Отзывы водителей Uber

Posted by

Каждый день мы собираем отзывы водителей о работе в Uber, анализируем их и публикуем лучше советы и рекомендации в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Перми, Челябинске, Омске, Самаре и Тольятти, Воронеже, Волгограде. Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber такой низкий? Uber — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждёт, потом везёт пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растёт, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber также использует сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки.

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber

 

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber.

Как убедится, что партнер меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Partner/ Uber Driver. Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга? По опыту, рейтинг водителя Uber почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.

Читайте также:

Советы водителям
о работе в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Screen Shot 2017-03-09 at 21.32.33

Эта страница об отзывах водителей Uber в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже и Волгограде. Читайте также:

300 comments

  1. Добрый день! У меня следующая проблема. я из Екатеринбурга, мне активировали аккаунт 10.03.17. Я сразу приступил к выполнению заказов. В итоге, сделав 41 заказ за 35 часов я обнаружил, что мне не подсчитали по каждой из поездок гарантированный Убером коэффициент. (отмечу, что в промоакциях эти коэфициенты для меня были). Я написал по каждой из поездок в техподдержку, мне ответили жди понедельника, всё пересчитают при формировании платежной ведомости. Итог: ничего не пересчитали, платежная ведомость пришла без учёта гарантированного коэффициента. Я снова написал в поддержку, мне ответили, что они занимают решением моей проблемы. Что подключение к бонусной программе происходит с задержкой, НО они мне говорили, что если коэффициент был то подожди тебе все посчитают. В итоге прошла еще неделя, сделал 9 заказов. По ним также, сразу не посчитали. С горем пополам при ежедневном общении с техподдержкой (которое кстати сомсем поднадоело, разговариваешь с роботами) мне из 50 поездок, доплатили только по 14 поездкам. Через 10 дней после подключения, у меня действительно программа начала корректно работать, то есть они исправили СВОЮ техническую ошибку. Вчера мне ответили, что извини друг, но никто тебе больше ничего пересчитывать не будет. То есть, я потратил своё время, доверился их обещаниям подождать, и в итоге из-за ИХ технической ошибки, остался без выплаты бонусов (сумма получилось около 2000). Что делать сейчас не знаю. У меня только один вывод, Убер меня кинул, как говорится — поработай друг бесплатно.

    Нравится

    1. Неприятная ситуация, спасибо за отзыв. Вам должен помочь ваш партнёр. Переходите ко мне, буду помогать вам вернуть деньги.

      Нравится

    1. Зачем вводить людей в заблуждение? какие 20% расходов? БЕНЗИН, МОЙКА, РЕМОНТ, НАЛОГИ, СТРАХОВКА + отчисления убер. НЕТ смысла работать. Тариф с коэффициентом 1.2-смех. 40 р. посадка, 4 р-км. За 10 км. пробега я получаю 100 руб. какие 80 тысяч в месяц? Это не спать нужно, и то вряд ли заработать.

      Нравится

    2. Леонид, в каком городе? В зависимости от тарифа вы можете рассчитывать на высокий средний доход в час. А вот тариф здесь не причём. Тариф известен заранее, лучше считать средний заработок.

      Нравится

  2. С марта месяца убер ввел фиксированные цены, посадка, км,и мин теперь уже не считаются..к примеру получил заказ, зял клиента, у него написано что стоимость будет к примеру 150р и ехать минут 7-10..но в Москве эти 7-10 мин превращаются в 30-45 мин…получается ты за 150р минус % убера едешь 45 мин! Многие убегут при таком раскладе..реально!
    я хоть и заработал за 2 недели почти 32 тыс руб, в машине не жил (помогали пиковые заказы)

    Нравится

    1. Убер последний месяц так «изголился» с тарифами для водителей, что водитель теперь сам оплачивает поездку пассажира. На прошлой неделе сделал ради интереса один заказ, итог такой: поездка за город, расстояние подачи 4,8 км. заказа 16,9 км, время 24 мин. оплата 83 руб. наличные (сам заказ 182 руб). После снятия % убером и портнером у меня осталось те 83 рубля наличными (одна поездка в неделю). Кстати иногда выхожу «на линию» ;), заказы летят как из рога избилия, расстояние подачи до 17 км. ;), вывод машин нет!!! Уважаемые коллеги работать или нет в убер решать ВАМ, я же описал свой личный опыт.

      Нравится

    2. Что за город? Мой опыт не может подтвердить ваши данные. С Убер работают десятки тысяч водителей и все зарабатывают. Почему у вас не получилось?

      Нравится

    3. Воронеж. И это не опыт или данные, это ФАКТ. А проехать почти 22 км, и потратить 30 мин личного времени за 83 рубля? Такой заработок граничит с идиотизмом!

      Нравится

    4. Секунду. Тариф вам был известен заранее. Что вас удивляет? Все что Убер вам может дать — это высокий средний заработок в час при работе в эффективное время. Если не знаете когда и как лучше работать, могу дать ссылку на страничку о том, как заработать в Убер больше.

      Нравится

    5. Доход и прибыль абсолютно разные вещи, даже при очень высоком доходе можно работать в убыток. Хватит вводить людей в заблуждение!

      Нравится

    6. Вот именно, расходы при работе в такси величина постоянная ( если без ДТП) и в среднем составляют 6-8 руб/км. А вот прибыль формируется из величины тарифов. В моём случае доход составил 3,80 руб/км, т.е. 3,8 — 6….8 = -2,2….-4,2 руб/км составила моя прибыль, т.е. УБЫТОК!!!

      Нравится

    7. Что, простите? Мне проще на языке среднего заработка за час в неделю это обсуждать. Можете перевести для меня?

      Нравится

    8. Сарказм? Правильно когда человек не находит что ответить, это лучшая тактика. Удачи!

      Нравится

    9. Убер это дно помойной ямы с названием «такси» !!! Выгоден только пассажирам, для водителей….. 😦

      Нравится

    10. Убер, это лохотрон 21 века для водителей!!! Вы просто берете в займы у своей машины, в конце концов остаётесь без денег и авто!

