Памятка водителю. Прочитать обязательно!

Опубликовал(а)

Запишите телефон компании Арто 8-984-333-08-04. Для сообщений используйте Телеграм @ArtoChat_bot. Подпишитесь на наш канал в Телеграме для водителей и задавайте свои вопросы.

  1. Запрещается передавать управление машиной другим людям (автомобиль отбирается).
  2. Приведите друга и получите 2 000 р. на баланс.
  3. Расчетный период: каждые 12 часов с момента аренды автомобиля деньги должны быть на балансе таксометра или банковской карты для оплаты аренды автомобиля. В случае долга за аренду, автомобиль блокируется.
  4. Выезжать за пределы Московской области запрещается, машина будет заблокирована даже ночью!
  5. Каждый день необходимо заполнять путевой лист. В случае неправильного оформления путевого листа МАДИ забирает машину на штрафстоянку на 2 мес. Следите за правильным оформлением путевых листов (информация ниже).
  6. Необходимо работать в нашем таксопарке Яндекс.Такси (Авто Партнер Россия), Ситимобил (Арто) и Gett. В случае возникновения трудностей со входом, напишите нам. Подключаем к Ситимобил и Gett. Напишите, если желаете подключиться.
  7. Если прокололи колесо или сел аккумулятор звоните в мобильный шиномонтаж по номеру: 8-495-374-89-07, сказать, что работаете в Такси Партнер.
  8. Ограничение пробега: 1.200 км за 3 дня. Превышение пробега — 5 руб./км.
  9. Комиссия за совершение арендного платежа 174 р.
  10. Как можно взять выходной? Выходной можно взять раз в 7 дней после начала аренды, для этого надо припарковать машину по домашнему адресу без нарушения правил парковки, мы удаленно заблокируем ее и остановим аренду. После выходного аренду можно возобновить по домашнему адресу. Однако стоит иметь в виду, что в периоды высокого спроса машину может арендовать другой водитель, а значит, после выходного мы предоставим вам другую машину.
  11. Как получать больше заказов? Правильно выбирайте место работы, старайтесь двигаться в зоны спроса, также увеличился спрос на тариф «Доставка». Рекомендуем выходить в Сити и Гетт (для подключения просто напишите нам). Яндекс изменил систему приоритетов, читайте по ссылке, как получать больше заказов.
  12. Лучшее время для работы в такси: с пн по пт утром с 6.00 до 12.00, вечером с 18.00 до 00.00, в пятницу и в выходные можно работать в любое время до глубокой ночи. В эти часы меньше пробег и больше доход! Цените свое время.
  13. Оставить отзыв или жалобу на работу сервиса Арто можно по ссылке.
  14. Полная версия договора по ссылке.
  15. Телефон диспетчерской: 8-984-333-08-04. Время работы диспетчерской: 9.00—21.00.
  16. Наш партнер Хостелы.рус предоставляет водителям такси жилье. Места в комфортном хостеле от 400 р. в день. Тел. 8-495-128-39-87, 8-977-897-36-62. Удобное расположение м. Дмитровская и в других районах Москвы. Адрес: Москва, ул. Гончарова, 17-А к. 1
  17. Быстрые кредиты через еКапусту для водителей такси. Для граждан России: получить деньги в течение 10 мин. через интернет, для граждан Киргизии: получить быстрые деньги через сервис Мол булак.

Путевой лист

Отправлять путевые листы необходимо ежедневно в 9.00 через приложение, иначе в 10.00 автомобиль заблокируется.

Правильно заполненный путевой лист на картинке. Адреса медосмотров можно посмотреть по этой ссылке. Правила оформления путевого листа:

  1. Талон о прохождении медосмотра (наклейка) или подпись и дата прохождение осмотра врачом — обязательно! Иначе машину забирает МАДИ, штраф для водителя 30.000.
  2. Отметка о прохождении осмотра механика
  3. Подпись водителя, пробег машины
Пример заполнения путевого листа

Инструкция подключения к Яндекс.Такси

Пока ожидаете, необходимо пройти первый фото контроль в приложении Яндекс.Таксометр в нашем парке — Авто Партнер Россия. Для входа используйте номер телефона, зарегистрированный в Арто. Сразу после получения путевых листов можно выходить на линию!

Порядок регистрации в Яндекс.Таксометре

Инструкция подключения к Ситимобил

Порядок регистрации в Ситимобил
  1. Введите номер телефона для входа в приложение
  2. Нажмите на поле для галки «я прочитал условия». Нажать на кнопку «Разрешить приложению выполнять вызовы».  Затем нажмите «Выслать код»
  3. Введите код, который пришел в СМС.
  4. Нажать на кнопку «Разрешить» при запросе «Разрешить приложению доступ к данным о местоположении устройства»
  5. Чтобы понять, все ли в порядке, и можете ли вы получать заказы, на главном экране приложения нажмите «помощь», затем кнопка «диагностика».

Подключение к Gett

  1. Если вы ранее уже работали в Gett, пришлите нам свой ID, подключим к нашему парку.
  2. Если ранее не работали в Gett, необходимо прислать вашу фотографию в рубашке, а также должна быть ненавязчивая улыбка.
  3. Далее необходимо пройти дистанционное обучение и сдать тест (вводите номер телефона, на котором собираетесь работать). После успешного прохождения теста, сообщите нам об этом.
  4. Скачать приложение Gett.

Добавить комментарий