5 вещей, которые делают Uber Убером

Posted by

Повышающие коэффициенты, доплаты и бонусы, непрерывная работа, средний доход в час и отвратительная работа службы поддержки Uber. Рассмотрим подробнее, как каждый из этих пунктов отражается на работе водителей Uber.

Повышающие коэффициенты Uber

Когда спрос на поездки в определенном месте растет, Uber автоматически корректирует цену, чтобы привлечь большее количество водителей. Например, идет дождь, снег, непогода — все это может привести к резкому увеличению стоимости поездки по сравнению с базовыми тарифами Uber. Корректировка стоимости поездки за счет повышающего коэффициента может, конечно, привести к тому, что некоторые пассажиры откажутся от поездки, но в целом практика Uber свидетельствует о том, что зачастую пассажиру важно удобство и комфорт, быстрая подача машины, поэтому многие пассажиры соглашаются на такую поездку. Рост цены стимулирует водителей работать больше, в определенное время и в определенных районах.

Видео — 5 вещей, которые делают Uber Убером

Доплаты и бонусы водителям Uber

За счет системы индивидуальных бонусов и доплат для каждого водителя Uber стимулирует водителей работать больше, в эффективное время и выходить на линию в определенных местах города. Индивидуальные бонусы и доплаты подстраиваются под стиль работы каждого водителя и помогают ему зарабатывать больше. Индивидуальные доплаты, как правило, бывают двух видов: за выполнение определенного количества поездок в неделю и гарантированные повышающие коэффициенты в определенные часы работы. Также для привлечения как можно большего числа водителей Uber предлагает водителям и партнерам существенные бонусы за активацию нового водителя в системе при условии, что он совершит определенное количество поездок.

Непрерывное выполнение заказов Uber

Мечта Uber состоит в том, чтобы водитель, если уже находится на линии, постоянно был на оплаченном заказе. Для этого алгоритм Uber выполняет определенные действия. Например, когда водитель завершает заказ, и есть новый заказ поблизости, система может автоматически предложить ему новый заказ. Таким образом, завершив поездку, не надо ждать новый заказ, водитель сразу же может выезжать на полученный в поездке заказ. Еще система помогает водителю получить ближайший заказ, если он уже выехал на другой заказ. Как это работает: водителю ехать до следующего заказа 10 мин., но появляется адрес ближе к водителю, а к старому заказу ближе оказался другой свободный водитель. В этом случае Uber автоматически перераспределит на водителя новый заказ, что сократит холостой пробег. С помощью подобных инструментов Uber сокращает простой водителя.

Средний доход в час для водителя Uber

Водителю очень непривычно так рассчитывать свой доход, но в Uber по-другому нельзя: неважно, какой действует тариф в системе, надо всегда считать свой средних доход в час за неделю работы. У Uber есть тысяча инструментов, которые позволяют повысить средний доход водителя в час: повышающие коэффициенты, большое количество заказов, бонусы и доплаты, минимальный простой. В каждом городе установлен свой целевой показатель дохода в час в зависимости от тарифа. Показатель среднего дохода в час находится в центре экономики Uber, поэтому водителям надо адаптироваться к нему.

Служба поддержки водителей Uber

Служба поддержки водителей Uber делает все возможное, но работает из рук вон плохо во всем мире. Водитель или партнер может задать один вопрос, а получить ответ совсем на другой вопрос. Менеджеры службы поддержки (часто возникают сомнения в том, что это вообще живые люди, а не роботы) не понимают специфику работы водителя или партнера, но со знанием дела дают советы или выносят решения. Совет: добиться правды в общении со службой поддержки можно всегда, но для этого надо написать десяток сообщений и выдержать идиотизм отвечающих. Если не получается, водитель всегда может обратиться в офис или к партнеру.

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси

Эта страница о 5 вещах, которые делают Uber Убером, читайте также:

Добавить комментарий