Что делать, если пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не заплатил

Posted by

Что делать с неоплатой в такси

Что делать если пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не заплатил водителю или оплатил поездку в Яндекс.Такси и Ситимобил не полностью?

Разберу несколько возможных ситуаций, при которых пассажир полностью или частично не заплатил за поездку в Яндекс.Такси и Ситимобил. Все данные случаи связаны только с оплатой наличными, так как при оплате с карты Яндекс.Такси и Ситимобил гарантирует оплату поездки. При оплате наличными, вообще-то, Яндекс.Такси и Ситимобил тоже гарантирует выплату водителю, но с этим уже не все так просто.

Читайте также: Коронавирус и работа в такси

Отмена заказа пассажиром такси

Ситуация № 1. Пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не вышел на заказ

Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси и Ситимобил после подачи машины после звонка водителя составляет 3 мин. или 0 мин. в зависимости от города. После начала поездки водитель может подождать 10 мин., завершить поездку и ждать новый заказ. Однако, если поездка совершается за наличные не совсем ясно, кто оплатит водителю Яндекс.Такси и Ситимобил подачу машины и время ожидания. Поэтому в этом случае разумно предупредить пассажира, что время платного ожидания составляет менее 10 мин., так как за каждую минуту ожидания заплатит водитель. Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а сразу завершить поездку после ее начала и ждать новый заказ. В любом случае к таким заказам необходимо оставить комментарий в приложении, что пассажир не заплатил за поездку и попросить Яндекс.Такси и Ситимобил компенсировать ее стоимость.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве

Частичная оплата пассажиром такси

Ситуация № 2. Пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не оплатил поездку частично

При оплате наличными точная стоимость поездки, которую надо взять с пассажира, всегда отображается на зеленом экране после ее завершения. Стоимость на экране точная и конечная, она может показаться заниженной водителю Яндекс.Такси и Ситимобил или завешенной пассажиру, но уплатить водителю пассажир должен именно эту стоимость. Например, если поездка стоила 700 руб., а пассажир заплатил 500 руб., следует оставить комментарий в приложении к этой поездке и попросить Яндекс.Такси и Ситимобил компенсировать ее стоимость. В любом случае стоит избегать конфликтной ситуации с пассажиром, но следует четко и ясно объяснить, что именно такова финальная стоимость поездки. Пассажир всегда имеет возможность полностью оплатить поездку и написать жалобу в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве

Видео — неоплата в такси

Видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

видео — что делать, если пассажир такси не заплатил

Вообще не заплатил

Ситуация № 3. Пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил отказался оплатить поездку

Следует корректно указать пассажиру Яндекс.Такси и Ситимобил на полную стоимость поездки, которая высветилась на экране приложения. Это точная и финальная цена поездки за вычетом всех промо-кодов, но с учетом повышающих коэффициентов. Если пассажир ссылается на то, что оплата совершается по промо-коду Яндекс.Такси и Ситимобил, следует объяснить ему, что стоимость поездки конечная и уже учитывает все скидки. При желании пассажир может обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси и Ситимобил. Если пассажир отказался от оплаты поездки, следует оставить комментарий к этой поездке для службы поддержки Яндекс.Такси и Ситимобил, попросить компенсировать ее стоимость и дождаться ответа от службы поддержки. Ответ придет в приложении и на электронную почту.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве

Служба поддержки при неоплате поездки

Переписка со службой поддержки Яндекс.Такси и Ситимобил по поводу неоплаты поездки пассажиром

Яндекс.Такси и Ситимобил очень не любит обращения водителей по поводу того, что пассажир не оплатил поездку. Скорее всего, поддержка вам ответит, что обязанность взять наличные с пассажира полностью на вас, и что вы можете обратиться в полицию. Это полная ерунда. Доказательной базы для полиции у вас никакой нет. Если пассажир не оплатил поездку, вы не только не получили от него деньги за поездку, но еще и ушли в минус, потому что техническую комиссию за эту поездку Яндекс.Такси и Ситимобил удержит с вас. Яндекс.Такси сам решил ввести оплату наличными в России, это необходимо для развития бизнеса. Поэтому Яндекс.Такси и Ситимобил должен нести ответственность за свое решение и защитить водителей от недобросовестных пассажиров. Успешный возврат средств за такие поездки — результат вашей долгой и муторной переписки со службой поддержки. Будьте готовы дать им бой.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве

Отзывы о том, как пассажиры такси не платят

Отзывы и советы водителей о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не заплатил

Бывали в ситуации, когда пассажир не платил? Можете подсказать другим водителям, что делать, если пассажир не заплатил? Оставьте свой комментарий или поделитесь советом и сотни других водителей прочитают ваши советы.

Читайте также: Аренда авто под такси в Москве

Эта страница о том, что делать, если пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не заплатил

66 comments

  1. Спасибо ! В следующий раз так и сделаю.просто клиент ждал у дома с вещами.представляю его реакцию.

