Что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

Posted by

Что делать с неоплатой в такси

Что делать если пассажир Яндекс.Такси не заплатил водителю или оплатил поездку в Яндекс.Такси не полностью?

Разберу несколько возможных ситуаций, при которых пассажир полностью или частично не заплатил за поездку в Яндекс.Такси. Все данные случаи связаны только с оплатой наличными, так как при оплате с карты Яндекс.Такси гарантирует оплату поездки. При оплате наличными, вообще-то, Яндекс.Такси тоже гарантирует выплату водителю, но с этим уже не все так просто.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Отмена заказа пассажиром такси

Ситуация № 1. Пассажир Яндекс.Такси не вышел на заказ

Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси после подачи машины после звонка водителя составляет 3 мин. или 0 мин. в зависимости от города. После начала поездки водитель может подождать 10 мин., завершить поездку и ждать новый заказ. Однако, если поездка совершается за наличные не совсем ясно, кто оплатит водителю Яндекс.Такси подачу машины и время ожидания. Поэтому в этом случае разумно предупредить пассажира, что время платного ожидания составляет менее 10 мин., так как за каждую минуту ожидания заплатит водитель. Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а сразу завершить поездку после ее начала и ждать новый заказ. В любом случае к таким заказам необходимо оставить комментарий в приложении, что пассажир не заплатил за поездку и попросить Яндекс.Такси компенсировать ее стоимость.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Частичная оплата пассажиром такси

Ситуация № 2. Пассажир Яндекс.Такси не оплатил поездку частично

При оплате наличными точная стоимость поездки, которую надо взять с пассажира, всегда отображается на зеленом экране после ее завершения. Стоимость на экране точная и конечная, она может показаться заниженной водителю Яндекс.Такси или завешенной пассажиру, но уплатить водителю пассажир должен именно эту стоимость. Например, если поездка стоила 700 руб., а пассажир заплатил 500 руб., следует оставить комментарий в приложении к этой поездке и попросить Яндекс.Такси компенсировать ее стоимость. В любом случае стоит избегать конфликтной ситуации с пассажиром, но следует четко и ясно объяснить, что именно такова финальная стоимость поездки. Пассажир всегда имеет возможность полностью оплатить поездку и написать жалобу в Яндекс.Такси.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Видео — неоплата в такси

Видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

Вообще не заплатил

Ситуация № 3. Пассажир Яндекс.Такси отказался оплатить поездку

Следует корректно указать пассажиру Яндекс.Такси на полную стоимость поездки, которая высветилась на экране приложения. Это точная и финальная цена поездки за вычетом всех промо-кодов, но с учетом повышающих коэффициентов. Если пассажир ссылается на то, что оплата совершается по промо-коду Яндекс.Такси, следует объяснить ему, что стоимость поездки конечная и уже учитывает все скидки. При желании пассажир может обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси. Если пассажир отказался от оплаты поездки, следует оставить комментарий к этой поездке для службы поддержки Яндекс.Такси, попросить компенсировать ее стоимость и дождаться ответа от службы поддержки. Ответ придет в приложении и на электронную почту.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Служба поддержки при неоплате поездки

Переписка со службой поддержки Яндекс.Такси по поводу неоплаты поездки пассажиром

Яндекс.Такси очень не любит обращения водителей по поводу того, что пассажир не оплатил поездку. Скорее всего, поддержка вам ответит, что обязанность взять наличные с пассажира полностью на вас, и что вы можете обратиться в полицию. Это полная ерунда. Доказательной базы для полиции у вас никакой нет. Если пассажир не оплатил поездку, вы не только не получили от него деньги за поездку, но еще и ушли в минус, потому что техническую комиссию за эту поездку Яндекс.Такси удержит с вас. Яндекс.Такси сам решил ввести оплату наличными в России, это необходимо для развития бизнеса. Поэтому Яндекс.Такси должен нести ответственность за свое решение и защитить водителей от недобросовестных пассажиров. Успешный возврат средств за такие поездки — результат вашей долгой и муторной переписки со службой поддержки. Будьте готовы дать им бой.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Отзывы о том, как пассажиры такси не платят

Отзывы и советы водителей о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

Бывали в ситуации, когда пассажир не платил? Можете подсказать другим водителям, что делать, если пассажир не заплатил? Оставьте свой комментарий или поделитесь советом и сотни других водителей прочитают ваши советы.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

65 comments

  1. добрый день. в субботу забрал пассажира, у него стоял безналичный расчет. яндекс такси через пару минут переводит его на наличный расчет . ( похоже не было денег на карте ) пассажир сказал что у него нету налички и он не будет платить. что делать в такой ситуации?

