Что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

Posted by

Что делать с неоплатой в такси

Что делать если пассажир Яндекс.Такси не заплатил водителю или оплатил поездку в Яндекс.Такси не полностью?

Разберу несколько возможных ситуаций, при которых пассажир полностью или частично не заплатил за поездку в Яндекс.Такси. Все данные случаи связаны только с оплатой наличными, так как при оплате с карты Яндекс.Такси гарантирует оплату поездки. При оплате наличными, вообще-то, Яндекс.Такси тоже гарантирует выплату водителю, но с этим уже не все так просто.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Отмена заказа пассажиром такси

Ситуация № 1. Пассажир Яндекс.Такси не вышел на заказ

Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси после подачи машины после звонка водителя составляет 3 мин. или 0 мин. в зависимости от города. После начала поездки водитель может подождать 10 мин., завершить поездку и ждать новый заказ. Однако, если поездка совершается за наличные не совсем ясно, кто оплатит водителю Яндекс.Такси подачу машины и время ожидания. Поэтому в этом случае разумно предупредить пассажира, что время платного ожидания составляет менее 10 мин., так как за каждую минуту ожидания заплатит водитель. Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а сразу завершить поездку после ее начала и ждать новый заказ. В любом случае к таким заказам необходимо оставить комментарий в приложении, что пассажир не заплатил за поездку и попросить Яндекс.Такси компенсировать ее стоимость.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Частичная оплата пассажиром такси

Ситуация № 2. Пассажир Яндекс.Такси не оплатил поездку частично

При оплате наличными точная стоимость поездки, которую надо взять с пассажира, всегда отображается на зеленом экране после ее завершения. Стоимость на экране точная и конечная, она может показаться заниженной водителю Яндекс.Такси или завешенной пассажиру, но уплатить водителю пассажир должен именно эту стоимость. Например, если поездка стоила 700 руб., а пассажир заплатил 500 руб., следует оставить комментарий в приложении к этой поездке и попросить Яндекс.Такси компенсировать ее стоимость. В любом случае стоит избегать конфликтной ситуации с пассажиром, но следует четко и ясно объяснить, что именно такова финальная стоимость поездки. Пассажир всегда имеет возможность полностью оплатить поездку и написать жалобу в Яндекс.Такси.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Видео — неоплата в такси

Видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

Вообще не заплатил

Ситуация № 3. Пассажир Яндекс.Такси отказался оплатить поездку

Следует корректно указать пассажиру Яндекс.Такси на полную стоимость поездки, которая высветилась на экране приложения. Это точная и финальная цена поездки за вычетом всех промо-кодов, но с учетом повышающих коэффициентов. Если пассажир ссылается на то, что оплата совершается по промо-коду Яндекс.Такси, следует объяснить ему, что стоимость поездки конечная и уже учитывает все скидки. При желании пассажир может обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси. Если пассажир отказался от оплаты поездки, следует оставить комментарий к этой поездке для службы поддержки Яндекс.Такси, попросить компенсировать ее стоимость и дождаться ответа от службы поддержки. Ответ придет в приложении и на электронную почту.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Служба поддержки при неоплате поездки

Переписка со службой поддержки Яндекс.Такси по поводу неоплаты поездки пассажиром

Яндекс.Такси очень не любит обращения водителей по поводу того, что пассажир не оплатил поездку. Скорее всего, поддержка вам ответит, что обязанность взять наличные с пассажира полностью на вас, и что вы можете обратиться в полицию. Это полная ерунда. Доказательной базы для полиции у вас никакой нет. Если пассажир не оплатил поездку, вы не только не получили от него деньги за поездку, но еще и ушли в минус, потому что техническую комиссию за эту поездку Яндекс.Такси удержит с вас. Яндекс.Такси сам решил ввести оплату наличными в России, это необходимо для развития бизнеса. Поэтому Яндекс.Такси должен нести ответственность за свое решение и защитить водителей от недобросовестных пассажиров. Успешный возврат средств за такие поездки — результат вашей долгой и муторной переписки со службой поддержки. Будьте готовы дать им бой.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Отзывы о том, как пассажиры такси не платят

Отзывы и советы водителей о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

Бывали в ситуации, когда пассажир не платил? Можете подсказать другим водителям, что делать, если пассажир не заплатил? Оставьте свой комментарий или поделитесь советом и сотни других водителей прочитают ваши советы.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси не заплатил

65 comments

  1. Спасибо ! В следующий раз так и сделаю.просто клиент ждал у дома с вещами.представляю его реакцию.

  2. Михаил, я вот читаю коментарии и понимаю что можно работать без лицензии? Это я прочитал про питер

    1. Михаил, ваш ответ не понятен. Почему вы так не корректно отвечаете? я задал абсолютно нормальный вопрос.

