Личный кабинет Uber для водителей

Опубликовал(а)

Как зайти в личный кабинет Uber?

Личный кабинет доступен водителям и партнерам Uber на сайте partners.uber.com или через приложение Uber Driver. Доступ в личный кабинет Uber водитель получает либо напрямую при регистрации на сайте uber.com, либо через своего партнера. Чтобы войти в личный кабинет, водителю нужно ввести свой логин и пароль.

Зачем нужен личный кабинет водителя Uber?

Основная функция личного кабинета Uber состоит в том, что можно просматривать свои доходы по дням и по неделям с учетом всех доплат и бонусов, которые поступают от Uber (только в приложении на вкладке Доходы). Также в личном кабинете водитель может видеть полный список своих поездок и посмотреть детали каждой поездки, совершенной по тарифам Uber.

Видео — личный кабинет Uber

Что можно сделать в личном кабинете Uber?

В личном кабинете Uber водитель может:

Дополнительные возможности для водителя доступны на сайте службы поддержки Uber.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Читайте также:

Личный кабинет партнера Uber: функции и возможности

Эта страница о личном кабинете водителей Uber. Читайте также:

Сайт Uber не официальный сайт, Uber водители такси и партнеры не является официальным сайтом Uber.com, partners.uber.com, bonjour.uber.com, login.uber.com в России

86 comments

  1. Михаил, здравствуйте. Скажите, есть возможность ДО приема заказа, узнать конечный пункт назначения пассажира, если нет, то наверное надо что то менять в программе, ужасно неудобно!!! Спасибо.

    Нравится

  2. Здравствуйте Михаил. Скажите, могу я до принятия заказа выяснить куда требуется доставить пассажира? Просто ОЧЕНЬ неудобно получается, забираешь пассажира, находящегося недалеко от тебя, а при посадке выясняется, что вести его «три дня прямо, потом два дня направо». Если бы заранее знал пункт назначения, не поехал бы. Спасибо.

    Нравится

  3. «Некорректное транспортное средство» появляется такая надпись, Что это может быть? Не могу брать заказы Хотя минут 10 назад выполнил несколько заказов было всё хорошо, потом пошел в туалет вернулся уже не могу. Что делать?

    Нравится

    1. Заур, вам необходимо обратиться к своему партнёру или в Убер. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне, разберёмся.

      Нравится

  4. Здравствуйте. Возникли проблемы с работой приложения. После прибытия в пункт назначения приложение не останавливается навигация продолжает работать и не реагирует на попытки его остановить, перезагрузка устройства и переустановка приложения результата не дают. в чем причина. Спасибо.

    Нравится

    1. Олег, впервые сталкиваюсь с таким сбоем. Подозреваю, что дело в вашем устройстве. Что за модель? И возможно ли проверить работу GPS? Кстати, какой навигацией пользуетесь?

      Нравится

    2. Здравствуйте. Глюк сам по себе прошел в конце дня, на следующий день все было нормально, но сегодня все повторилось, причем одна особенность проблема появилась когда происходит поездка с оплатой наличными, поездку завершить не удается, командная строка «завершить поездку» не реагирует на прикосновение, далее нажимаю получить сумму наличными, сменяется окно с данными » сумма получена, поездка завершена» нажимаю далее и все опять возвращается к самой поездке и так по кругу. Перезагрузка, переустановка ничего не решает. Навигация используется как убер, так и яндекс. До этого все работало с марта месяца, но такого не было, началось только в середине мая. Устройство Samsung Galaxy TAB 2/

      Нравится

    3. Очень странно, такая ошибка только у вас. Могу обьяснить только тем, что устройство относительно старое. Есть возможность попробовать другое более современное устройство?

      Нравится

    4. Да понятно, видимо так и придется поступить, а какие вообще должны быть требования к устройству, ведь до недавнего времени все работало и проблем не было.

      Нравится

    5. Олег, никаких особых. Устройство действительно нормальное. Просто Андроиды особенно быстро устаревают и не поспевают за обновлениями Убер. Единственное, рекомендую всем брать современные модели с LTE стоимостью в районе 10000. Остальное может тормозить.

      Нравится

  5. Не могу войти в личный кабинет в приложении ‘убер водитель’. Появляется надпись: ‘некорректный логин или пароль’.
    Перепроверял данные множество раз. Раскладка англ., все вводимые символы точны, но раз за разом появляется та же надпись.
    Конфликтов с пассажирами не было, в/у поменяно 03.05.17.

    Нравится

    1. Александр, если готовы перейти ко мне, постараюсь помочь. Вообще вам надо обращаться в Убер или к своему партнёру.

      Нравится

  6. Добрый вечер! Я клиент , меня очень интересует почему я не могу войти в приложение, все данный ввожу верно, очень часто пользуюсь приложением, а тут бац, не впускает-пишет неверный пароль, что это может быть?? Спасибо

    Нравится

    1. Да, пассажир, у меня критическая ситуация , а обсудить это негде , вы можете мне помочь или отфутболите?

      Нравится

  7. доброго времени суток. мне от убер пришло уведомление об оконнчании действия полюса осаго и продлении его в семидневный срок. но доступ к программе был прекращен на следующий день. я отправил фото нового осаго. когда ждать результатов?

