бы. Спасибо.

  8. «Некорректное транспортное средство» появляется такая надпись, Что это может быть? Не могу брать заказы Хотя минут 10 назад выполнил несколько заказов было всё хорошо, потом пошел в туалет вернулся уже не могу. Что делать?

    1. Заур, вам необходимо обратиться к своему партнёру или в Убер. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, разберёмся.

  9. Здравствуйте. Возникли проблемы с работой приложения. После прибытия в пункт назначения приложение не останавливается навигация продолжает работать и не реагирует на попытки его остановить, перезагрузка устройства и переустановка приложения результата не дают. в чем причина. Спасибо.

    1. Олег, впервые сталкиваюсь с таким сбоем. Подозреваю, что дело в вашем устройстве. Что за модель? И возможно ли проверить работу GPS? Кстати, какой навигацией пользуетесь?

    2. Здравствуйте. Глюк сам по себе прошел в конце дня, на следующий день все было нормально, но сегодня все повторилось, причем одна особенность проблема появилась когда происходит поездка с оплатой наличными, поездку завершить не удается, командная строка «завершить поездку» не реагирует на прикосновение, далее нажимаю получить сумму наличными, сменяется окно с данными » сумма получена, поездка завершена» нажимаю далее и все опять возвращается к самой поездке и так по кругу. Перезагрузка, переустановка ничего не решает. Навигация используется как убер, так и яндекс. До этого все работало с марта месяца, но такого не было, началось только в середине мая. Устройство Samsung Galaxy TAB 2/

    3. Очень странно, такая ошибка только у вас. Могу обьяснить только тем, что устройство относительно старое. Есть возможность попробовать другое более современное устройство?

    4. Да понятно, видимо так и придется поступить, а какие вообще должны быть требования к устройству, ведь до недавнего времени все работало и проблем не было.

    5. Олег, никаких особых. Устройство действительно нормальное. Просто Андроиды особенно быстро устаревают и не поспевают за обновлениями Убер. Единственное, рекомендую всем брать современные модели с LTE стоимостью в районе 10000. Остальное может тормозить.

  10. Не могу войти в личный кабинет в приложении ‘убер водитель’. Появляется надпись: ‘некорректный логин или пароль’.
    Перепроверял данные множество раз. Раскладка англ., все вводимые символы точны, но раз за разом появляется та же надпись.
    Конфликтов с пассажирами не было, в/у поменяно 03.05.17.

    1. Александр, если готовы перейти ко мне, постараюсь помочь. Вообще вам надо обращаться в Убер или к своему партнёру.

  11. Да, я пассажир, у меня критическая ситуация, по данному вопросу негде написать, вы можете мне помочь или отфутболите?

  12. Добрый вечер! Я клиент , меня очень интересует почему я не могу войти в приложение, все данный ввожу верно, очень часто пользуюсь приложением, а тут бац, не впускает-пишет неверный пароль, что это может быть?? Спасибо

    1. Да, пассажир, у меня критическая ситуация , а обсудить это негде , вы можете мне помочь или отфутболите?

  13. доброго времени суток. мне от убер пришло уведомление об оконнчании действия полюса осаго и продлении его в семидневный срок. но доступ к программе был прекращен на следующий день. я отправил фото нового осаго. когда ждать результатов?

    1. Аркадий, из-за ОСАГО могут отключить только машину, не вас. Вам надо обратиться к своему партнёру или в службу поддержки Убер. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне.

  14. Добрый день! Михаил, мне пришло письмо о том, что надо обновить страховку ОСАГО в течении недели, срок еще не прошел, но в программу зайти не получается. Может быть причина блокировки не в этом?

  15. Не могу войти в личный кабинет и в приложение, пишет неверный пароль, воспользовался восстановлением пароля, но письмо не пришло. Что делать как зайти в приложение? Писал на support@uber.com ответили, что больше не занимаются вопросами.

    1. Виталий, если ваш логин не совпадает с вашей помощью, вам надо обратиться к партнёру или в офис.

