Частые вопросы от действующих инвесторов Арто

Posted by

Уважаемые коллеги! Сервис Арто непрерывно развивается и растет. Это означает, что с каждым днем у нас работает все больше машин, и с нами сотрудничает все большее число инвесторов. Количество индивидуальных инвесторов уже приближается к сотне. Это означает, что мы получаем очень много обращений от инвесторов каждый день. Данные рекомендации по общению с инвесторами призваны упорядочить наше взаимодействие с инвесторами.

Главный совет: Ватсап

Главное, помните, что мы ценим ваше время, поэтому просим вас ценить наше время. Если все инвесторы одновременно позвонят нам по телефону, мы не сможем ответить никому. У нас всего шесть рук на троих учредителей и еще две пары добрых рук у менеджера по взаимоотношениям с инвесторами. Если у вас есть вопрос, сначала напишите его в группу в Ватсапе. Если он носит срочный характер, мы ответим на него быстро и сами свяжемся с вами, если того требует ситуация. Если он не требует срочного вмешательства, сотрудник ответит на него в течение рабочего дня.

Цените время

Мы просим вас ценить свое и наше время, и стараемся отвечать на вопросы в рабочие часы. Если вы задали вопрос в выходной день или поздно вечером, ожидайте, что на него ответят в рабочее время.

Личный кабинет

Личный кабинет инвестора создан для того, чтобы отвечать на 80% ваших вопросов. Если были расходы по машине, все списания приводятся с детализацией. На мобильном телефоне поле комментарий может не отображаться, поэтому телефон надо развернуть в горизонтальный режим или открыть личный кабинет с компьютера или приложения.

В списаниях бывает указан комментарий: з/н 45345345 по машине А444БВ799, что это значит? — Это означает, что по машине было произведено необходимое техническое обслуживание, и его стоимость была списана из вашего дохода. Если не понятен смысл работ по ТО, запросить детализацию можно у менеджера, он ответит в рабочие часы.

Почему в начале недели в личном кабинете была списана какая-то сумма, а деньги на счет до сих пор не поступили? — Потому что инвестиционный доход инвестора списывается со счета инвестора в личном кабинете в начале недели, а выплата осуществляется обычно не позже четверга текущей недели (за полную прошлую неделю).

Каким образом водитель оплачивает пробег сверх лимита? — Автоматически. Система сама отслеживает средний перепробег за последние 3 дня. Если он превышает 1050 км, с водителя списывается штраф, который поступает в доход инвестора и отражается в личном кабинете. Штраф за 1 км перепробега составляет 5 руб.

Почему с водителя не взимается аренда в первый день? Или почему машина поехала, а деньги еще не начисляются? — Первое списание аренды с водителя происходит через 12 часов после начала аренды, финальное за сутки — через 24. Аренда списывается два раза в день по половине стоимости аренды, поэтому платежи отображаются с задержкой 12 часов в личном кабинете.

Мне позвонил ваш сотрудник и предложил брендировать машину. Что делать? Брендирование стоит около 3.500 руб. и повышает лояльность водителей, в дальнейшем возможно повышение арендной платы для брендированных машин. Мы рекомендуем брендировать машину по запросу водителя, но оставляем решение за инвестором.

Штрафы

Надо признать, это любимая тема вопросов от инвесторов. Главный совет: если штрафу менее месяца, нам не надо о нем сообщать. Во всех остальных случаях можете сообщить нам, мы проверим.

Однако, чаще всего, старые штрафы, о которых нам сообщают инвесторы, — это штрафы на водителя, а значит, инвестор не должен их оплачивать. Да, они выдаются по номеру СТС, но только потому, что нарушение было совершено на вашей машине. Виновной же стороной является водитель, который и указан в постановлении, а значит, он сам и должен оплатить данный штраф, к инвестору он не имеет никакого отношения. Поэтому перед тем, как отправить нам штраф, проверьте его по номеру постановления на сайте Автокод!

Закон о такси

В законе о такси миллион требований к оформлению машины и получению сопровождающих документов. Мы стараемся соблюсти все из них. В частности, закон требует оформление диагностической карты каждые полгода, даже если машина новая. Поэтому не удивляйтесь, если в расходах в личном кабинете встретите строчку за оформление диагностической карты на машину или покупку и установку фонаря такси.

Рекомендуйте друга

Каждый инвестор, который рекомендовал друга для работы с нами, получает бонус в размере 10.000. руб. Просто пришлите своему знакомому ссылку на наш сайт и скажите ему, чтобы он упомянул вас при передаче машины.

Добавить комментарий