Фиксированная стоимость поездки Uber и Яндекс.Такси

Posted by

Как рассчитывается фиксированная стоимость поездки в Uber и Яндекс.Такси? Uber сообщает заявленную фиксированную стоимость поездки пассажиру еще в момент заказа машины. Эта стоимость поездки рассчитывается по тарифам Uber и Яндекс.Такси и включает в себя стоимость подачи машины, ожидаемое время в пути и ожидаемую продолжительность поездки. К тарифу может быть применен повышающий коэффициент в зависимости от спроса на машины.

Может ли стоимость измениться после поездки в Uber и Яндекс.Такси? Да, стоимость поездки в Uber может измениться в результате нескольких факторов. Изменение точки начала и завершения поездки, значительное отклонение от маршрута или длительные остановки во время поездки могут изменить стоимость. В этом случае к цене поездки в Uber и Яндекс.Такси автоматически будет добавлено любое дополнительное время и дополнительное расстояние в пути.

Особенности пересчета фиксированной стоимости поездки в Яндекс.Такси

  • Платное ожидание в начале заказа
  • Остановка в пути тарифицируется дополнительно, для включения платного ожидания водитель должен нажать на Паузу в Яндекс.Таксометре
  • Промежуточные точки заезда — пассажир должен указать дополнительный адрес в приложении
  • Автоматический пересчет поездки в Таксометре, если поездка завершилась по другому адресу

Видео — фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси

Выгодна ли фиксированная стоимость поездки в Uber для водителя? За Uber нужен глаз да глаз. Рекомендую водителю отслеживать ключевые параметры поездки, такие как время в пути и длина маршрута, и при любом существенном отклонении сообщать об этом в Uber в комментариях к поездке. Более того, ходят слухи, что Uber берет с пассажира одну сумму за поездку, а водителю перечисляет другую. Например, ожидаемая стоимость поездки составила 300 руб., и именно ее заплатил пассажир. А водитель проехал данный маршрут таким образом, что сократил время в пути и продолжительность поездки. Так вот, Uber может просто рассчитать стоимость поездки для водителя по тарифам и заплатить ему меньше, скажем, 250 руб. А где же окажется разница? Но мы следим за тобой, Uber.

Видео — фиксированная стоимость поездки в Uber

1-я рекомендация от Uber: Что делать, если пассажир меняет пункт назначения при поездке в Uber? Ответ Uber: Попросите пассажира изменить пункт назначения в пассажирском приложении Uber. В этом случае система рассчитает поездку по фактическому времени и расстоянию.

Мой комментарий: Это очень мудацкая рекомендация. Во-первых, водителю не всегда удобно попросить пассажира о чем-то. Во-вторых, пассажиру поменять пункт назначения в пассажирском приложении может быть не удобно. В-третьих, пассажир может отказать водителю в этой просьбе.

Моя рекомендация: Если поездка за наличные, настоятельно требуйте изменения пункта назначения вплоть до отказа в поездке. Это приведет к неизбежным конфликтам, снижению рейтинга водителя, потере времени и тому подобному, но, поверьте, деньги важнее, а деньги в случае оплаты наличными Uber вам не вернет или же вернет не скоро. Если оплата поездки по карте, объясните пассажиру уже во время движения, что тариф был рассчитан не правильно, предложите поменять конечную точку, но не настаивайте на этом. После поездки оставьте комментарий для службы поддержки с требованием пересчитать стоимость поездки.

2-я рекомендация от Uber: Что делать, если пассажир просит остановиться в пути? Ответ Uber: Если остановка оказывает влияние на стоимость поездки, попросите пассажира изменить пункт назначения на место первой остановки и завершите поездку. После этого пассажир может вызывать Uber заново.

Мой комментарий: Вопрос, знает ли пассажир об этой рекомендации Uber? Сомневаюсь. Uber всегда было очень удобно пользоваться. Ты берешь машину и катаешься до посинения, стоимость рассчитывается автоматически. Если тебе надо кататься весь день, водитель будет с тобой весь день. Теперь это не так. Это неизбежно приведет к конфликтам с пассажирами и снижению рейтинга водителя.

Моя рекомендация: Фактически Uber разрешает водителям завершать поездку после прибытия в первую точку. Чего вам и желаю. При этом важно объяснить пассажиру, что это связано с особенностями работы новой системы фиксированной стоимости поездки. Любые конфликты с пассажирами по фигу, деньги важнее.

Что делать с ожиданием в начале заказа Uber? Во-первых, что делать с ожиданием при оплате поездки наличными? Представьте, оплата наличными, водитель Uber ждет 5 мин., а пассажир в итоге так и не выходит? Я бы во всех этих случаях предупреждал пассажира, что ожидания при оплате наличными нет, или оно минимальное. Дело в том, что в этих случаях водитель вообще может не получить деньги, если пассажир не выйдет. Мой совет: после короткого ожидания и предупреждения пассажира завершать поездку и ждать новый заказ.

Во-вторых, что делать с ожиданием, ведь стоимость поездки от ожидания не изменяется? Например, стоимость поездки 100 руб., водитель ждет пассажира 10 мин., и в итоге стоимость поездки все равно составит 100 руб. Мой совет: если Uber уже несколько раз отказался вам компенсировать время ожидания в таких поездках, и так как Uber разрешил завершать поездки при остановке или долгом ожидании пассажира, я бы завершал такие поездки после короткого ожидания и предупреждения пассажира. После этого водитель может ждать новый заказ. Ждем разъяснения от Uber, пишите в комментариях, как поступаете вы.