      Нравится

  3. Михаил, у вас развитие компании в нашей стране построенно на аферизме что ли???? Только за неделю я отправил больше 20 претензий по расчеты поездок… )
    Ну а сегодня отправив меня везти клиента котрый незнает куда именно он приедет а именно точный адрес не имеется, так вы послали в поле где дорога нечистилась вообще в следсвии чего разбит фонарь задний правый и за 145 мин вы начисляете 1358 рублей… ))) сдедующий заказ 87мин длится вы начисляете 568 рублей))) и следующий заказ тоже смешной УБЕРОВСКИЙ ЗАКАЗИК 6водителей оот него отказалось решили кинуть мне за 17км жо которого ехать, мало того еще адрес не корректный … 25 мин только потратил на то сто бы ее недовольную уже забрать…))) надо было кинуть ее нахер… в общем есть возможность создать для вас антирекламу… P.S.: ВАШИ ОТПИСКИ В ПРОГРАММЕ НАСТОЛЬКО УБОГИЕ ЧТО БЫЛИ БЫ ВАШИ ПИСАКИ В РЕАЛЕ… УФФФФ)

    Нравится

  4. Уважаемые водители! Бегите с этой шарашкиной конторы. В Ростове-на-Дону водителям не выплатили их заработанные деньги. За один вечер они закрыли свою контору и сбежали с деньгами. Мало того с людей снимали проценты, хотя они не были оформлены.

    Нравится

  5. Вчера сделал в Убер два заказа (первый:12,68 км — 17 мин., второй: 4,36 км — 8 мин, простоя не было) доход 187 руб с … коп. Вы, считаете это нормально?

    Нравится

    1. Сергей, тарифы вам известны заранее. Вы сами на что рассчитывали, когда регистрировались в Убер? Убер вам может предложить только определённый доход в час. Его значение мы с вами можем посчитать в понедельник вечером после формирования полной ведомости.

      Нравится

    2. Такой доход на грани себестоимости пробега. В яндексе вчера с одного заказа ( 15,28 км — 24 мин) 240 руб. немного, согласен, но в Убер….. А если его разбить на два + еще 84 руб, итого 324 руб. Так, что пока Убер в «сторону».

      Нравится

  6. Подскажите. Я водитель, при работе с приложением оно зависло. Теперь предлагает заново регистрироваться. Как зайти под своим аккаунтом, что бы продолжать дальше работать. Спасибо.

    Нравится

    1. Виталий, помните свой логин пароль? Ваш логин это почта? Тогда можно восстановить пароль по ссылке Забыл пароль.

      Нравится

    2. «Срез данных» не покажет холостых пробегов до клиента. Да и вообще, я хочу сказать, что работа в убере ( с данными тарифами) выгодна только при гарантированном коэф. не ниже 1,8х. Тогда в убере можно немного заработать.Вам, Михаил, самому нужно выйти на линию и поработать с коэф. 1,1х, тогда, я на 100% уверен вы со мной согласитесь!

      Нравится

    3. Я сам водитель, у нас уже давно нет доплат. И я, и все мои водители зарабатывают. Срез как раз покажет все, что нужно, холостой пробег считать нет необходимости, посчитаем ваши затраты на бензин.

      Нравится

  7. Да ни хрена там добится не возможно, а хорошие и приемлемые ответы они сами себе пишут якобы от других водителей, я за неделю вывез 74 заказа и заработал 6998руб 40коп. и это вы называете заработком… это не УБЕР , а полный отстой для лохов…

    Нравится

    1. Дмитрий, сколько часов работали и в каком городе? В какое время? Это полный заработок за прошлую неделю? Или за эту неполную? В Убер работают десятки тысяч водителей, я бы не называл их лохами. Всем удаётся зарабатывать.

      Нравится

    2. В УБЕРе за коэффициентами следить нужно ниже 1,8х работать не стоит, получится себе в убыток!!!

      Нравится

    3. Если бы водители не зарабатывали, никто бы не работал. В Убер работают десятки тысяч водителей.

      Нравится

    4. Зарабатывать в убере начинаешь только когда доплата превышает 1.4х (это себестоимость заказа), всё что выше твоё. В среднем доходе есть неприятная составляющая это расходы (на ГСМ, амортизацию и т.д.). И вот «они» иногда могут превышать средний доход, а это уже убыток, который «партнера» никак не касается, ведь он прибыль имеет с среднего дохода!

      Нравится

    5. Это на бумаге, в реальности всё по другому. Вчера поездка за город 14,4 км доход 130,38 руб. Вопрос где здесь расход в 25%, при том что возвращаться пришлось пустым?

      Нравится

    6. Давайте детали. В Убер бессмысленно считать тариф. Тариф вы знаете заранее. Вы когда собирались работать в Убер, думали, какие-то другие тарифы будут? Надо считать средний доход в час. Поэтому в понедельник вечером напишите, какой доход в час получился, в каком городе работаете и в какое время в основном находитесь на линии.

      Нравится

    7. Когда начал работать в убер, да тариф знал, но повышающие были 1,8х-2,6х. Сейчас 1,1, вчера сделал 7 поездок (пробег 128 км; 5 часов) доход 682,49 руб. Математика проста за 1км доход 5,34 руб, расход 4 руб (ГСМ) + 4 руб (аморт) = 8 руб/км. 5,34 — 8 = — 2,66 руб. (доход со знаком минус). Пробег большой потому, что убер кидал заказы за 8 -9 км.

      Нравится

    8. Математика такова, что тариф вы знаете заранее, поэтому не имеет смысла его считать. Если уж вы хотите работать, то надо привыкать к предложенной системе заработка. А она заключается именно в том, что ваш средний доход в час находится на постоянно высоком уровне. Поэтому ждём понедельника, скажите, какой доход в час вышел, и сколько было поездок. Дальше считаем ваши расходы за неделю и сможем уже сделать осмысленные выводы. Ничего, кроме среднего дохода в час, Убер вам предложить не может. При этом считаю, что ваши расходы должны находиться в пределах 25%. Если у вас что-то другое получается, не думаю, что вам выгодно будет работать. Лучше тогда работать в другом месте, где вы можете заработать больше.

