Что делать, если партнер Uber и Яндекс.Такси не платит

Posted by

Система работы Uber и Яндекс.Такси в России построена на том, что деньги водителю за безналичные заказы выплачивает партнер Uber и Яндекс.Такси. Что делать, если партнер Uber и Яндекс.Такси задерживает или не выплачивает деньги водителю?

Следует учесть, что доход водителя Uber и Яндекс.Такси складывается из двух источников. Во-первых, водитель получает деньги за счет наличной оплаты от пассажиров. Эти деньги полностью принадлежат водителю. Во-вторых, доход от поездок, оплаченных по карте, перечисляет водителю партнер Uber и Яндекс.Такси.

Что можно считать задержкой или невыплатой от партнера в Uber?

Uber переводит деньги партнерам раз в неделю обычно в среду. После того, как партнер получает деньги, он сразу переводит их водителю. Поэтому нормальный день для выплаты — со среды по пятницу, если не было праздников в России или Голландии. Если деньги не пришли в четверг, и не было официальных причин для задержки, скорее всего, партнер обманывает водителя. В этом случае надо менять партнера.

Что такое задержка в выплатах водителю в Яндекс.Такси?

Выплаты партнерам в Яндекс.Такси ежедневные, поэтому водитель вполне может рассчитывать хоть на ежедневные выплаты от партнера (обычно по будним дням, потому что в выходные банковские переводы не ходят). По сути искусственно ограничивать или задерживать выплаты водителю партнер не может. Конечно, все зависит от договоренностей о выплатах между водителем и партнером. Но если водитель не может получить собственный баланс в приложении, и партнер уклоняется от выплат под вымышленными причинами, это можно считать невыплатой. В этом случае партнера Яндекс.Такси надо менять, благо это просто.

Видео — что делать, если партнер Uber не платит

Порядок действий при смене партнера Uber:

  1. записать или сделать фото экрана в приложении с вашими доходами за последние недели. Дело в том, что при смене партнера в Uber, информация о прежних доходах водителя не отображается в приложении. Она хранится только в системе Uber и в личном кабинете партнера
  2. написать в приложении или на сайте поддержки Uber заявление о смене партнера. В нем необходимо указать имя и логин нового партнера.

Как водитель может поменять партнера в Яндекс.Такси?

Водитель просто должен передать новому партнеру СТС и права. Активация водителя у нового партнера занимает 2 минуты.

Как водителю получить деньги от старого партнера Uber?

Всеми известными вам способами сообщить в Uber о том, что партнер не выплатил вам деньги. Сообщить партнеру, что вы пожаловались в Uber на невыплату, и что он не сможет дальше работать с Uber. Как правило, после таких действий партнер выплачивает долг водителю Uber.

С какими проблемами столкнется водитель при получении долга от партнера Uber?

Как правило, когда водитель первый раз пишет в поддержку, Uber направляет стандартный идиотский ответ. Вот примерный текст:

Uber заключает соглашение с партнером, и деньги за поездки перечисляются на счет партнера, по условиям соглашения. Так как между водителями и партнерами существуют отдельные трудовые или договорные обязательства. Uber не может напрямую влиять на эти отношения. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. 

Что не так с ответом Uber?

  • трудовых или договорных обязательств между партнером и водителем может и не существовать
  • эти обязательства никак не гарантируют выплату водителям
  • Uber — это интернет-экономика, а значит, про заработок водителя знают только три стороны: сам Uber, водитель и партнер. Никто другой не может вмешаться в эти трехсторонние отношения, помочь водителю может только сам Uber
  • в правоохранительные органы нет никакого смысла обращаться так же, как и в другие органы.

Что на самом деле надо делать: писать письма в Uber самому водителю и его новому партнеру. Правда в данном случае на стороне водителя.

Читайте также:

По каким дням платит Uber и Яндекс.Такси

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без посещения офиса и экзаменов

Эта страница о том, что делать, если партнер Uber или Яндекс.Такси не платит водителю. Читайте также:

226 comments

  1. Неделю не могу заполнить анкету с реквизитами. Говорит, что неправильно записан телефон. Всей семьёй по очереди перебрались варианты—глухо. А UBERLOOK Свобода, говорит, что без реквизитов нельзя. На безнале 2964. Выслал реквизиты сообщением диспетчеру — обещали перезвонить. Тишинааааааа. Удобненько— типа я не предоставил реквизитов.