  16. Блин,люди,что у вас все глючит???Купят гаджет за 1000руб. в переходе,на устанавливают кучу программ, все открою, и сидят ждут,откуда заявка прилетит, у них гаджет кое как одну программу тащит,а они по 3-4 открывают,у меня лично ничего не глючит, купил планшет специально под одну программу убер-все просто летает, глушить не успеваю машину,но вот с расценками это да,клиентов завлекли,теперь осталось водителей удержать,деньги переводят стабильно,ни разу не было задержек,работаю с Питерским партнером эверест(кажется)

  17. Партнёр задал специалистам этот вопрос ответ сотрудника компании Вячеслав Uber (08:58,13.2.2017) данный вопрос решать должен сам водитель через техническую поддержку. Партнёр пишет просто водитель мне вопрос задал, а я стараюсь работать таким образом, чтобы ответы водитель получал… Понимаете о чем я говорю? Если по любому вопросу водителя отправлять в поддержку, у него возникнет вопоос : а зачем мне нужен ты? Ответ сотрудника : партнёр нужен для консультации по тем или иным вопросам связанным с приложением Uber, а не выплаты денег. Если у водителя возникает вопрос, то в тех поддержку.

    1. Ну все равно партнер вам может помочь в этом случае. Если не получается, вы можете поменять партнера. Ну и плюс обратиться в поддержку сами почему не хотите?

  18. Здравствуйте на прошлой недели пригласил водителя прошли с ним вместе по ссылке зарегистрировались за неделю он накатал более 70 заказов а у меня в приглашенных так до сих пор и не числится как такое может быть?

    1. В каком городе? Скорее всего, его активировали под другим аккаунтом, но бороться можно. Плюс бонус сегодня вечером может прийти ещё.

  19. ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ , если ваш убер меня кинет с деньгами , я устрою вам разборки . МАЛО ТОГО ЧТО ВАШ УБЕР СНИЗИЛ ЗАРПЛАТУ В 2,5 раза , не выплатить те копейки которые сейчас плятать — буду расценивать как преступление.
    \

  20. Подскажите,не могу зайти на partners.uber.com ,там логин и пароль вводить такие же как при входе в приложение?

  21. Здравствуйте! Нет выплат с 21.12.2016 по сегодняшний день. Партнер говорит (что деньги в банке но они проходят валютный контроль банка)
    Можете ли вы объяснить что это за контроль

  22. Здраствуйте меня заблокировали за отмену поездки возможно ли разблокироватся я не знал что за отмену заблакирует

  23. Нет обещанной выплаты за первые 50 поездок, 7 декабря 2016 г. гарантировали и обещали выплату на 100%!!!. В вашей ведомости нет этого начисления!!!! В чём у вас трудности?

  24. Добрый день!
    Я водитель. Не могу зайти в личный кабинет, после ввода логина и пароля и далее ввода полученного на телефон кода появляется страница, на которой указано: «Извините! Код ошибки: 404
    Мы специализируемся на перевозках, однако не можем доставить вас на запрошенную страницу :(«. После этого данная страница появляется уже после нажатия кнопки «войти как водитель».

  25. Добрый день. Мне пришло сообщение о блокировки аккаунта. За нарушение правил сервиса. Могу ли я получить информацию о причине блокировки и на сколько? Спасибо

    1. Я партнер.само приложение работает.т. е на линию я выйти могу.а вот зайти в личный кабинет и добавить авто не могу

  26. добрый день! 24.11 и 25.11 не отображается начисление денежных средств! Данные перевозки были произведены за наличный расчет! На зеленом фоне все по нулям, пассажиры говорят. что это какой то бонус! До сих пор на экране по данным поездкам отображается «ОБРАБОТКА ЗАРАБОТКА ЗА ПОЕЗДКИ»Просьба сообщить !!!!

  27. Через мобильное приложение во вкладке доходы не показывает моих заработанных денег. Там написано «Хмм… Похоже, что у нас проблемы с подключением к серверам Uber. Помогите решить проблему.

  28. Добрый вечер ??? Уже которую неделю нет выплат от Убера. Я являюсь партнером и не могу уже весь день зайти в свой личный кабинет. не знаете в чем может быть проблема ???

Добавить комментарий