Как поменять партнера или таксопарк Яндекс.Такси и Ситимобил

Posted by

Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси и Ситимобил? Как водитель может перейти к другому партнеру или переподключиться в Яндекс.Такси и Ситимобил?

Как поменять партнера Яндекс.такси и Ситимобил

Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси и Ситимобил

Водитель Яндекс.Такси и Ситимобил должен направить своему новому партнеру СТС и права. Партнер Яндекс.Такси и Ситимобил заведет водителя у себя в личном кабинете, после чего водитель может выбрать нового партнера через Яндекс.Таксометр и Ситимобил. Водитель может быть зарегистрирован у любого количества партнеров одновременно.

Рассмотрим, в каких случаях и зачем водителю Яндекс.Такси и Ситимобил нужна смена партнера и как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может поменять своего партнера на другого?

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Видео — как поменять партнера в Яндекс.Такси и Ситимобил

Видео — как поменять партнера Яндекс.Такси

как поменять партнера такси

Зачем менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил

Зачем водителю нужна смена партнера Яндекс.Такси и Ситимобил?

Система работы водителей и партнеров Яндекс.Такси и Ситимобил построена на честной конкуренции и свободе выбора партнера Яндекс.Такси и Ситимобил для водителя. В любой момент водитель может поменять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил на другого партнера. Водитель может менять партнера хоть каждый день.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

В каких случаях менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил

В каком случае водителю стоит менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил

В любых случаях, когда партнер Яндекс.Такси и Ситимобил ведет себя не адекватно, нарушает договоренности с водителем, ведет нечестный расчет выплаты водителю, задерживает выплату от Яндекс.Такси и Ситимобил, не помогает в случае блокировки, не оказывает необходимую помощь и поддержку водителю, не выходит на связь, с ним трудно связаться.

Партнер — это ваша первая точка контакта с Яндекс.Такси и Ситимобил, если он не справляется со своими обязанностями, имеет смысл поменять партнера. Водитель должен полностью доверять своему партнеру, иначе не возможна эффективная работа в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Когда не стоит менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил

В каком случае водителю не стоит менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил?

Если вы работаете с партнером под 5%, не стоит искать комиссию меньше. Меньше бывает, но только в мышеловке. Такой партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может либо пропасть после нескольких выплат, либо подставит вас и себя на налоги. Помните, что при безналичных платежах налоги должен платить и партнер, и водитель Яндекс.Такси и Ситимобил. Только лишь подоходный налог в России составляет 13%, реально, думаете, работать меньше 5%?

Также не советую менять партнера Яндекс.Такси и Ситимобил, если вы договорились с партнером о выплатах на определенный день, все водители получили деньги уже получили деньги, а вы еще нет. Точный день выплаты от партнера Яндекс.Такси и Ситимобил зависит от ваших договоренностей.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил поменять партнера Яндекс.Такси

77 comments

  1. Здравствуйте, подскажите, при смене партнера что меняется в моем приложении (кроме самого партнера)? Настройки, данные рейтингов, баланс, в общем все данные сохраняются? И бонусы (прогрессив), поступающие в последующие дни, собственно поступят? Ведь их, насколько я понимаю, переводит на мой счет партнер, после получения их-же от яндекс.такси, верно? И каковы, на сегодняшний день, сроки получения таксистом бонусов от яндекс.такси? Спасибо.

    1. Поменяйте партнера, узнаете. А вообще это вопрос к вашему партнёру.

  2. Здравствуйте, я хочу поменять партнера, но на момент смены партнера у меня останется з(трое) суток купленной рабочей смены, которые я не успеваю выработать. Что можно сделать чтобы мои деньги не пропали, какие есть варианты?

  3. Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял гос номера моего машины как снова зарегистрировать

  4. Здравствуйте! Работаю в Яндекс такси в Красноярске и ни как не могу добиться чтобы мне выплатили мои деньги! Что делать?

  5. Здравствуйте! Если я работаю по яндексу в подольске,а подключен в московском такси. Есть разница в приоритете заказов?

  6. Михаил добрый день меня не устраивает мой таксопарк, как его поменять и почему у водителя нету доступа к роботу не смотря что на всех обучающих видео он есть

  7. В продолжение предыдущего вопроса.
    У меня 2 машины. На обе сделаны лицензии от моего же ИП, ныне уже закрытого. Но срок лицензий — до 2021г. По всяким базам, типа Автокода, они проходят, как действующие. Хотя формально это, конечно, уже не так, т.к ИП не существует.

    Прокатят ли такие лицензии в Убере и Яндексе?

  8. Приветствую, Михаил.
    Я — действующий партнер УБЕР, но закрыл своё ИП полгода назад, и столько же не работаю в качестве водителя. Аккаунт у меня, соответственно, партнерский. Могу ли я, как любой обычный водитель, подключиться через Вас(в качестве партнера) и что для этого надо сделать?

    1. Очень странно, если вы его не знаете. Он же вам деньги платит. Если партнер вам не помогает, может проще перейти ко мне?

    1. Не может быть. Вы активны? Партнера можно поменять в любой момент. Это решение можно обжаловать.

  9. Добрый день! Мне необходимо отдать тел с андроидом, но у меня есть тел на базе айос. Могу ли я перенести свой аккаунт на другой гаджет или это приведёт к блокировке моего аккаунта? Если можно, то как? Партнёр и офис до 9.01 не работает, по тел не отвечает.

    1. Благодарю. Мне достаточно ввести свой логин и пароль на новом устройстве? Наверное, нужно скачать программу. Подскажите, пож-та, какую и где Ее взять

    2. Михаил, подскажите, пожалуйста, точное название программы для скачивания на I-os

    3. Попробовал установить программу на айос, убер меня заблокировал на андроиде. Что делать?

    4. Клиенты часто просят высадить чуть раньше, чем указано в заявке. В какой момент нажимать конец поездки, чтобы система не ставила отмену заказа?

    5. Алексей, вы завершаете поездку, как только этого попросит пассажир. К отмене заказа это не имеет никакого отношения, не волнуйтесь.

  10. Добрый день! Подключился к уберлин — офиц представителю в Самаре. Спустя неделю деньги так и не пришли. Написал в поддержку — мне ответили, что заявку мою видят, но подключили меня в офисе почему то к другому партнеру. Надо сначала съездить в офис, узнать к кому подключили, сменить партнера на указанное в сообщении, а потом им отписаться о подтверждении реквизитов. Как такое может быть? Если мне приходило смс о подключении к уберлин Самара. Выплатят ли мне деньги за неделю, если я сменю партнёра?

    1. Дмитрий, деньги вам должен выплатить тот партнёр, к которому вас подключили. Почему не хотите с ним сначала связаться?

  11. Добрый день,
    1) подскажите Если я уже работаю в убер в Краснодаре, я могу с этим аккаунтом поехать работать в другой город?
    2) какой сейчас минимальный коэффициент в станице Динской?

    1. Артем, если вы говорите о новом городе, нужен новый аккаунт водителя. Динская входит в зону обслуживания Краснодара, коэффициенты такие же.

Добавить комментарий