Функции приложения Uber Partner/ Driver

1. Еду домой. Теперь после завершения работы или по пути в определенном направлении можно указать конечный адрес. В этом случае водитель будет получать заказы, которые совпадают с его желаемым маршрутом. Данные заказы приходят в оранжевом круге. Как активировать данную функцию, можно посмотреть в видео.

maxresdefault

Работа водителем Uber

2. Отказаться от следующего заказа на время. Во время завершения заказа водителю Uber может прийти следующий заказ. Чтобы отказаться от этой возможности на время, необходимо зайти в меню текущей поездки и отключить возможность приема следующего заказа. Таким образом после завершения поездки, водитель автоматически выйдет с линии. После того как водитель выйдет на линию снова, новый заказ может снова прийти во время завершения предыдущего. Подробнее смотрите в видео.

Работа водителем Uber

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек. 

Эта страница об удобных функциях приложения Uber Partner/ Uber Driver. Читайте также:

Функции приложения Uber Partner/ Driver: Один комментарий

  1. Все заработала, сори не заметил что это не офф))) еще удивился, что так быстро отвечаете, в убер это удивительно ))) но спасибо за удиленное время.

    Нравится

    1. Кстати, во многих городах и странах на этот сбой жаловались. Пока не знаю, в чем дело было. Формально, отключение действительно совпало с выходными, как вы и говорили.

      Нравится

  2. Переустановить, телефон перезагружать, кнопки нет, пропала. У коллег поспрашивал, у всех тоже самое. Это временно или Вы решили убрать эту функцию ?

    Нравится

    1. Всеволод, я ничего не убирал, так как я не Убер. Думаю, сбой временный. Видимо, тестируют новые функции.

      Нравится

    1. Всеволод, поступают такие жалобы. Думаю, временный сбой. Попробуйте перезагрузить телефон и убедиться, что установлена последняя версия. У вас какое устройство?

      Нравится

    1. Да, функция зависит от города. У меня не везде работает. На всякий случай, могли бы убедиться, что у вас последняя версия, и перезагрузить телефон.

      Нравится

  3. здравствуйте! есть определенные вопросы по вашему аккаунту для входа в сеть необходимо что-то исправить или изменить в вашем аккаунте.для получения помощи свяжитесь со службой поддержки так написано,теперь что мне делать? надо изменить партнер? я к своему партнеру и они не хотят мне обьяснить, пожалуйста мне напишите на почту boch94max@icloud.com большое спасибо

    Нравится

    1. Алина, лесом такого партнёра. Он получает деньги, в том числе, и за вашу поддержку. Напишу вам.

      Нравится

  4. Добрый вечер! Целый день пишу в поддержку ответа нет. Ситуация следующая. С утра хотела начать работу, но в приложение не отображалось толком ничего. Ни раздел доходы, ни оценки. Вышла из учётной записи, но зайти не смогла. На экране написали «есть определенные вопросы по вашему аккаунту » Все это выполняла на системе Android. В обед решила поставить программу на iOS. Зайти удалось и даже выйти на линию и отработать на ней 3 часа и принимать заявки. Но опять же кривое отображение в программе карта не загружена , раздел доходы пустой оценки тоже непонятно отображены . Хочу понять причину такой некорректной работы приложения, но как писала ранее. Тех поддержка молчит уже с 7 утра.Надеюсь на ваше скорейшее мнение и ответ.

    Нравится

    1. Алина, надо посмотреть, что у вас в личном кабинете написано. Почему не хотите обратиться к партнеру?

      Нравится

  5. Вчера впервые два раза подряд не получтлось принять заказ, т.е
    я касаюсь предлогамой заявки, происходит запрос с моей стороны, но время вышло и заявка не принята, не стал испытывать, вышел с линии.Что это, глюк проги? Да, и как включить «хочу домой»? Спасибо.

    Нравится

    1. Игорь, видимо, что-то с устройством или интернетом. Как включить функцию, зависит от вашего устройства. Могу проконсультировать вас по почте.

      Нравится

    1. Есть вожможность набирать водителей для убер, как стать партнёром в Ростове на Дону , например?

      Нравится

    2. Наталья, если есть ИП, регистрируетесь на сайте Uber, вас активируют как партнера. Начать работать можно в течение пары дней.

      Нравится

  6. На телефоне был сделан сброс всех данных, при восстановлении просит ввести почту при регистрации, я её не помню. При новой регистрации пишет , что мой телефон уже привязан и новая регистрация не возможна. Как мне войти в приложение если я знаю только номер телефона?

    Нравится

    1. Тимур, вы можете уточнить логин у вашего партнёра. Если работаете напрямую, в службе поддержки.

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s