Что делать, если пассажир Uber не заплатил

Posted by

Что делать если пассажир Uber не заплатил водителю и оплатил поездку в Uber не полностью?

Разберу несколько возможных ситуаций, при которых пассажир полностью или частично не заплатил за поездку в Uber. Все данные случаи связаны только с оплатой наличными, так как при оплаты с карты Uber гарантирует оплату поездки. При оплате наличными, вообще-то, Uber тоже гарантирует выплату водителю, но с этим уже не все так просто.

Ситуация № 1. Пассажир Uber не вышел на заказ

Обычное время бесплатного ожидания в Uber после подачи машины после звонка водителя составляет 5 мин. или 0 мин. в зависимости от города. После начала поездки водитель может подождать 10 мин., завершить поездку и ждать новый заказ. Однако, если поездка совершается за наличные не совсем ясно, кто оплатит водителю Uber подачу машины и время ожидания. Поэтому в этом случае разумно предупредить пассажира, что время платного ожидания составляет менее 10 мин., так как за каждую минуту ожидания заплатит водитель. Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а сразу завершить поездку после ее начала и ждать новый заказ. В любом случае к таким заказам необходимо оставить комментарий в приложении, что пассажир не заплатил за поездку и попросить Uber компенсировать ее стоимость.

Ситуация № 2. Пассажир Uber не оплатил поездку частично

При оплате наличными точная стоимость поездки, которую надо взять с пассажира, всегда отображается на зеленом экране после ее завершения. Стоимость на экране точная и конечная, она может показаться заниженной водителю Uber или завешенной пассажиру, но уплатить водителю пассажир должен именно эту стоимость. Например, если поездка стоила 700 руб., а пассажир заплатил 500 руб., следует оставить комментарий в приложении к этой поездке и попросить Uber компенсировать ее стоимость. В любом случае стоит избегать конфликтной ситуации с пассажиром, но следует четко и ясно объяснить, что именно такова финальная стоимость поездки. Пассажир всегда имеет возможность полностью оплатить поездку и написать жалобу в Uber.

Ситуация № 3. Пассажир Uber отказался оплатить поездку

Следует корректно указать пассажиру Uber на полную стоимость поездки, которая высветилась на экране приложения. Это точная и финальная цена поездки за вычетом всех промо-кодов, но с учетом повышающих коэффициентов. Если пассажир ссылается на то, что оплата совершается по промо-коду Uber, следует объяснить ему, что стоимость поездки конечная и уже учитывает все скидки. При желании пассажир может обратиться в службу поддержки Uber. Если пассажир отказался от оплаты поездки, следует оставить комментарий к этой поездке для службы поддержки Uber, попросить компенсировать ее стоимость и дождаться ответа от службы поддержки. Ответ придет в приложении и на электронную почту.

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Читайте также:

Обучающее видео для водителей об оплате наличными в Uber

paying-cash

Прямое подключение к Uber

Эта страница о том, что делать, если пассажир Uber не заплатил, читайте также:

17 comments

  1. Подключился к uber в спб. Лицензия не требуется пока. Если остановил сотрудник дпс что в данном случае говорим если вдруг будут вопросы по перевозке пассажиров?

    Нравится

  2. Добрый день. Вопрос по расчету поездки. Подача была на таганку поездка в пушкино, далее клиент меняет адрес на коньково и после этого меняет на шереметьево. Поездка посчиталась как поездка от таганки до шереметьево. Время всей поездки составило 214 минут и 165км. Почему убер рассчитал так?

    Нравится

    1. Андрей, обязательно подавайте на перерасчёт. Ошибка автоматического расчёта. О результатах, пожалуйста, отпишитесь. Кстати, почему не обратились к партнёру? В его обязанности входит ваша поддержка в таких сложных ситуациях, он за это деньги получает. Подробнее о поездках с фиксированной стоимостью https://ubervoditel.ru/2017/02/16/fiksirovannaya-stoimost-poezdki/

      Нравится

  3. Я много раз ездил. заказал, проехал, вышел. Деньги списались со счета. Никокого контакта с перевозчиком. Деньги ушли на Uber. Потом убер переправит их человеку который осуществлял перевозку. Прямых взаимоотношений между перевозчиком и пассажиром нет. Так ведь?

    Нравится

    1. Напротив, по договору и условиям, услугу оказывает водитель. А Убер оказывает услугу водителю по сбору денег. По-моему, так.

      Нравится

  4. Между пассажиром и перевозчик нет договора, нет чека, нет оплаты ничего нет. Значит и претензии они не принимают.

    Нравится

  5. Да с юридической. Если с пассажирами что-то случается, то к кому предъявлять претензии. К тому кому оплатил или к тому кто вез и есть ли тогда договор между перевозчиком и пассажиром?

    Нравится

  6. Почему или на каком основании Uber принимает платеж от пассажира если сам Uber не является перевозчиком, а оказывает только информационные услуги?

    Нравится

    1. Думаю, это тоже его услуга? Вас с какой точки зрения этот вопрос интересует? С юридической?

      Нравится

  7. Здравствуйте. Могу ли я написать заявление в милицию по номеру телефона из приложения? Пассажир вышел из машины и не оплатил заказ. Компенсировать убер отказался.

    Нравится 1 человек

    1. Александра, нет, надо добиваться компенсации от Убер. Вам должен помочь партнер. Если партнер не помогает, меняйте партнера, я помогу.

      Нравится 1 человек

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s