      Нравится

    9. Я бы не называл лохами десятки тысяч водителей, которые зарабатывают в Убер. В вашем конкретном случае надо разбираться.

      Нравится

    10. Так давайте добавим конкретики. Буду благодарен, если пришлёте срез данных в понедельник вечером после формирования ведомости.

      Нравится

    1. Э. Почему? Стратегия работы в Убер? Работа в эффективное время. Средний доход в час — это математическая функция больших чисел.

      Нравится

  8. «Пиковые тарифы» иногда находятся в 15 км, и как правило через пробки. Пока доедешь «пик» пропадает. Уже испытано. Гонятся за ними себе в убыток.

    Нравится

  9. «Больше заказов», согласен, но их НЕТ. А до того как Uber наработает клиентскую базу необходимо заинтересовывать водителей. А иначе ни о какой «базе» говорить не придется. Те условия которые в данный момент предлагает Uber в Воронеже заставит многих водителей уйти. А следовательно время ожидания клиентов увеличится, что негативно скажется на клиентской базе. Или я не прав?

    Нравится

    1. Правы. Но как раз задача Убер отслеживать количество водителей на линии. Если их мало, предложат мотивацию, как вы и говорите.

      Нравится

  10. Добиться 25% можно добиться только при отсутствии холостого пробега (т. е. при не прерывном потоке заказов в приделах, хотя-бы 2 км.) Но на это я повлиять не могу!

    Нравится

  11. Добиться 25% можно только при отсутствии холостого пробега ( т. е. не прерывный поток заказов в пределах хотя-бы 2 км), а на это я вряд-ли могу повлиять. Выходов два и оба в компетенции Uber : либо повышение тарифов, либо промоакции не ниже 1,8х.

    Нравится

  12. В Uber работаю три недели, средний доход 294 руб. в час. Работал в часы когда коэффициент составлял не ниже х1,6. Считать средний доход можно только при условии отсутствия «простоя» и холостых пробегах, а как показывает практика это не всегда бывает. При не сложных подсчетах получаются следующие цифры: на 1 км доход составляет 10 руб. вычитаем стоимость бензина 4 руб. и % партнера 1 руб, итого в остатке 5 руб. с 1 км (без учета стоимости амортизации). Амортизация составляет как правило 100% стоимости бензина т. е. 4 руб. Прибыль (заработок) 1 руб. с 1 км. Далее посчитать заработок не сложно ( и это при условии, что средний коэф. будет составлять х 1,8) Сейчас коэф (в Воронеже) понизили до 1,5 (с 17 до 19); 1,8 (с 7 до 9); остальное время 1,1. При таком раскладе работать себе в убыток. Конечно в Uber экономисты первоклассные, говорить о доходе на самом деле просто не честно!!! по отношению к водителям.

    Нравится

    1. Ваш доход близок к целевому. Если соблюдаете рекомендации по эффективной работе, вы делаете все правильно. Ничего другого, кроме среднего дохода в час, Убер вам предложить не может. При этом ваши расходы на машину должны составлять примерно 25% от дохода. Иначе работать вряд ли выгодно.

      Нравится

  13. В среду в 7 утра вышел в 10 заказ прилетел, после не выходил из порно до 15 часов 0 заказов был в линии т.к через каждые 15 мин .вылетали сообщение ( статься на линии)в. В четверг за это же время два заказа . Планшет асус. Районы : гм маякмолл и нефтянники

    Нравится

    1. Так не бывает. Либо что-то с устройством, либо работаете не в центре. К своему партнёру обращались уже?

      Нравится

    1. Это плохо. В какое время работаете, в каких районах? Плюс надо исключить технический фактор: какое устройство и тариф у вас?

      Нравится

  14. Сделал вчера два заказа за полтора часа, заработал 210 руб. Бензина искатал на 250. Снялся с линии чтоб не остаться без штанов.
    Одни убытки. У нас в Перми многие уходят уже через неделю.

    Нравится

    1. Вячеслав, в какое время работали? Лучше считать средний доход в час за неделю работы. Тогда можно дать какие-то рекомендации. Что за машина у вас с таким расходом на две поездки?

      Нравится

  15. 290 руб/час вышло! Это намного ниже заявленных ДО 500 РУБЛЕЙ!!! Да и с прогой проблемы — беру заявку, по дороге она слетает. Беру следующую — звонит клиент со слетевшей заявки с матом, где меня носит!!!! Еду с клиентом — сыпятся уведомления о заявке, будто я свободный. Нигде такого не было! Есть у вас связь с разработчиками приложения? Если да, то доведите до их них про это непотребство! Потенциальный клиент выносит мозг МНЕ!!!

    Нравится

    1. Марат, отчего же. 350 в час на Экономе. До 500 руб. в час на Комфорте. Если партнер не оказывает вам должной поддержки, переходите ко мне, я всегда на связи, оказываю необходимую поддержку водителям, дам вам рекомендации по повышению дохода.

      Нравится

    2. Ну если вы сталкиваетесь с проблемами, и партнер вам не помогает, переходите работать ко мне.

      Нравится

    3. Так пока проблема пока в глюках приложения. И как отписать в помощь на пересмотр класса машины? А то бред какой-то — свежее КОРЫТО без ничего подходит для комфорта (например, gentra 14 года, а ситроен с5 в полном фарше — старт, как обычная чепырка)…Ну а если будут проблемы с партнёром, то обязательно перейду.

      Нравится

    4. С C5 вам никто не поможет, не знаю, почему Убер не захотел его на Комфорт поставить. Ждем обновления списка.

      Нравится

  16. День добрый! Интересует тариф по Казани. В сети последняя информация следующая: Uber в Казани: 50 руб. – подача + 4 руб./км + 4 руб./мин. и 59 руб. – за отмену заказа. В офисе выясняется, что подача составляет 25 рублей!!!. У нас что, топливо бесплатно наливают? С каких пор это ПОНИЖЕНИЕ (УНИЖЕНИЕ)?!!!

    Нравится

  17. Михаил, понимаю, что ваша работа привлекать водителей. НО в этом году, в час пик в центре города по полтора часа катаюсь-заказов ноль. тарифы устраивают, но клиентов нет совсем. до нового года получалось по 16 тыс. в неделю из них 4 тыс. на бензин, а сейчас просто без заказов катаюсь. что случилось можете сказать ?? Екатеринбург start

    Нравится

    1. Антон, в определённые моменты возможен спад заказов. Это косяк местного руководства, привлечение новых пассажиров от них зависит. Однако тем не менее, лучший показатель работы в Убер ваш доход в час за неделю работы. На прошлой неделе что у вас получилось? На Экономе в Екатеринбурге должно быть 350 в час.

      Нравится

    2. Михаил, не получается сделать 60 поездок за неделю, что бы учитывая бонус ответить вам. если учитывать время, что я стою без заказов, получаются копейки. 180 руб час. опять же, не получается выполнить 60 поездок для бонуса в 3500. многие в моем городе жалуются на отсутствие заказов. в прошлом году весь екат. был в пиковой зоне в час пик, доходило до 3.4 коэф. 🙂 теперь ее нет почти никогда

      Нравится

    3. Антон, конечно, надо учитывать все время. У вас в приложении по понедельникам написан полный доход и количество отработанных часов. 180, конечно, не дело. Насколько понимаю, вы работаете как раз в эффективное время.

      Нравится

  18. Когда перестанете обманывать людей. Сегодня практически 8часов за рюлом заработал около 1000рублей. После 30.02.17 водители эконом класса Х.Й сосут с вашими тарифоми 110рублей минус 20% итого сколько 90 с чем-то. Итого 7 поездок около 1000 рублей.
    А теперь считайте до клиента доехать каждому примерно 3-7км это 35км+довести около 65км. 100км +7часов сидеть+аренда+бензин итого ХУ..НЯ.
    А эти соски УБЕРа со своими программами новыми убрали с 30.01.17 все бонусы которые нам стимул давал. Сегодня постараюсь подключится на Яндекс такси вдруг получится, УБЕРа буду держать для поддержки штанов. Не связывайтесь мужики с ними. То,что показывает что кампенсирует если повредил машину. Клиент обливал в машину я фото и видео отправил этим педикам, в ответ чек и квитанции требовали. Короче все это херня, есть желание подключайтесь вы сами убедитесь. То,что там пишут или видеопоказы подкупные.

    Нравится

    1. Алмаз, не соглашусь с вашей оценкой. В зависимости от города Убер вам может дать высокий средний доход в час за неделю с учетом всех доплат, если вы работаете в эффективное время. Из приведенной информации не понятно, где вы работаете, сколько заработали за неделю, в какое время в основном работаете и т.п. Если добавите эту информацию, можно будет обсудить предметно и дать вам рекомендации по увеличению среднего дохода в час. Тариф в Убере считать бессмысленно, с моей точки зрения, надо смотреть на доход в час. Не понимаю, почему вы называете этих милых людей педиками, если они предложили вам компенсировать чистку салона, как только вы предоставите им чек, подтверждающий ваши расходы? Что же в этом плохого, и все ли такси компенсируют ваши расходы в этом случае? То, что вы остаетесь работать в Убере, это очень хорошо. При должной поддержке вы сможете прилично зарабатывать здесь.

      Нравится

  19. стало очень очень плохо, поездки по 95р — % убер и денег нет ище по щетайте бенз, в данныц момен невозможно заработать в убере, мнегие машины перехолят вдругое такси там на много ввгодней, в блежайшем будущим вообще машин в убере не останется, они зажемают водителей .
    Не будет в УФЕ скоро убер, машин не останется.
    Г. Уфа.

    Нравится

    1. Сергей, не соглашусь с вашей оценкой. В Убер работают десятки тысяч водителей, и все зарабатывают. Тариф не имеет значения, важен ваш заработок в час. На Экономе в Уфе Убер вам может предложить 350 в час при условии работы в эффективное время. Если вас такой доход не устраивает, имеет смысл попробовать другие такси.

      Нравится

  20. Убер по техоньку погебает, стало очень очень плохо, поездки по 95р — % убер и денег нет ище по щетайте бенз, в данныц момен невозможно заработать в убере, мнегие машины перехолят вдругое такси там на много ввгодней, в блежайшем будущим вообще машин в убере не останется, они зажемают водителей .
    Не будет в УФЕ скоро убер, машин не останется.
    Г. Уфа.

    Нравится

  21. По каким критериям Ниссан мурано не подходит под комфорт?
    Что с ним не так?
    Если роль играет год выпуска, то это не логично. В данном автомобиле есть всё что есть в авто которые выпускаются до сегодняшнего дня.
    Надо смотреть комплектацию и состояние, а не год выпуска.

    Нравится

  22. Очень не выгодно работать на тарифе старт. Это тариф для малолитражных автомобилей . К примеру у меня ДВС 3,5л. Заказы приходят только старт. Поездки по 93 руб с коэффициентом 1,6 это смешно. Если включить амортизацию , то работа в убыток. Проехал только с клиентами 80 км по пробкам, заработал 1800, плюс доехать до клиента, утром прогреть. К концу смены, что заработал, столько и искатал. Заказы приходилось ждать по 40 мин и больше часа. При температуре воздуха 25ниже нуля автомобиль работает, это так же лишние расходы.
    Так что реклама не оправдывает себя.
    Работа для тех у кого Лада калина или приора .

    Нравится

    1. Вячеслав, верно, Старт это чисто Эконом. Скажите для полноты картины, какой у вас средний доход в час за неделю, в каком городе, сколько часов на линии, в какое время работаете, какие расходы на машину. На Экономе заработок до 350 в час, расход в среднем 25%. Что у вас выходит? Смешно–не смешно, не буду говорить, но Убер вам может предложить только такой доход в час на Экономе. Можете где-то заработать больше? Обязательно пробуйте.

      Нравится

    2. За 6 дней проработал 38 часов. Заработал 2300 выполнил 14 заказов.
      Зжег 50л бензина. 95го.
      Автомобиль Ниссан мурано 2006г.в.
      В обычном такси могу работать на комфорте, там цены выше ваших и не берут 25% от заказа.
      Когда устраивался меня не предупредили что буду работать по эконом тарифу.
      Город Пермь.

      Нравится

    3. Вячеслав, уточните, пожалуйста, в какое время работали. Сумма полная за неделю с учётом всех доплат? На Экономе при работе в эффективное время заработок до 350 в час. Да, на Комфорт ваша машина не подходит. На Комфорте заработок до 500 в час. Считать комиссию Убер не имеет смысла, потому что Убер даёт вам работу на 350 в час. Без Убера этой работы нет, поэтому лучше считать, не сколько зарабатывает Убер, а сколько зарабатываете вы.

      Нравится

  23. Жаль здесь не вижу как можно прикрепить скрин с программы о поездках, вот и сразу было бы ясно кто трепло и вводит людей (водителей) в заблуждение! Очень надеюсь что вас обратно вывезут: туда, откуда вылез ЮПЕР!

    Нравится

    1. Вадим, обязательно пришлите информацию о своем заработке за неделю и количестве отработанных часов. Посчитаем, посмотрим.

      Нравится

  24. Вот по этому и реклама UBER на каждом столбу, все социальные сети загружены ТРЕБУЮТСЯ БЕСКОНЕЧНО! Правильно, водители поработают неделю и досвидосы, в ужасе бегут. Я не один такой кто видит как такси превращают такие вот ЮПЕРЫ в нищевозки!!! Скоро сами сядете за баранки, так как возить клиентов мало кто захочет по тарифам «СПАСИБО»

    Нравится

    1. Вадим, я сам водитель. Кстати, многие водители работают долгие годы с Убер. На такой опыт мы и опираемся, готовы им поделиться с желающими.

      Нравится

  25. «Ночь не самое лучшее время для работы.» А вы не в курсе я понимаю, что люди и ночью передвигаются? Пишу ещё раз для одарённых 7-8 руб. километр, какой тут средний заработок считать, вы товарищ о чём? Я по Сатурну 16 км проезжаю за 320 руб., Читайте водители, я правду пишу, будете катать за спасибо в лучшем случае!

    Нравится

    1. Вадим, если хотите больше зарабатывать, вам должно все равно, когда люди передвигаются. Что вас удивляет в тарифе? Он был известен ещё до того, как вы начали работать. Тариф вообще не имеет значения. Важно количество заказов, плюс на заработок оказывают влияние повышающие. Если вы хотите работать по 7–8 руб. ночью, это ваше право конечно. Но лучше все-таки ориентироваться на увеличение заработка в час. А он выше в эффективное время.

      Нравится

  26. Для тех кто думает что можно заработать в UBER. Беру в пример свой город Нижний Новгород. 25. 01.2017г., время суток ночь. Поездка на расстояние 16 км, доплата UBER 47,36 руб., вычет UBER 59,20 руб., всего стоимость поездки 136,79 руб.. То есть 16 км за 136, 79 руб.. Цены как в маршрутке! Ну вперёд водители, заработайте как обещают в месяц 60.000-100.000 руб.. Такси превращают в нищебродство! Байкот таким расценкам, байкот UBER!!!

    Нравится

    1. Да, не спорю. Просто комиссия высокая. Если много закатываете, вам, наверное, не жалко 20% партнёру отдать. Обычно водители бегают за каждым процентом.

      Нравится

  27. Хочу в Питере пойти попробовать поработать в убер машина альмера 15 года но очень много отзывов негативных. Хотя знакомая работает не жалуется ..

    Нравится

    1. Юрий, ежедневные выплаты очень распространены. Так как теперь оплата наличными, фактически это и есть ежедневные выплаты. Модуль-Банк позволяет автоматизировать ежедневные выплаты водителям. Но имейте в виду, что ежедневные выплаты безнала существенно дороже, например, по схеме через Модуль-Банк 18%+2%. Думаю, вы ищите что-то вроде 5%? https://ubervoditel.ru/2016/12/27/kak-partnery-uber-vyplachivaut-dengi/

      Нравится

    1. Возможно ли перейти на комфорт, после того, как покатаюсь на экономе и заработаю отличный рейтинг на данном авто?

      Нравится

  28. Здравствуйте, могу ли я устроиться в убер, если у меня Тайота Каролла 1994 года выпуска в отличном и опрятном состоянии? Каков будет мой тариф, а так же посоветуйте официалов в Челябинске ? Заранее спасибо.

    Нравится

  29. Здравствуйте, могу ли я устроиться в убер, если у меня Лада Калина2 2013 года выпуска в отличном и опрятном состоянии? Каков будет мой тариф, а так же посоветуйте официалов в Нижнем Новгороде? Заранее спасибо.

    Нравится

    1. Обычно сначала удалённая регистрация, нужны фото ваших документов, потом в офис. Начать работать сможете уже сегодня.

      Нравится

  30. Партнер диспетчерская № 1 г. Ростов-на-Дону постоянно задерживает ежедневные выплаты, ссылаясь на технические сбои, что делать и как с ним бороться за среду и четверг оплата пришла только в воскресение, выплаты uber бонусы и т..д обещает выплачивать только на через неделю в среду, телефоны для контактов московские при обращении к ним со звонком с Ростова оплата 14 рублей минута дозвониться не реально бывает, то есть раз позвонил спросил где деньги за работу минус 100 рублей, вы считаете это правильно и как с этим бороться (c 5 по 19 декабря постоянные задержки по оплате и не только у меня у всех кто с ними работает
    . P/s спасибо жду совета или ответа

    Нравится

    1. Олег, с ваших слов ситуация выглядит нормально. Ежедневный платёж между банками может идти несколько дней, хотя обычно идёт несколько часов, если вы предоставили свои реквизиты. Еженедельные бонусы можно выплачивать только раз в неделю, потому что Убер их так выплачивает. Вообще лучше работать с надёжным местным партнёром, но не могу вам рекомендовать ежедневные выплаты, потому что сам Убер платит только раз в неделю. У вас есть наличные, с моей точки зрения, этого должно быть достаточно на текущие расходы.

      Нравится

  31. У меня электронный полис ОСАГО,т.е. бланк распечатан на принтере,но полис проверенный и зарегестрирован в РСА,как это может воспрепятствовать при устройстве на работу в ваше такси

    Нравится

  32. И ты правильно подметил именно добивают за счёт других служб такси…хотя бы для компенсации простоя и получения наличных для заправки или автомойки…но никак не в убере…счастья тебе…оно тебе пригодится ещё

    Нравится

    1. Не соглашусь, в Убер тоже есть наличные. Но в целом да, Убер приучает водителей лучше планировать свои расходы в течение недели.

      Нравится

  33. Только из-за тихой езды + несколько не принятых заказов, в остальном норм, и музыка и вежливость и чистый авто…просто 95% пассажиров, нервничали что тихо едем, хотя средняя скорость у меня почти всегда около 50км/ч, со словами что все водители убера специально медленно ездят, хотя на заказы за минуту долетают или с вопросом, мол чё специально тихо едешь…Я уж молчу про чаевые и задолженности клиентов, которые им убер плюсует…

    Нравится

  34. Эти заказы были как только устроился с рейтингом 5.0, вскоре после отмены почасовых доплат, буквально через неделю, все типа стали резко ползать…клиенты всё этим недовольны и перестали заказывать многие…Так как авто приезжает быстро, а на заказе ползет…ну а прошла неделя пустая…В час пик и вовсе заявок нет, ночью через весь город за сотку с клиентом лететь тоже смысла нет…Я итак с понедельника даже не включаю программу, думаю как и большинство водителей. Рейтинг за неделю прошлую из-за тихой и спокойной езды просто упал с 5 до 4,3, больше не из-за чего…теперь тупо жду блокировки аккаунта, остальных водителей, думаю тоже самое ждёт, вот и вся ваша америкосовская политика…Вы бы сначала пассажиров под неё заточили, а потом бы таксистов переучивать взялись…

    Нравится

    1. Согласен, Убер отвратительно информирует пассажиров о специфике работы приложения. Рейтинг что-то резко упал, не думаю, что из-за вашего стиля езды. Если потребуются рекомендации по повышению рейтинга, обращайтесь. Повторю, что кто в Красноярске работает, целевой показатель в час 350 на Экономе добивают. Лично знаю двух водителей. На Комфорте до 450 должно быть.

      Нравится

  35. Нет у вас заказов один за другим!!! И не любят клиенты тихой езды без нарушений пдд, особенно в час пик, всем вечно срочно куда то надо, а если едешь как положено, то значит специально тянешь время или автоматически не угодил пассажиру…ну и тд

    Нравится

    1. Вы сами сказали, что заказ падает, не успеваешь посмотреть, кто это? Это ж ваши слова, я просто их отыграл. Тихая езда тут причем? Ну занизит какой-нибудь идиот вам рейтинг за безопасную поездку, как это на ваших доходах скажется?

      Нравится

  36. Вот попка-дурак…нет в этой гребаной системе дохода в час!!!! Есть просто общий доход из которого следует вычесть гсм+ мойка+питание и считать тут следует по количеству выполненных заказов и общему пробегу авто+его прогрев зимой…у тебя то поди с детства по американским мультикам менталитет смотрю заточен на новый лад…

    Нравится

    1. Есть общий доход в неделю. Если его разделить на количество часов на линии, получим средний доход в час. Если вас этот показатель устраивает, можно работать дальше. Если где-то можете заработать больше, надо менять работу. Да, доход грязный. Расходы на машину должны быть в пределах 20—25% от вашего заработка. Количество заказов вам зачем? Как это помогает вам заработать больше? Можно целый день с одним клиентом кататься, и средний доход в час будет на уровне целевого. Пробег в Убер большой, такова особенность системы, потому что заказов должно быть много, стоять на месте не получится, как раньше. Возможно, в других службах по-другому. Если вам ближе такой подход, меняйте работу. Есть водители, которые готовы много работать, чтобы много зарабатывать.

      Нравится

  37. Мне эта америка никуда не брякает, я туда не планирую жить ехать…пусть хоть затестируются… А в России нужно просто сделать, стоимость подачи авто в зависимости от маршрута до клиента и к нему стоимость поездки, хрен с ним, даже с вашими новыми тарифами, тогда и доплаты ваши никому не потребуются, а клиент действительно будет платить если ему нужна машина, а не политика ваша задр..ить водителей чтоб ишачили без отдыха и выходных…

    Нравится

    1. Ну, тарифная политика Убер одинаковая во всем мире. Поэтому вряд ли какие-то изменения будут делать для России. Но, важный момент, вам надо работать, только если это выгодно. Без отдыха и выходных не надо. Оптимальная смена 10—12 часов работы в эффективное время. Заказы, конечно, будут падать один за другим, в этом фишка Убер. Если водитель на линии, работать надо много, отстояться не получится. Если хочется стоять, это, наверное, в другую службу такси или в аэропортах и на вокзалах работать. Разный менталитет у водителей нового типа и старых таксистов.

      Нравится

  38. К тому же когда втюхивают эти новые заказы то их тупо нет времени читать, чтобы сориентироваться где забрать клиента, а не возьмешь рейтинг падает, % игнорируемых растет…о чём тут говорить…тогда с тобой…цены как на маршрутном автобусе, часы пик вообще от фонаря определены…Так на маршрутном автобусе клиенты хоть сами до него идут, и высаживают их там где водителю надо…А тут и чистота и комфорт и давки нет, еще и водители пи..ты, то медленно едут, то не там свернул, то генеральную уборку не сделал перед его посадкой…

    Нравится

    1. Повторю, главный показатель средний доход в час. Если вас он устраивает, можно работать. Новые заказы втюхивают, чтобы не было простая. Чем меньше простой, тем выше средний доход в час. Говор ж, совсем новая логика работы такси. Нам со старым менталитетом тяжело привыкнуть, конечно.

      Нравится

  39. Раз вы такая пи…датая компания, что ж сразу с нынешних тарифов не зашли на рынок?? Супер пупер экономика новая…мечта работать без перерыва…работа без перерыва это когда забираешь нового клиента, в радиусе 500м от завершения предыдущего, заказа, а не летишь в холостую за три девять земель…Я и говорю бла бла бла…одно да потому тут гонишь, что по бумажке выучил, а в суть проблемы даже мозгов не хватает вникнуть, среди таксистов тоже полно людей с высшим образованием, а то и не с одним…только мозгов у них побольше твоего, а ты только мостак рекламу заученную писать, та коменты удалять по своему фильтру…

    Нравится

  40. Я и не собираюсь с вами сходиться!!! Я просто одно знаю точно пока не сменится политика, все это временное пребывание будет…либо за счёт акций с доплатами временный наплыв водителей, и как следствие отличный и приветливый сервис для пассажиров, все остальное ни о чём…надо не много работать, а сделать достойные тарифы для водителей, хотя бы без выплат…тем более с таким конским %, а клиенты сами решат, дешевизна и хамство или чуть дороже но доброжелание и чистота и комфорт…И ни к чему это тупорылое разделение по классу машин…тогда и заявок у всех одинаково будет и доход, тем более состояние авто вы и так проверяете при заключении договоров…аммортизацию авто никто никогда не отменял, но только учитывать её перестали, как только все эти проблемы перешли на плечи водителей…без водителей и пассажирам Ваш сервис не нужен будет, а как показывает практика, водители дорогих и премиум авто не станут сутками возить народ, так как для кого то это развлечение, но машину сутками бить никто не станет…амортизация у них дороже в ремонте многократно…

    Нравится

    1. Наши мнения различаются тем, что я настаиваю на том, что надо считать свой средний доход в час. Убер в определенном смысле уникальная платформа, которая впервые этот показатель поставила в центр внимания. Увеличить средний доход в час позволяют как раз повышающие коэффициенты (вы их боитесь, потому что якобы пассажиры отказываются от поездок) и большое количество заказов (ну то есть их должно быть много для эффективной работы). Да, офисы в разных городах порой допускают ошибки, считаю, что в Красноярске на старте были допущены просчеты. Но если менеджер вашего города будет плохо справляться с работой, его уволят. В итоге сам же Убер и заинтересован в том, чтобы водителю было интересно работать. Простите, но все-таки надо много работать — здесь наши мнения снова разошлись. Достойные тарифы для водителей — это древнее представление о такси. Это когда водитель стоит часами ждет заказа, а потом едет по достойному тарифу. Мечта Убер, чтобы у водителя вообще не было перерывов между заказами, если он сам того не захочет. Это возможно если много заказов, и доход в час тогда максимальный. Опять же, если много заказов, то мы с вами зарабатываем на повышающих коэффициентах. Вы считаете, что пассажиры их боятся, и отчасти это так, но кому-то нужна машина сейчас, а не через полчаса, и он заплатит. Не было бы повышающих коэффициентов в моменты высокого спроса на машины, Убер не мог бы мотивировать водителей больше работать. Вы правы, новые сервисы типа Убер перекладывают амортизацию на плечи водителей, но это реальность экономики нового типа. Если вам ближе офисная работа, уходите из Убер, не сомневайтесь, меняйте Убер на что-нибудь другое. Я знаю многих водителей, которые могут только так зарабатывать. Эта работа скорее для них.

      Нравится

    1. Тут мы с вами не сойдёмся во мнениях. Тарифы и доплаты рассчитаны таким образом, чтобы максимизировать количество заказов и средний доход в час. Низкие тарифы не значит низкий заработок, а просто много работы. Убер любит, чтобы водитель работал много, желательно без простоя вообще.

      Нравится

    1. Да, но это вряд ли проблема для водителя. Убер гарантирует оплату. Коды для наличных поездок отменили.

      Нравится

  41. Со вчерашнего дня вообще нет, а прошлая неделя едва 9000 из которых следует бензин и все остальное отнять…пассажиры либо промо-акции хотят либо тариф 1.0, просто перестают заказывать попав хотя бы раз на 1.3 и более коэффициент…как итог либо другое такси, либо выжидают коэффициент 1.0максимум 1.1, модно стало при оплате налом выходить со словами у меня там промокод, и всё…Что их теперь пассажиров за свой счёт всегда возить или пиз..ть битой поголовно за такое?? Вот они ваши советы по эффективной, работе…А оплачивать предыдущие долги клиента в счёт оплаты другому водителю, который как бородач из раши, — «я не в курсе пацаны, чё происходит»сказки да и только…А у вас все хорошо…ню-ню

    Нравится

    1. Да, пассажир любит промо, но от общего числа таких не так уж много. Повышающий коэффициент дело привычки. Если машина нужна, пассажир заказывает. Система отлично работает во всем мире и в России. Если пассажир не оплатил вам поездку за наличные, Убер компенсирует.