  2. Невыплачивает партнёр уже 3 дня. Сумма 16000 говорит что яндекс проверяет мои заказы, деньги на счету. Что делать в моей ситуации?

  3. здравствуйте!!! у меня вот какая проблема партнер Яндекс такси ФСТ-служба не выплачивает мне деньги на счету у меня около четырех тысяч.Один раз проплатили а сейчас трубку не берут,в службе поддержки этого партнера ничего объяснить не могут Не могу вывести деньги более двух недель…

  4. Здравствуйте партнёр не перечисляет деньги главное офис спб не чего такого подобного нет предложений по по телефону тоже не решили

  5. Здравствуйте, моему супругу не выплатили большую сумму в промежутках примерно (август-сентябрь 2017) партнер Эверест г.Уфа, далее он сменил партнера, который выплачивал деньги включительно по декабрь 2017, дальше и новый партнер стал задерживать деньги и в конце концов вовсе забросил выплату. С данным вопросом разбирались, почти каждый понедельник, среду (января — февраля 2018) муж ездил в главный офис г.Уфа, где ему по сей день обещают всё возместить, чего не происходит. По факту сменил двух партнеров, которые оба так и не выплатили деньги. Сам Uber, вернее в главном офисе Уфы, так же обещали разобраться, но пока безрезультатно, а на дворе март 2018. Что — то можно сделать в данной ситуации?

  6. Здравствуйте! Партнеры не оплачивает деньги,очень сильно задерживает. Как поменять партнера? И какого партнера лучше выбрать в городе Казань?

  7. Если я правильно понимаю, если я вижу выполненных заявок меньше чем на самом деле — это глюк приложения ? Т.е сам убер ошибается? Партнёр ничего внятного не отвечает — сказал что это происходит потому что машина по году не подходит!)

  8. Здравствуйте, подскажите, что делать если приложение убер вот уже несколько недель показывает меньше денег и поездок чем было на самом деле ?

  9. Добрый день! Работал в таксопарке Яндексу такси H-вектор и вот уже как 5 месяцев партнёр не выплачивает деньги! Писал неоднократно в службу поддержки но результатов нет! Подскажите что можно сделать чтобы вернуть заработанные деньги?

  10. Здравствуйте!Как я могу узнать своего партнёра?Зарегистрировался в торговом центре,никаких контактов не дали,работаю 6 месяцев,всё было замечтально. Но на этой недели не пришли деньги.Спасибо

  11. Добрый день, Михаил! мужу не платит партнер уже 3-4 недели… говорит перешел к другомц и там за прошлую неделю не пришла зарплата, подскажите так должно быть при смене партнера? (задержка зарплаты на неделю, якобы на следующей заплатят за 2) и как вернуть заработанные деньги у предыдущего партнера?

    1. Идиотская ситуация, но я могу помочь, только если перейдёт ко мне ;-( В Убер системы оплата такая, что в среду получаешь деньги от партнера, у которого ты работал на прошлой неделе.

  12. Здравствуйте , не выплатили деньги за прошлую неделю, не объясняя причину, писали в службу поддержки. . Что делать? Новосибирск

  13. Добрый день. Работаю в Сыктывкаре с партнером яндекс такси «Дубровка» В пн 11 сентября у меня вывели деньги для перевода на карту. Начиная с с прошлого четверга корма завтраками о том, что деньги мне перечисляют прям сегодня. До сих пор денег нет. Скажите, как то можно повлиять на Дубровку, чтоб они , наконец-то перечислили?

    1. Давайте пожалуемся в Яндекс? Они должны разобраться с нерадивым партнёром.

    1. Он еще их не получил я сделал 127 поездок. Он мне не заплатил за неделю. Хочу сменить партнера. Новый поможет получить со старова? И как его лишить бонуса 10000р.

  14. Михаил, добрый день! подскажите пожалуйста можете ли вы дать мне почту ит директора.
    Я являюсь сотрудником телекоммуникационной компании.
    Знаю, что у вас открываются представительства в России, хочу проработать техническую возможность подключения вас к интернету и к телефонии.

  15. Здравствуйте Михаил как быть мой партнер не выплачивает деньги за прошлую неделю. Я понимаю что надо менять партнера .как с вами связаться для подключения

Добавить комментарий