    Нравится

    1. Аркадий, из-за ОСАГО могут отключить только машину, не вас. Вам надо обратиться к своему партнёру или в службу поддержки Убер. Если партнер вам не помогает, переходите ко мне.

      Нравится

  8. Добрый день! Михаил, мне пришло письмо о том, что надо обновить страховку ОСАГО в течении недели, срок еще не прошел, но в программу зайти не получается. Может быть причина блокировки не в этом?

    Нравится

    1. Аркадий, вы не можете войти в приложение? Значит, вас заблокировали. Это точно не из-за ОСАГО.

      Нравится

  9. Не могу войти в личный кабинет и в приложение, пишет неверный пароль, воспользовался восстановлением пароля, но письмо не пришло. Что делать как зайти в приложение? Писал на support@uber.com ответили, что больше не занимаются вопросами.

    Нравится

    1. Виталий, если ваш логин не совпадает с вашей помощью, вам надо обратиться к партнёру или в офис.

      Нравится

  10. Блин,люди,что у вас все глючит???Купят гаджет за 1000руб. в переходе,на устанавливают кучу программ, все открою, и сидят ждут,откуда заявка прилетит, у них гаджет кое как одну программу тащит,а они по 3-4 открывают,у меня лично ничего не глючит, купил планшет специально под одну программу убер-все просто летает, глушить не успеваю машину,но вот с расценками это да,клиентов завлекли,теперь осталось водителей удержать,деньги переводят стабильно,ни разу не было задержек,работаю с Питерским партнером эверест(кажется)

    Нравится

  11. Партнёр задал специалистам этот вопрос ответ сотрудника компании Вячеслав Uber (08:58,13.2.2017) данный вопрос решать должен сам водитель через техническую поддержку. Партнёр пишет просто водитель мне вопрос задал, а я стараюсь работать таким образом, чтобы ответы водитель получал… Понимаете о чем я говорю? Если по любому вопросу водителя отправлять в поддержку, у него возникнет вопоос : а зачем мне нужен ты? Ответ сотрудника : партнёр нужен для консультации по тем или иным вопросам связанным с приложением Uber, а не выплаты денег. Если у водителя возникает вопрос, то в тех поддержку.

    Нравится

    1. Ну все равно партнер вам может помочь в этом случае. Если не получается, вы можете поменять партнера. Ну и плюс обратиться в поддержку сами почему не хотите?

      Нравится

  12. Здравствуйте на прошлой недели пригласил водителя прошли с ним вместе по ссылке зарегистрировались за неделю он накатал более 70 заказов а у меня в приглашенных так до сих пор и не числится как такое может быть?

    Нравится

    1. В каком городе? Скорее всего, его активировали под другим аккаунтом, но бороться можно. Плюс бонус сегодня вечером может прийти ещё.

      Нравится

  13. ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ , если ваш убер меня кинет с деньгами , я устрою вам разборки . МАЛО ТОГО ЧТО ВАШ УБЕР СНИЗИЛ ЗАРПЛАТУ В 2,5 раза , не выплатить те копейки которые сейчас плятать — буду расценивать как преступление.
    \

    Нравится

  14. Здравствуйте! Нет выплат с 21.12.2016 по сегодняшний день. Партнер говорит (что деньги в банке но они проходят валютный контроль банка)
    Можете ли вы объяснить что это за контроль

    Нравится

    1. Там есть функция Забыл пароль. Потом можете написать в поддержку попросить изменить почту.

      Нравится

  15. Нет обещанной выплаты за первые 50 поездок, 7 декабря 2016 г. гарантировали и обещали выплату на 100%!!!. В вашей ведомости нет этого начисления!!!! В чём у вас трудности?

    Нравится

  16. Добрый день!
    Я водитель. Не могу зайти в личный кабинет, после ввода логина и пароля и далее ввода полученного на телефон кода появляется страница, на которой указано: «Извините! Код ошибки: 404
    Мы специализируемся на перевозках, однако не можем доставить вас на запрошенную страницу :(«. После этого данная страница появляется уже после нажатия кнопки «войти как водитель».

    Нравится

  17. Добрый день. Мне пришло сообщение о блокировки аккаунта. За нарушение правил сервиса. Могу ли я получить информацию о причине блокировки и на сколько? Спасибо

    Нравится

    1. Я партнер.само приложение работает.т. е на линию я выйти могу.а вот зайти в личный кабинет и добавить авто не могу

      Нравится

  18. добрый день! 24.11 и 25.11 не отображается начисление денежных средств! Данные перевозки были произведены за наличный расчет! На зеленом фоне все по нулям, пассажиры говорят. что это какой то бонус! До сих пор на экране по данным поездкам отображается «ОБРАБОТКА ЗАРАБОТКА ЗА ПОЕЗДКИ»Просьба сообщить !!!!

    Нравится

  19. Через мобильное приложение во вкладке доходы не показывает моих заработанных денег. Там написано «Хмм… Похоже, что у нас проблемы с подключением к серверам Uber. Помогите решить проблему.

    Нравится

  20. Добрый вечер ??? Уже которую неделю нет выплат от Убера. Я являюсь партнером и не могу уже весь день зайти в свой личный кабинет. не знаете в чем может быть проблема ???

    Нравится

    1. Сергей, на этой неделе была задержка. Вы партнёр или водитель? Можете уточнить у своего партнёра?

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s