Как поменять партнера Uber и Яндекс.Такси

Posted by

Как водитель может поменять партнера в Uber и Яндекс.Такси? Как водитель может перейти к другому партнеру или переподключиться в Uber и Яндекс.Такси?

1. Пошаговая инструкция: как поменять партнера Uber

Чтобы сменить партнера, необходимо на сайте поддержки Uber или в водительском приложении Uber Driver написать заявку на смену партнера и указать данные нового партнера: наименование, телефон и логин. Смена партнера Uber обычно происходит в течение дня. Также вы можете подать заявление на смену партнера в офисе Uber.

В приложении или на сайте поддержки водителю надо выбрать пункт меню: Помощь/ Профиль/ Аккаунт и оплата/ Партнерам/ Водитель: запрос на смену партнера. Далее заполнить предложенную форму с указанием данных нового партнера. Внимание, при смене партнера история доходов в приложении не сохраняется.

Пере-подключение в Uber и Яндекс.Такси на лучших условиях, звоните

в Москве и области 8-926-011-83-39

Вайбер и Ватсап +7-926-011-83-39

Видео — как поменять партнера Uber и Яндекс.Такси

2. Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси

Водитель Яндекс.Такси должен направить своему новому партнеру СТС и права. Партнер Яндекс.Такси заведет водителя у себя в личном кабинете, после чего водитель может выбрать нового партнера через Яндекс.Таксометр. Водитель может быть зарегистрирован у любого количества партнеров одновременно.

Рассмотрим, в каких случаях и зачем водителю Uber и Яндекс.Такси нужна смена партнера и как водитель Uber и Яндекс.Такси может поменять своего партнера на другого?

Зачем водителю нужна смена партнера Uber и Яндекс.Такси?

Система работы водителей и партнеров Uber и Яндекс.Такси построена на честной конкуренции и свободе выбора партнера Uber и Яндекс.Такси для водителя. В любой момент водитель может поменять партнера Uber и Яндекс.Такси на другого партнера. Водитель может менять партнера хоть каждый день.

В каком случае водителю стоит менять партнера Uber и Яндекс.Такси? 

В любых случаях, когда партнер Uber и Яндекс.Такси ведет себя не адекватно, нарушает договоренности с водителем, ведет нечестный расчет выплаты водителю, задерживает выплату от Uber и Яндекс.Такси, не помогает в случае блокировки, не оказывает необходимую помощь и поддержку водителю, не выходит на связь, с ним трудно связаться.

Партнер — это ваша первая точка контакта с Uber и Яндекс.Такси, если он не справляется со своими обязанностями, имеет смысл поменять партнера. Водитель должен полностью доверять своему партнеру, иначе не возможна эффективная работа в Uber и Яндекс.Такси.

Пере-подключение в Uber и Яндекс.Такси на лучших условиях, звоните

в Москве и области 8-926-011-83-39

Вайбер и Ватсап +7-926-011-83-39

В каком случае водителю не стоит менять партнера Uber и Яндекс.Такси?

Если вы работаете с партнером под 5%, не стоит искать комиссию меньше. Меньше бывает, но только в мышеловке. Такой партнер Uber и Яндекс.Такси может либо пропасть после нескольких выплат, либо подставит вас и себя на налоги. Помните, что при безналичных платежах налоги должен платить и партнер, и водитель Uber и Яндекс.Такси. Только лишь подоходный налог в России составляет 13%, реально, думаете, работать меньше 5%?

Также не советую менять партнера Uber и Яндекс.Такси, если вы договорились с партнером о выплатах на определенный день, все водители получили деньги уже получили деньги, а вы еще нет. Точный день выплаты от партнера Uber и Яндекс.Такси зависит от ваших договоренностей.

Пере-подключение в Uber и Яндекс.Такси на лучших условиях, звоните

в Москве и области 8-926-011-83-39

Вайбер и Ватсап +7-926-011-83-39

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Что делать, если партнер Uber и Яндекс.Такси не платит

uber-interior

Прямое подключение к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о том, как водителю Uber и Яндекс.Такси поменять партнера Uber и Яндекс.Такси, читайте также:

31 comments

  1. В продолжение предыдущего вопроса.
    У меня 2 машины. На обе сделаны лицензии от моего же ИП, ныне уже закрытого. Но срок лицензий — до 2021г. По всяким базам, типа Автокода, они проходят, как действующие. Хотя формально это, конечно, уже не так, т.к ИП не существует.

    Прокатят ли такие лицензии в Убере и Яндексе?

  2. Приветствую, Михаил.
    Я — действующий партнер УБЕР, но закрыл своё ИП полгода назад, и столько же не работаю в качестве водителя. Аккаунт у меня, соответственно, партнерский. Могу ли я, как любой обычный водитель, подключиться через Вас(в качестве партнера) и что для этого надо сделать?

    1. Очень странно, если вы его не знаете. Он же вам деньги платит. Если партнер вам не помогает, может проще перейти ко мне?

    1. Не может быть. Вы активны? Партнера можно поменять в любой момент. Это решение можно обжаловать.

  3. Добрый день! Мне необходимо отдать тел с андроидом, но у меня есть тел на базе айос. Могу ли я перенести свой аккаунт на другой гаджет или это приведёт к блокировке моего аккаунта? Если можно, то как? Партнёр и офис до 9.01 не работает, по тел не отвечает.

    1. Благодарю. Мне достаточно ввести свой логин и пароль на новом устройстве? Наверное, нужно скачать программу. Подскажите, пож-та, какую и где Ее взять

    2. Михаил, подскажите, пожалуйста, точное название программы для скачивания на I-os

    3. Попробовал установить программу на айос, убер меня заблокировал на андроиде. Что делать?

    4. Клиенты часто просят высадить чуть раньше, чем указано в заявке. В какой момент нажимать конец поездки, чтобы система не ставила отмену заказа?

    5. Алексей, вы завершаете поездку, как только этого попросит пассажир. К отмене заказа это не имеет никакого отношения, не волнуйтесь.

  4. Добрый день! Подключился к уберлин — офиц представителю в Самаре. Спустя неделю деньги так и не пришли. Написал в поддержку — мне ответили, что заявку мою видят, но подключили меня в офисе почему то к другому партнеру. Надо сначала съездить в офис, узнать к кому подключили, сменить партнера на указанное в сообщении, а потом им отписаться о подтверждении реквизитов. Как такое может быть? Если мне приходило смс о подключении к уберлин Самара. Выплатят ли мне деньги за неделю, если я сменю партнёра?

    1. Дмитрий, деньги вам должен выплатить тот партнёр, к которому вас подключили. Почему не хотите с ним сначала связаться?

  5. Добрый день,
    1) подскажите Если я уже работаю в убер в Краснодаре, я могу с этим аккаунтом поехать работать в другой город?
    2) какой сейчас минимальный коэффициент в станице Динской?

    1. Артем, если вы говорите о новом городе, нужен новый аккаунт водителя. Динская входит в зону обслуживания Краснодара, коэффициенты такие же.

Добавить комментарий