Личный кабинет Uber

Как зайти в личный кабинет Uber?

Личный кабинет доступен водителям и партнерам Uber на сайте partners.uber.com или через приложение Uber Partner или Uber Driver. Доступ в личный кабинет Uber водитель получает либо напрямую при регистрации на сайте uber.com, либо через своего партнера.

Зачем нужен личный кабинет водителя Uber?

Основная функция личного кабинета Uber состоит в том, что можно просматривать свои доходы по дням и по неделям с учетом всех доплат и бонусов, которые поступают от Uber. Также в личном кабинете водитель может видеть полный список своих поездок и посмотреть детали каждой поездки, совершенной по тарифам Uber.

Что можно сделать в личном кабинете Uber?

В личном кабинете Uber водитель может:

  • добавить машину и загрузить документы на новую машину
  • заменить устаревшие документы, например, при смене прав или получении нового ОСАГО
  • поменять логин или пароль, сменить номер телефона.

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Читайте также:

Личный кабинет партнера Uber: функции и возможности

p2p_dashboard_documents_help-1024x530

Работа водителем Uber

Эта страница о личном кабинете водителей и партнеров Uber. Читайте также:

Сайт Uber не официальный сайт, Uber водители такси и партнеры не является официальным сайтом Uber.com, partners.uber.com, bonjour.uber.com, login.uber.com в России

Личный кабинет Uber: 38 комментариев

  1. Здравствуйте! Нет выплат с 21.12.2016 по сегодняшний день. Партнер говорит (что деньги в банке но они проходят валютный контроль банка)
    Можете ли вы объяснить что это за контроль

    Нравится

    1. Там есть функция Забыл пароль. Потом можете написать в поддержку попросить изменить почту.

      Нравится

  2. Нет обещанной выплаты за первые 50 поездок, 7 декабря 2016 г. гарантировали и обещали выплату на 100%!!!. В вашей ведомости нет этого начисления!!!! В чём у вас трудности?

    Нравится

  3. Добрый день!
    Я водитель. Не могу зайти в личный кабинет, после ввода логина и пароля и далее ввода полученного на телефон кода появляется страница, на которой указано: «Извините! Код ошибки: 404
    Мы специализируемся на перевозках, однако не можем доставить вас на запрошенную страницу :(«. После этого данная страница появляется уже после нажатия кнопки «войти как водитель».

    Нравится

  4. Добрый день. Мне пришло сообщение о блокировки аккаунта. За нарушение правил сервиса. Могу ли я получить информацию о причине блокировки и на сколько? Спасибо

    Нравится

    1. Я партнер.само приложение работает.т. е на линию я выйти могу.а вот зайти в личный кабинет и добавить авто не могу

      Нравится

  5. добрый день! 24.11 и 25.11 не отображается начисление денежных средств! Данные перевозки были произведены за наличный расчет! На зеленом фоне все по нулям, пассажиры говорят. что это какой то бонус! До сих пор на экране по данным поездкам отображается «ОБРАБОТКА ЗАРАБОТКА ЗА ПОЕЗДКИ»Просьба сообщить !!!!

    Нравится

  6. Через мобильное приложение во вкладке доходы не показывает моих заработанных денег. Там написано «Хмм… Похоже, что у нас проблемы с подключением к серверам Uber. Помогите решить проблему.

    Нравится

  7. Добрый вечер ??? Уже которую неделю нет выплат от Убера. Я являюсь партнером и не могу уже весь день зайти в свой личный кабинет. не знаете в чем может быть проблема ???

    Нравится

    1. Сергей, на этой неделе была задержка. Вы партнёр или водитель? Можете уточнить у своего партнёра?

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s