Функции приложения Uber Driver

Опубликовал(а)

Какие полезные функции и возможность есть для водителей в приложении Uber Driver.

1. Еду домой После завершения работы или по пути в определенном направлении можно указать конечный адрес. В этом случае водитель будет получать заказы, которые совпадают с его желаемым маршрутом. Данные заказы приходят в оранжевом круге. Как активировать данную функцию, можно посмотреть в видео.

Работа водителем Uber

2. Отказаться от следующего заказа на время Во время завершения заказа водителю Uber может прийти следующий заказ. Чтобы отказаться от этой возможности на время, необходимо зайти в меню текущей поездки и отключить возможность приема следующего заказа. Таким образом после завершения поездки, водитель автоматически выйдет с линии. После того как водитель выйдет на линию снова, новый заказ может снова прийти во время завершения предыдущего. Подробнее смотрите в видео.

Работа водителем Uber

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек. 

Эта страница об удобных функциях приложения Uber Driver. Читайте также:

82 comments

    1. Андрей, зависит от машины и города. Вам надо обратиться в Убер или к своему партнёру. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, я помогаю своим водителям.

      Нравится

  1. Сделала заказ до одной точки но во время пути остановилась раньше чем нужно заплатила меньше. В приложении это отобразиться что заказ выполнен раньше чем нужно и на какую сумму?

    Нравится

  2. Не заходит в акаунт, написано: есть определенные вопросы по вашему аккаунту, свяжитесь со службой поддержки. По какому номеру позвонить в службу поддержки?

    Нравится

  3. Михаил, та же проблема с «кнопкой домой». Пришлите пожалуйста мне на почту решение этой проблемы, а лучше установочный файл для андроид с работающей функцией. Спасибо))

    Нравится

  4. Добрый день, столкнулся с такой проблемой — телефон уходит в перезагрузку, когда я сделал заказ, и пытаюсь отслеживать передвижения водителя. девайс: xiaomi mi5. Прошивка MiUi 8.1

    Нравится

    1. Иван, функция пока доступна не во всех городах и не для всех водителей. Если у вас пока нет, надо подождать.

      Нравится

  5. СПБ, во время выхода на линию появилось пользовательское соглашение. Я нажал принять. После этого не могу войти в приложение. пишет «есть определенные вопросы по вашему аккаунту» Что сллучилось? партнер ничего не говорит. на сайте UBER статус REJECTED

    Нравится

    1. Павел, скорее всего, вас временно заблокировали. Если партнер отказывается вам помогать, переходите ко мне, будем разбираться.

      Нравится

    1. уже перезаходил, адрес не сбросился. И еще вопрос. Дается две поездки с услугой «Домой», или можно постоянно ездить так?

      Нравится

    2. Вот информация с сайта поддержки: Вы можете отменить место назначения не выходя с линии. Для этого нажмите на иконку в левом верхнем углу в вашем приложении и подтвердите, что хотите его отменить.

      Нравится

  6. Подскажите, как включить кнопку домой на андроиде?Новосибирск. Слева сверху нет меню, у знакомых кнопка есть. Спасибо за ответ заранее

    Нравится

    1. Андрей, надо смотреть. Может зависеть от устройства. К тому же, в некоторых городах функция работает только у половины водителей. Скоро будет у всех.

      Нравится

    2. Здравствуйте. В поле задать пункт назначения ввел свой домашний адрес. Теперь не могу удалить заданный адрес. Подскажите пожалуйста

      Нравится

    3. Мне кажется, если вы выйдете с линии и снова войдёте, адрес сбросится. А вообще вопрос классный. Уточню.

      Нравится

  7. Здравствуйте. Нет функции «еду домой». Обновил сегодня приложение, сверху только оффлайн и онлайн написанно. Ios 10. Перезагружал, не появилось

    Нравится

  8. здравствуйте Михаил, живу в омске, работаю в убер через партнера, партнер частенько задерживает выплаты, на неделю-полторы, не более, общался с коллега и многие не против сменить партнера, хотим честный автопарк и без задержек, подскажите что необходимо реально для этого.

    Нравится

  9. Все заработала, сори не заметил что это не офф))) еще удивился, что так быстро отвечаете, в убер это удивительно ))) но спасибо за удиленное время.

    Нравится

    1. Кстати, во многих городах и странах на этот сбой жаловались. Пока не знаю, в чем дело было. Формально, отключение действительно совпало с выходными, как вы и говорили.

      Нравится

  10. Переустановить, телефон перезагружать, кнопки нет, пропала. У коллег поспрашивал, у всех тоже самое. Это временно или Вы решили убрать эту функцию ?

    Нравится

    1. Всеволод, я ничего не убирал, так как я не Убер. Думаю, сбой временный. Видимо, тестируют новые функции.

      Нравится

    1. Всеволод, поступают такие жалобы. Думаю, временный сбой. Попробуйте перезагрузить телефон и убедиться, что установлена последняя версия. У вас какое устройство?

      Нравится

    1. Да, функция зависит от города. У меня не везде работает. На всякий случай, могли бы убедиться, что у вас последняя версия, и перезагрузить телефон.

      Нравится

  11. здравствуйте! есть определенные вопросы по вашему аккаунту для входа в сеть необходимо что-то исправить или изменить в вашем аккаунте.для получения помощи свяжитесь со службой поддержки так написано,теперь что мне делать? надо изменить партнер? я к своему партнеру и они не хотят мне обьяснить, пожалуйста мне напишите на почту boch94max@icloud.com большое спасибо

    Нравится

    1. Алина, лесом такого партнёра. Он получает деньги, в том числе, и за вашу поддержку. Напишу вам.

      Нравится

  12. Добрый вечер! Целый день пишу в поддержку ответа нет. Ситуация следующая. С утра хотела начать работу, но в приложение не отображалось толком ничего. Ни раздел доходы, ни оценки. Вышла из учётной записи, но зайти не смогла. На экране написали «есть определенные вопросы по вашему аккаунту » Все это выполняла на системе Android. В обед решила поставить программу на iOS. Зайти удалось и даже выйти на линию и отработать на ней 3 часа и принимать заявки. Но опять же кривое отображение в программе карта не загружена , раздел доходы пустой оценки тоже непонятно отображены . Хочу понять причину такой некорректной работы приложения, но как писала ранее. Тех поддержка молчит уже с 7 утра.Надеюсь на ваше скорейшее мнение и ответ.

    Нравится

    1. Алина, надо посмотреть, что у вас в личном кабинете написано. Почему не хотите обратиться к партнеру?

      Нравится

  13. Вчера впервые два раза подряд не получтлось принять заказ, т.е
    я касаюсь предлогамой заявки, происходит запрос с моей стороны, но время вышло и заявка не принята, не стал испытывать, вышел с линии.Что это, глюк проги? Да, и как включить «хочу домой»? Спасибо.

    Нравится

    1. Игорь, видимо, что-то с устройством или интернетом. Как включить функцию, зависит от вашего устройства. Могу проконсультировать вас по почте.

      Нравится

    1. Есть вожможность набирать водителей для убер, как стать партнёром в Ростове на Дону , например?

      Нравится

    2. Наталья, если есть ИП, регистрируетесь на сайте Uber, вас активируют как партнера. Начать работать можно в течение пары дней.

      Нравится

  14. На телефоне был сделан сброс всех данных, при восстановлении просит ввести почту при регистрации, я её не помню. При новой регистрации пишет , что мой телефон уже привязан и новая регистрация не возможна. Как мне войти в приложение если я знаю только номер телефона?

    Нравится

    1. Тимур, вы можете уточнить логин у вашего партнёра. Если работаете напрямую, в службе поддержки.

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s