  3. Это первый опыт.машина жёлтая в аренде.как отказаться не знал и никто не подсказывает как это сделать.

  4. Здравствуйте. Была поездка Москва тула 269 км 3,5 часа туда и столько же обратно пустым.оплата 3357.00,. Из них бензин 1000. Вопрос как в будущем отказаться от дальней и невыгодной поездки. Спасибо. Просто адрес виден когда жмешь начать поездку.

  5. Доехала сегодня на такси, водитель завершил поездку, но деньги с карты не сняли (с картой все в порядке, деньги на ней есть), добавила другую карту, такая же проблема, пыталась оплатить через систему Paypal, тоже ошибка, долг висит, что делать?

  6. Вызвала такси ) села ) при вызове выбрала оплата наличными. Так как на карте не оказалось нужной суммы. После оплатила таксисту нужную сумму , даже чаевые оставила. В итоге в приложении показывает как просрочннный платёж. Как это можно исправить ?

  7. Вопрос по ситуации №1. А как мне узнать нал или безнал, ведь я это могу узнать только после тока как нажму Начать поездку?
    Еще вопрос:
    Я подал авто, звоню клиенту, он просит подождать, я нажимаю начать поездку и жду.
    1.Клиент вышел через 7 минут. Оплачивается ли эти 7 минут ожидания по налу/безналу?
    2.Клиент не вышел через 10 минут. Оплачивается ли эти 7 минут ожидания по налу/безналу?
    Если клиент не вышел через 10 минут (поездка начата, напоминаю), то что мне делать? Жать на высадку (окончание) нал/безнал тоже кто заплатит? или отмену?

    1. Не забывайте, что теперь стоимость поездки фиксированная. По большому счёту, ответ на ваш вопрос: нет, не оплачивается. Поэтому теперь пассажира не выгодно ждать. С другой стороны, если пассажир не вышел, то вы получаете оплату за ложный вызов. Если оплата наличными, то она долгом виснет на пассажире. https://ubervoditel.ru/2017/02/16/fiksirovannaya-stoimost-poezdki/

  8. Убер отказывается компенсировать неуплату. Они только сожалеют, что произошла такая ситуация. Уроды, в общем.

  9. Совершал поездку с Красногорска в люблино. Сначала показывала 1700 заплатили. Через пару часов по нулям. С чем может быть связано?

  10. Подключился к uber в спб. Лицензия не требуется пока. Если остановил сотрудник дпс что в данном случае говорим если вдруг будут вопросы по перевозке пассажиров?

  11. Добрый день. Вопрос по расчету поездки. Подача была на таганку поездка в пушкино, далее клиент меняет адрес на коньково и после этого меняет на шереметьево. Поездка посчиталась как поездка от таганки до шереметьево. Время всей поездки составило 214 минут и 165км. Почему убер рассчитал так?

    1. Андрей, обязательно подавайте на перерасчёт. Ошибка автоматического расчёта. О результатах, пожалуйста, отпишитесь. Кстати, почему не обратились к партнёру? В его обязанности входит ваша поддержка в таких сложных ситуациях, он за это деньги получает. Подробнее о поездках с фиксированной стоимостью https://ubervoditel.ru/2017/02/16/fiksirovannaya-stoimost-poezdki/

  12. Я много раз ездил. заказал, проехал, вышел. Деньги списались со счета. Никокого контакта с перевозчиком. Деньги ушли на Uber. Потом убер переправит их человеку который осуществлял перевозку. Прямых взаимоотношений между перевозчиком и пассажиром нет. Так ведь?

    1. Напротив, по договору и условиям, услугу оказывает водитель. А Убер оказывает услугу водителю по сбору денег. По-моему, так.

  13. Между пассажиром и перевозчик нет договора, нет чека, нет оплаты ничего нет. Значит и претензии они не принимают.

  14. Да с юридической. Если с пассажирами что-то случается, то к кому предъявлять претензии. К тому кому оплатил или к тому кто вез и есть ли тогда договор между перевозчиком и пассажиром?

  15. Почему или на каком основании Uber принимает платеж от пассажира если сам Uber не является перевозчиком, а оказывает только информационные услуги?

    1. Думаю, это тоже его услуга? Вас с какой точки зрения этот вопрос интересует? С юридической?

  16. Здравствуйте. Могу ли я написать заявление в милицию по номеру телефона из приложения? Пассажир вышел из машины и не оплатил заказ. Компенсировать убер отказался.

    1. Александра, нет, надо добиваться компенсации от Убер. Вам должен помочь партнер. Если партнер не помогает, меняйте партнера, я помогу.

Добавить комментарий