  2. Добрый день! Типичная с туация уже дважды пассажиры не оплатили проезд. Первая: оплата стояла по карте, во время поездки оплата меняется на наличные (это делает сам яндекс, обезопасив себя от неоплаты, перекидывая ответстенность на водителя. Это незаконно и можно обжаловать), по окончании поездки пассажир типа очень удивился и сказал, что надичных нет и он честно переведет мне на карту (другого выхода нет, удерживать не смогу-я девушка), поездка стоила 650р, но в такси каждые 50р важны….думаю водители согласятся, адский труд низкооплачиваемый. Обратилась в службу поддержки, отказали в помощи.
    Вторая ситуация сегодня в 5 утра: сел парень, под конец поездки сказал, что денег нет, но он вынесет из дому. Я ему еще и объяснила, что я не доверяю. Но снова что делать в такой ситуации?! Бежать за ним? Пока заглушила авто, он скрылся в подъезде. Поездка 450р стоила изначально, я включила ожидание и поездку до сих пор не завершила, на часах уже 15.52. Сразу же обратилась в полицию, там же у подъезда написала заявление…..и не на пассажира, а на компанию! Так же обратилась в службу поддержки, где пообещали перезвонить в ближайшее время. Видимо понятие о временных рамках у меня и у компании разные….до сих пор ни ответа в электронном виде, ни по телефону. Написала в УМВД объяснение, жду когда назначат следователя. Бесплатно возить нахалов и поощрять мошенничество, как это делает компания Яндекс, не собираюсь. В каждой компании есть служба безопасности, которая обязана заниматься подобными вещами. И еще: пассажир всегда может компенсировать жалобой на водителя деньги за поездку и еще получить промо-код, а водитель не только не получит свои деньги, но еще и заплатит комиссию компании. Сервис на уровне «не хотите-не работайте, у нас хватает всяких нерусскоговорящих, согласных на любые условия». Ну что ж….планирую подключаться к другим агрегаторам и максимально сделать все возможное, что бы законно вернуть свои нагло отобранные деньги….

  3. Здравствуйте, отвез клиента с Геленджика до Сочи. Сумма вышла 6034. Безнал. После завершения заказа на счёт пришло только 3200. Где остальные деньги не понятно. Сколько списалось у клиента я тоже не знаю, так как он уже ушёл. Тех поддержка молчит

  4. Доброй ночи работаю в яндекс пришёл заказ вышла девушка отвёз девушку в соседний город сказала оплатит там как приехали на место она села в другую машину я кобы взять деньги у парня и на большой скорости скрылись я пытался догнать так и не догнал стоймость поездки 2350 я не знаю что делать не хочется так оставлять

  5. Здравствуйте, 2 года ездил на Uber, только 2 раза пассажиры не оплачивали поездку, все решалось через меню выполненной поездки, вчера ездил первый раз на Яндекс такси и в первый же день пассажир скрылся, обманув меня и не оплатив 500 рублей. Подскажите, как подать жалобу?

    1. Поищите на этом сайте, как обманывают водителей такси.

  6. Подскажите, подъехал, прождал 15, звонил, клиентка не вышла и выключила телефон, завершил поездку, написал, что пассажир не вышла, мне оплатят? И если да, то как? Или быть может нужно написать еще в uber?

  7. Здравствуйте. Можно ли отключить предварительный заказ ? Не видно навигации , расчет с клиентом не произвести.

  8. Здравствуйте, у меня такая ситуация, я пассажир, такси уберу пользуюсь часто, дело в том что поездку оплатили наличными и в программе указанно наличные а у меня вид
    Сит задолжность в приложении и способ погашения предлагают картой! Как быть что делать, кому писать кому звонить?

  9. Добрый вечер.
    Перечитал все комментарии, подчеркнул немного нового для себя, спасибо за помощь, го так и не понял, меняется сумма фиксированной поездки при ожидании клиента или нет?

  10. Подскажите, пож-та, как узнать нал или без нал будет до того,как я Радик начать поездку. Это вообще можно сделать?

    1. Узнать можно, не доезжая до места посадки одну-две минуты сделать подтверждение прибытия или просто приехав на место программа сама покажет нал или безнал.

    2. Дмитрий, в чем смысл этого совета? Мы и так начинаем поездку, как только приехали на место. Это уже начало поездки и есть, а узнать до начала поездки нельзя.

  11. Добрый день!
    Недавно начал работать водителем. Уже два раза получил от убера уведомление, что якобы беру наличные, хотя была оплата картой. Получается, что кто-то из недобросовестных хитропопых пассажиров жалуется, чтобы вернуть деньги за поездку? Если будет третья жалоба, убер грозится заблокировать мой аккаунт. Что посоветуете?

    1. Сергей, не переживайте, если правда на вашей стороне. Вы получили деньги за эти поездки? Обжаловали комментарии пассажиров? Какую помощь оказывает вам партнер?

    2. Михаил, комментарии пассажиров по этим случаям я вообще не вижу. У меня есть только предположения, кто это мог сделать. Написал по этой ситуации в поддержку. Ситуация была такая: вез пассажира ночью, мосты разведены (СПб). Изначально сумма к оплате была очень маленькая, т.к. убер прокладывает маршрут напрямую, а километраж большой, потому что пришлось ехать по КАД. По окончанию поездки сумма выросла где-то в два раза, списалась с клиента. А потом поступила смс о том, что я беру наличные, хотя не должен и по той поездке сделали перерасчёт, сняли с меня деньги. К сожалению, партнёр пока никакой помощи не оказывает, есть только номер телефона для вопросов, связанных с переводом денежных средств.

Добавить комментарий