  2. Михаил, я вот читаю коментарии и понимаю что можно работать без лицензии? Это я прочитал про питер

    1. Михаил, ваш ответ не понятен. Почему вы так не корректно отвечаете? я задал абсолютно нормальный вопрос.

  3. Это первый опыт.машина жёлтая в аренде.как отказаться не знал и никто не подсказывает как это сделать.

  4. Здравствуйте. Была поездка Москва тула 269 км 3,5 часа туда и столько же обратно пустым.оплата 3357.00,. Из них бензин 1000. Вопрос как в будущем отказаться от дальней и невыгодной поездки. Спасибо. Просто адрес виден когда жмешь начать поездку.

  5. Доехала сегодня на такси, водитель завершил поездку, но деньги с карты не сняли (с картой все в порядке, деньги на ней есть), добавила другую карту, такая же проблема, пыталась оплатить через систему Paypal, тоже ошибка, долг висит, что делать?

  6. Вызвала такси ) села ) при вызове выбрала оплата наличными. Так как на карте не оказалось нужной суммы. После оплатила таксисту нужную сумму , даже чаевые оставила. В итоге в приложении показывает как просрочннный платёж. Как это можно исправить ?

  7. Вопрос по ситуации №1. А как мне узнать нал или безнал, ведь я это могу узнать только после тока как нажму Начать поездку?
    Еще вопрос:
    Я подал авто, звоню клиенту, он просит подождать, я нажимаю начать поездку и жду.
    1.Клиент вышел через 7 минут. Оплачивается ли эти 7 минут ожидания по налу/безналу?
    2.Клиент не вышел через 10 минут. Оплачивается ли эти 7 минут ожидания по налу/безналу?
    Если клиент не вышел через 10 минут (поездка начата, напоминаю), то что мне делать? Жать на высадку (окончание) нал/безнал тоже кто заплатит? или отмену?

    1. Не забывайте, что теперь стоимость поездки фиксированная. По большому счёту, ответ на ваш вопрос: нет, не оплачивается. Поэтому теперь пассажира не выгодно ждать. С другой стороны, если пассажир не вышел, то вы получаете оплату за ложный вызов. Если оплата наличными, то она долгом виснет на пассажире. https://ubervoditel.ru/2017/02/16/fiksirovannaya-stoimost-poezdki/

  8. Убер отказывается компенсировать неуплату. Они только сожалеют, что произошла такая ситуация. Уроды, в общем.

  9. Совершал поездку с Красногорска в люблино. Сначала показывала 1700 заплатили. Через пару часов по нулям. С чем может быть связано?

  10. Подключился к uber в спб. Лицензия не требуется пока. Если остановил сотрудник дпс что в данном случае говорим если вдруг будут вопросы по перевозке пассажиров?

  11. Добрый день. Вопрос по расчету поездки. Подача была на таганку поездка в пушкино, далее клиент меняет адрес на коньково и после этого меняет на шереметьево. Поездка посчиталась как поездка от таганки до шереметьево. Время всей поездки составило 214 минут и 165км. Почему убер рассчитал так?

    1. Андрей, обязательно подавайте на перерасчёт. Ошибка автоматического расчёта. О результатах, пожалуйста, отпишитесь. Кстати, почему не обратились к партнёру? В его обязанности входит ваша поддержка в таких сложных ситуациях, он за это деньги получает. Подробнее о поездках с фиксированной стоимостью https://ubervoditel.ru/2017/02/16/fiksirovannaya-stoimost-poezdki/

  12. Я много раз ездил. заказал, проехал, вышел. Деньги списались со счета. Никокого контакта с перевозчиком. Деньги ушли на Uber. Потом убер переправит их человеку который осуществлял перевозку. Прямых взаимоотношений между перевозчиком и пассажиром нет. Так ведь?

    1. Напротив, по договору и условиям, услугу оказывает водитель. А Убер оказывает услугу водителю по сбору денег. По-моему, так.

  13. Между пассажиром и перевозчик нет договора, нет чека, нет оплаты ничего нет. Значит и претензии они не принимают.

  14. Да с юридической. Если с пассажирами что-то случается, то к кому предъявлять претензии. К тому кому оплатил или к тому кто вез и есть ли тогда договор между перевозчиком и пассажиром?

  15. Почему или на каком основании Uber принимает платеж от пассажира если сам Uber не является перевозчиком, а оказывает только информационные услуги?

    1. Думаю, это тоже его услуга? Вас с какой точки зрения этот вопрос интересует? С юридической?

  16. Здравствуйте. Могу ли я написать заявление в милицию по номеру телефона из приложения? Пассажир вышел из машины и не оплатил заказ. Компенсировать убер отказался.

    1. Александра, нет, надо добиваться компенсации от Убер. Вам должен помочь партнер. Если партнер не помогает, меняйте партнера, я помогу.

Добавить комментарий