Что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett

Posted by

Информация на странице устарела. После объединения Uber и Яндекс.Такси особого смысла в этом сравнении нет, потому что Uber станет Яндекс.Такси, а Gett либо уйдет с рынка в результате этой сделки, либо объединится с другой крупной системой.

Читайте также:

Подключение к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без экзаменов и визита в офис, звоните

в Москве и области 8-926-011-83-39

в Петербурге и области 8-931-538-34-90

в Екатеринбурге и области 8-922-186-04-56

Вайбер и Ватсап +7-926-011-83-39

Что выбрать водителю для работы: Uber, Яндекс.Такси или Gett?

Основных электронных системы для водителя три: Uber, Яндекс.Такси и Gett. Что выбрать водителю и с какой системой выгоднее работать? Круг моих интересов ограничивается Uber, поэтому про Яндекс.Такси и Gett знаю мало. Вы можете дополнить страницу, поделившись своим опытом работы с Uber, Яндекс.Такси и Gett в комментариях.

Некоторые ключевые особенности работы водителя с Uber в сравнении с Яндекс.Такси и Gett.

Тариф за мин. и км

В Uber сбалансированный тариф: небольшая плата за километр и минуту. Не могу сказать, почему в Gett только поминутная тарификация, наверняка, это выгодно многим водителям. Но по мне, это приводит к неизбежным конфликтам с пассажирам. Тариф Uber, напротив, хорошо сбалансирован и как бы стимулирует водителя работать эффективно. Какую бы тарификацию предложили вы для повышения эффективности работы водителя в Uber, Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Видео — где водителю лучше работать: Uber, Яндекс.Такси или Gett

Низкий тариф

По мнению многих водителей, это скорее недостаток Uber. Однако, считаю, водителям вообще не стоит обращать внимание на расценки и техническую комиссию Uber. Самый важный показатель, который находится в центре экономики Uber, это средний доход в час. За счет большого количества заказов, повышающих коэффициентов, премий и бонусов Uber удерживает средний доход в час на постоянном уровне. Если этот доход устраивает водителя, можно работать с Uber. Кстати, какой, по вашему опыту средний доход в час в Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Выплаты водителям

Насколько понимаю, все сборы наличными остаются у водителя во всех трех системах: и в Uber, и в «Яндекс.Такси», и в Gett. При этом водителю не надо оставлять никакого депозита для работы. Это выгодно и фактически означает ежедневные выплаты. При этом Uber перечисляет деньги партнерам строго раз в неделю со среды по четверг. Как обстоят дела с выплатами на счета партнеров в Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Активация водителя

В Uber можно начать работать за один час: подаешь фото документов через личный кабинет (5 мин.), обучение и удаленная активация (30 мин.). При этом не требуется сдавать никакие экзамены, система рассчитана на работу даже водителей-любителей. Активация в Яндекс.Такси и Gett, насколько знаю, гораздо более сложная и требует прохождение обязательного экзамена, к тому же, в Яндекс.Такси действуют постоянные фото- и физические проверки водителей. Пишите в комментариях, насколько быстро удалось вам подключиться к Uber, Яндекс.Такси или Gett.

Раздача заказов

В Uber система раздачи заказа не зависит от рейтинга водителя, заказ всегда падает строго ближайшему водителю. Более того, если водитель едет на заказ, и появляется заказ ближе, новый заказ автоматически перераспределяется на водителя вместо старого. Таким образом, Uber минимизирует подачу машины и увеличивает время эффективной работы. В Uber крайне эффективно работает система получения следующего заказа, когда водитель завершает текущий заказ. Таким образом, Uber минимизирует простой между заказами. Вообще, мечта Uber состоит в том, чтобы водитель всегда был на оплачиваемом заказе, раз уж он находится на линии. Расскажите в комментариях, как устроена система раздачи заказов в Яндекс.Такси и Gett.

Собственно, повышающие коэффициенты

Повышающие коэффициенты, которые автоматически увеличивают тариф в несколько раз, когда есть высокий спрос на машины, придумал как раз Uber, и в Uber повышающие лучше всего реализованы. Они стимулируют водителей выходить на линию в периоды высокого спроса на машины и в плохую погоду и позволяют заработать водителю больше. Повышающие коэффициенты также есть в Яндекс.Такси и Gett, пишите в комментариях, где они лучше устроены.

Куча бабок

Uber модная компания, в которой крутятся большие деньги. Понятно, что чаще всего эти деньги достаются толстосумам, но и простым водителям кое-что перепадает. Если голова на плечах и стоишь рядом с большим денежным потоком, так или иначе можно придумать, как отвести себе ручеек с этого потока. Чем больше денег в системе, тем больше Uber их разбазаривает. Поэтому, когда слышишь, что в Uber инвестировали очередной миллиард долларов, радуйся, скорее всего, часть инвестиций осядет у тебя в кармане. Настоящая народная экономика. Пишите в комментариях, где больше халявы: в Uber, Яндекс.Такси или Gett.

Лицензия такси

Во многих городах для работы в Uber не требуется лицензия на машину. По-хорошему она вообще не нужна, но именно Uber позиционирует себя как система для водителей в свободное от работы время. Номинально, любой может стать водителем Uber и быстро подработать в такси. Пишите в комментариях, считаете вы, что обязательная лицензия оправдана, и вообще зачем она нужна?

Вообще, водителю разумно совмещать работу сразу в нескольких системах, то есть работать одновременно в Uber, Яндекс.Такси или Gett, чтобы иметь возможность сравнить самому и выбрать лучшее.

Отзывы водителей о том, где лучше работать: в Uber, Яндекс.Такси или Gett

Так что лучше для водителя, Uber, Яндекс.Такси или Gett? Какие системы для работы водителем вы могли бы еще рекомендовать? Пишите в комментариях.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Эта страница о том, что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett, читайте также: