Компенсация расходов водителя Uber

Posted by

Uber дополнительно взимает с пассажиров плату за понесенные водителем дополнительные расходы во время выполнения заказа. Примером таких расходов могут быть оплата парковки, платных дорог или химчистка салона.

Цитаты из правил Uber по поводу компенсации дополнительных расходов водителям:

1. Оплата парковки и платных дорог. Если во время поездки с водителя взимается дополнительный сбор, эта сумма автоматически прибавляется к стоимости поездки в Uber.

2. Оплата мойки, химчистки или ремонта машины. При использовании Uber пассажир несет ответственность за стоимость ремонта в случае повреждения машины или имущества водителя или за расходы по необходимой мойке машины, превышающие степень естественного износа и необходимой мойки.

Как водитель Uber может получить компенсацию расходов?

Водитель Uber должен оплатить дополнительный сбор, химчистку или ремонт и приложить чек об оплате к поездке в приложении или на сайте поддержки в разделе Дополнительные расходы.

Спорные случаи при компенсации расходов водителям Uber

В свое время Uber компенсировал даже такие дополнительные расходы водителя при выполнении заказа, как штраф за нарушение правил парковки или штраф за отсутствие детского кресла при перевозке ребенка.

Слабо себе представляю, как эти расходы можно переложить на пассажира, а из своего кармана Uber вряд ли будет компенсировать эти расходы водителям, потому что Uber в России серьезно взялся за свою убыточность, то есть старается исключить все необязательные расходы.

Поэтому совет. Надо пытаться вернуть любые дополнительные расходы в Uber, но при этом смотреть на реакцию службы поддержки. В каких-то случаях компенсация от Uber будет проходить, в других — нет.

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек. 

Прямое подключение
к Uber за один день

img_8199

Эта страница о компенсации расходов водителя Uber, читайте также:

12 comments

  1. а при поездках в аэропорт (в нашем городе для такси вьезд на территорию аэропорта сделали платным) юбер компенсирует мне эти расходы?

  2. Добрый день, я являюсь действующем водителем Uber в Омске. 16.02.17 подвозил клиента с ребёнком и ребёнок наблевал у меня в машине на заднем сидении. КЛ соответственно отказался оплачивать химчистку сидения. Я со своей стороны предоставил отчёт в компанию Uber по данному инциденту в виде фото проишествия и заказ наряда на химчистку . Но компания Uber отказала в компетенции по данному инциденту. Так что в плане компинсации компания или её не компетентные сотрудники лукавят . Не соблюдаются со стороны компании те обещания которые она даёт. И в плане пересмотра стоимости поездок тоже.

    1. Случай 100% возвратный. Не понял из сообщения, вы приложили чек или нет? Надо писать ещё раз и требовать возмещения. Если вам партнер не помогает, переходите ко мне, помогу.

    2. Да конечно, в службе поддержки сотрудники сослались отказом на то что я 17.02.17 занимался развозом пассажиров . И заехал по записи только вечером с сервис . Я что бы время не терять и зарабатывать сидения пленкой обмотал и плед кинул что бы народ не пугать а вечером машину загнал в ночь её почистили и 18.02.17. В 10-40 я её забрал . Но данный аргумент они не учитывают и в компенсации отказывают .

    3. Ну аргумент сурьезный. Но надо настаивать на своей версии событий. Необходимо, чтобы они связались с пассажиром и выяснили обстоятельства у него.

    4. Это все понятно но сам факт и никчёмная переписка . Если бы компания не писала об этом и не гарантировала те или иные компенсации то я бы и решил вопрос с клиентом самостоятельно и по другому но т.к.Но коль Uber заботится о своей репутации нужно отвечать за свои слова а не устраивать танцы с бубном .

    5. Я это говорил но одни отписки ,тел. есть история поездки есть . Вот поэтому и пишу что вроде Uber все красиво пишет а на деле ерунда полная .

Добавить комментарий