Отзывы водителей о фиксированной стоимости поездки в Uber и Яндекс.Такси

Сталкивались с фокусами при расчете фиксированной стоимости Uber и Яндекс.Такси? Хотите поделиться своим мнением о фиксированной стоимости поездки в Uber и Яндекс.Такси? Фиксированная стоимость поездки — это хорошо и ли плохо для водителей? Пишите свои комментарии на этой странице и сотни других водителей узнают ваше мнение. Читайте комментарии реальных водителей о фиксированной стоимости поездки в Uber и Яндекс.Такси.

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о фиксированной стоимости поездки Uber и Яндекс.Такси, читайте также:

45 comments

  1. Вчера заказал Убер, стоимость показали 237 рублей. Водитель ехал по своему маршруту, я не изменял маршрут, не останавливался, вообще ехал молча)) По приезду — 341 рубль, соответственно — конфликт вплоть до вызова полиции. Где истина?

    1. В полицию пожаловался за 104р. Не ну у всех жабы разного размера. А сидел и молчал видимо был доволен как водитель пробки объехал и быстро его жлобского халявщика доставил. Ты еще это принципом назови жлоб.

    2. писать в службу поддержки, объяснить ситуацию, в 80% деньги возвращаются на счёт, я как водитель пользуясь навигатором предупреждаю об изменении маршрута и пассажир сам решает стоять ему в пробке или приехать 5-10…. мин раньше но при этом возможно увеличение стоимости поездки так как убер рассчитывает 1км пути = 2 мин

    3. да забыл добавить, нет никакой гарантии что стоимость не измениться даже если водитель будет вести вас по маршруту Убера проверено не однократно в часы пробок, в этом случае вы точно деньги обратно не получите 🙂

  2. Насчет водителей иностранцев, был в малазии и заказал убер. Так вот ни он меня, ни я его не понимали) но это была лучшая поездка убер) четко, быстро. а хамят кстати чаще русские угрюмые водители.

  3. Как сделать что бы при входящем заказе было видно стоимость поездки? А приложении для водителя

  4. Я приезжаю у клиента маленький ребенок. Я говорю, что не повезу клиента. Кто должен завершать заказ?

  5. Выбрал маршруты,мне сообщили цену,она не изменится? Водитель везёт не так как рисовал на карте убер,и могу ли я если поездка превысила цену изначальной написать в тех поддержку?

    1. на инструктаже говорили что процент отказа и пропущенных заказов не должен привышать какой то порог иначе водитель блокируется. каков этот порог? и данная отмена плюсуется к этому проценту или нет ?

    2. Нет, сейчас из-за этого показателя фактически не блокируют, поэтому опасаться не стоит. Только на вашем бонусе может отразиться. Почему отмена. Вы завершаете поездку, если пассажир не вышел, это не отмена. Это оплаченный заказ.

    3. заработать бонус теперь намного сложней (350р/ч) средний показатель 2 поездки в час(было) надо набрать 100-110 поездок это примерно 50ч при этом реально после вкусных заявок идет «простой» с 1 мая мой суточный заработок не меняется разница 50-100р будни или выходные разницы нет, в среднем 15-17 заявок за 6-7 часов

  6. Я сам меняю адрес назначения при дополнительных заездах. Вроде стоимость при этом меняется.

  7. И все таки на последок, можно ли просить перерасчет стоимости в свою пользу при простои в пробке?

  8. Пассажир попросил высадить его на автобусной остановке в зоне выделенной полосы для общественного транспорта. Штраф с камеры виделфиксации 3000р. Читал, что Убер компенсируе.

  9. Добрый день не совсем понял хочу заказать щас такси через убер и мне выводит сумму если выбираю uberX сумма поездки показывает 369 рублей это действительно так ? или мне же все же когда я приеду таксист запросит другую сумму ? Это фиксированная цена ?

  10. А как быть с тем что не видно конечного адреса когда берешь заказ?а юбер запрещает предварительно звонить клиентам и уточнять куда они поедут? и как поступать с теми заказами которые приходят из другой части города?

    1. Начинаете поездку, если заказ вам не нравится, завершаете поездку. Дальние заказы можете не брать.

  11. В Екатеринбурге, если пассажир меняет пункт назначения в приложении, не происходит перерасчет поездки, а если не меняет то считается по не фикс а по факту

    1. Нет такого понятия, в Екатеринбурге. Система одинаковая во всем мире. Если пассажир меняет точку назначения, стоимость обязательно будет пересчитана. Если не меняет, стоимость должна быть пересчитана автоматически, но надо следить.

  12. Ответа на вопрос не последовало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по поваду кавказа и азии,тоже не может быть??????????? А почему Вятская ими просто забита , очередь из них аж до лестницы(кто был тот знает)?????????

    1. Так убер проицировал себя,как сервис,с водителями-россиянами!!!!! Или я не прав?????????? А потом,людям ОЧЕНЬ не нравится,что их возят иностранцы,которые по русски-то почти не говорят.

    2. Нет, не думаю, что Убер хотел себя когда-то ограничить в выборе водителей. Убер нужно как можно больше водителей хороших и разных.

  13. Почему в последнее время приходится так долго ждать заказ,бывае по часу и это в пределах трешки?стало меньше клиентов или больше водителей? И почему сейчас в убер берут и кавказ и азию?

    1. Почему в последнее время приходится так долго ждать заказ,бывае по часу и это в пределах трешки?стало меньше клиентов или больше водителей? И почему сейчас в убер берут и кавказ и азию?

Добавить комментарий