Памятка водителю. Прочитать обязательно!

Posted by

Запишите телефон компании Арто 8-495-369-42-58. Для сообщений используйте Телеграм @ArtoChat_bot. Подпишитесь на наш канал в Телеграме для водителей и задавайте свои вопросы.

  1. Запрещается передавать управление машиной другим людям (автомобиль отбирается).
  2. Приведите друга и получите 2000 р. на баланс.
  3. Расчетный период: каждые 12 часов с момента аренды автомобиля деньги должны быть на балансе таксометра или банковской карты для оплаты аренды автомобиля. В случае долга за аренду, автомобиль блокируется.
  4. Выезжать за пределы Московской области запрещается, машина будет заблокирована даже ночью!
  5. Каждый день необходимо заполнять путевой лист. В случае неправильного оформления путевого листа МАДИ забирает машину на штрафстоянку на 2 мес. Следите за правильным оформлением путевых листов (информация ниже).
  6. Необходимо работать в нашем таксопарке Яндекс.Такси (Авто Партнер Россия), Ситимобил (Арто) и Gett. В случае возникновения трудностей со входом, напишите нам. Подключаем к Ситимобил и Gett. Напишите, если желаете подключиться.
  7. Если прокололи колесо или сел аккумулятор звоните в мобильный шиномонтаж по номеру: 8-495-374-89-07, сказать, что работаете в Такси Партнер.
  8. Ограничение пробега: 1.200 км за 3 дня. Превышение пробега — 3 руб./км.
  9. Доплата за приоритет в Яндексе 100 р. Комиссия за совершение арендного платежа 50 р. каждый платеж.
  10. Как можно взять выходной? Выходной можно взять в любой день, для этого надо припарковать машину по домашнему адресу без нарушения правил парковки, мы удаленно заблокируем ее и остановим аренду. После выходного аренду можно возобновить по домашнему адресу. Однако стоит иметь в виду, что в периоды высокого спроса машину может арендовать другой водитель, а значит, после выходного мы предоставим вам другую машину.
  11. Антикризисный пакет мер. Заказов не стало меньше, просто изменились направления поездок, ждать заказы днем в спальном районе бессмысленно, нужно двигаться в зоны спроса, также увеличился спрос на тариф «Доставка». Рекомендуем выходить в Сити и Гетт (для подключения просто напишите нам). Яндекс изменил систему приоритетов, читайте по ссылке, как получать больше заказов.
  12. Лучшее время для работы в такси: с пн по пт утром с 6.00 до 12.00, вечером с 18.00 до 00.00, в пятницу и в выходные можно работать в любое время до глубокой ночи. В эти часы меньше пробег и больше доход! Цените свое время.
  13. Оставить отзыв или жалобу на работу сервиса Арто можно по ссылке.
  14. Полная версия договора по ссылке.
  15. Телефон диспетчерской: 8-495-369-42-58. Время работы диспетчерской: 9.00—21.00.
  16. Наш партнер Хостелы.рус предоставляет водителям такси жилье. Места в комфортном хостеле от 400 р. в день. Тел. 8-495-128-39-87, 8-977-897-36-62. Удобное расположение м. Дмитровская и в других районах Москвы. Адрес: Москва, ул. Гончарова, 17-А к. 1
  17. Быстрые кредиты через еКапусту для водителей такси. Для граждан России: получить деньги в течение 10 мин. через интернет, для граждан Киргизии: получить быстрые деньги через сервис Мол булак.

Путевой лист

Отправлять путевые листы необходимо ежедневно в 9.00 через приложение, иначе в 10.00 автомобиль заблокируется.

Правильно заполненный путевой лист на картинке. Адреса медосмотров можно посмотреть по этой ссылке. Правила оформления путевого листа:

  1. Талон о прохождении медосмотра (наклейка) или подпись и дата прохождение осмотра врачом — обязательно! Иначе машину забирает МАДИ, штраф для водителя 30.000.
  2. Отметка о прохождении осмотра механика
  3. Подпись водителя, пробег машины
Пример заполнения путевого листа

Путевые листы можно получить по адресу: Милашенкова, вл. 2Г (к шиномонтажу на парковку под навес).

Инструкция подключения к Яндекс.Такси

Пока ожидаете, необходимо пройти первый фото контроль в приложении Яндекс.Таксометр в нашем парке — Авто Партнер Россия. Для входа используйте номер телефона, зарегистрированный в Арто. Сразу после получения путевых листов можно выходить на линию!

Порядок регистрации в Яндекс.Таксометре

Инструкция подключения к Ситимобил

Порядок регистрации в Ситимобил
  1. Введите номер телефона для входа в приложение
  2. Нажмите на поле для галки «я прочитал условия». Нажать на кнопку «Разрешить приложению выполнять вызовы».  Затем нажмите «Выслать код»
  3. Введите код, который пришел в СМС.
  4. Нажать на кнопку «Разрешить» при запросе «Разрешить приложению доступ к данным о местоположении устройства»
  5. Чтобы понять, все ли в порядке, и можете ли вы получать заказы, на главном экране приложения нажмите «помощь», затем кнопка «диагностика»
  6. Существует 3 режима работы: Назначать (заказы приходят автоматически), Предлагать (появляется всплывающее уведомление, вам решать, возьмете ли вы заказ. Занят (заказы не будут приходить, но их можно выбрать из списка)

Следующие видео помогут более детально понять работу приложения:

Режимы работы Ситимобил

Работа с заказами Ситимобил

Подключение к Gett

  1. Если вы ранее уже работали в Gett, пришлите нам свой ID, подключим к нашему парку.
  2. Если ранее не работали в Gett, необходимо прислать вашу фотографию в рубашке, а также должна быть ненавязчивая улыбка.
  3. Далее необходимо пройти дистанционное обучение и сдать тест (вводите номер телефона, на котором собираетесь работать). После успешного прохождения теста, сообщите нам об этом.
  4. Скачать приложение Gett.

Добавить комментарий