      Нравится

  42. Да всё ты понял, защитник убера…сказки тут только расписываешь какие водители долб…бы и не эффективно работают, а вы там все зайцы шоколадные и все то у вас лучше чем у остальных компаний…обосрались как компания и с пассажирами и с водителям, а признаться в этом слабо, все других лохов найти хотите, страна то огромная, еще не везде про убер знают…

    Нравится

    1. Я не говорю, что Убер подходит всем и везде. Важно сделать следующее:
      1. Считайте свой средний доход в час.
      2. Если он вас не устраивает, проверьте, все ли рекомендации Убер об эффективной работе вы соблюдаете. Для этого обратитесь к вашему партнёру или ко мне.
      3. Если средний доход в час не устраивает, смело меняйте работу. Значит, Убер не для вас.
      Да, есть косяки в определённых городах, но Убер с ними борется, иначе он не смог бы привлекать водителей. Кстати, считали, в Красноярске не все так уж плохо, несмотря на жалобы водителей. Работа есть, средний доход в час нормальный.

      Нравится

  43. Да…для вас собирающих % и пишущих заумные речи и красивые слова на просторах интернета, да для вас это заработок при разводе простых людей…Мавроди недоделанные в институте…сам небось и не пробовал по 16-20ч ежедневно поработать в убере…

    Нравится

    1. Я сам водитель. Столько работать не рекомендую, это крайне неэффективно. Так много денег не заработаешь. Не забывайте, что вам никто не мешает открыть ИП и стать партнёром. Будете работать, во-первых, на себя, а не на дядю, во-вторых, будете работать честно с водителями. Хороший пример заразителен.

      Нравится

  44. Вот мне то не пи…ди…В неэффективное все повышающие тарифы и часы пик…Даже ночью в будни когда при отсутствии машин на линии, суют заказы с радиусом 15км по прямой, не говоря уже про реальную протяженность маршрута до клиента, а когда ещё и отменяют на полпути…

    Нравится

    1. Этот ваш комментарий не понял. Он про что? Ночью работать невыгодно, доплат почти нет. От длинной подачи вы можете отказаться, но они несомненно бывают. Решение ваше в любом случае.

      Нравится

  45. А с 12.12.2016 так и вовсе нет смысла даже прогу включать, так как когда для клиента коэффициент больше 1.0 поездки отменяют порой даже с места не успеваешь сдвинуться после приема заказа, ну это еще не так обидно чем когда ты уже приехал и время прибытия от момента заказа менее 5ти минут, тут даже холостой прогон никто кроме самого себя не оплатит, так еще и выждать после остановки 5мин обязан…нае…лово одним словом…с такой работой мне хамить больше чем на дешевых тарифах такси Максим хочется…особенно когда даже заправиться не на х…А там вместо наличных промокод…

    Нравится

    1. Повышающие коэффициенты для пассажиров успешно работают и в России, и в мире. Это хороший источник заработка для нас. Отказов от поездки не так много. Бывают, но на заработок существенного влияния не оказывают. Промо-коды при оплате наличными отменили. По моим оценкам, до трети ваших доходов теперь складываются из наличных. По поводу заправки: имеет смысл планировать свои расходы и оплачивать ее из доходов прошлой недели + наличные.

      Нравится

  46. Михаил, какой заработок в час?? Не смеши подковы, итак смешные… гсм то кто во время простоя считает?? На дворе декабрь и мы не в Австралии или Египте, для хорошего сервиса нужен теплый и прогретый авто для жлобных халявщиков особенно, любящих в рейтинг поднас…ать водителям. Заработок за неделю 9000 из которых 6000-7000 это заправка при сменах по 16-20ч 7 дней подряд, не говоря уже о автомойке и прочем обслуживании ТС…работа ради работы, да нах она не нужна даже как подработка…

    Нравится

    1. Обычный заработок в час. Пробег в Убер большой, не спорю. Например, в Красноярске можно до 500 руб. в час зарабатывать. Если можете где-то больше заработать, надо менять работу. Конечно, доход грязный. Но если ваши расходы больше 20–25 от заработка, наверное, это тоже не выгодно. Мои расчёт по доходам по ссылке https://ubervoditel.ru/2016/11/07/skolko-zarabatyvaet-voditel-uber/ Ещё пару слов об эффективности работы. При смене 16–20 часов вы работаете в неэффективное время, а значит, ваш доход в час снижается. Лучше работать только в те часы, когда много заказов и максимальные доплаты.

      Нравится

  47. Новая система бонусов,делает работу в Uber экономически убыточной,а недельные бонусы за 50 и 100 поездок выглядят,как- «морковка перед носом ослика». Если 50 поездок-еще как то реально,то 100 просто надо еще найти в природе!Как то так.

    Нравится

    1. Вячеслав, не соглашусь. Надо считать средний доход в час. У вас какой получается? На каком тарифе и в каком городе?

      Нравится

    2. г.Уфа — оба тарифа.Подсчитать адекватно доход в час-не представляю как.Знаю,что за поездку в 14 км. 170 руб. минус 25% уберу,минус 5% перечисления минус бензин-вот и посчитайте!

      Нравится

    3. Вячеслав, обязательно считать средний доход в час. Это главный показатель эффективности. Сколько в общем вы за неделю заработали и сколько часов были на линии?

      Нравится

    4. Так в том и дело,что этот «доход» просто рухнул при этих коэффициентах.А на счет показателей эффективности!У нас тут недавно Башнефть Роснефть прикупила и мАсквичи, приехав ,хозяйство, прикупленное,осмотреть заявили,мол_»А зачем вам в провинции такие зарплаты?»,и срубили З/п на 50%!Это об этом?Что вам сказать,дело хозяйское,однако не вы одни на рынке такси,и ваши «Гениальные оптимизаторы» каких результатов добьются-еще вопрос!

      Нравится

    5. Вячеслав, не знаю, что значит рухнул. Зависит от города. Если мы по-прежнему, говорим про Красноярск, то мой знакомый зарабатывает 2.500 за семь часов. Это 350 руб. в час, как и обещали. Если у вас до этого был доход 600 руб. в час, а потом он рухнул до 350, это значит, вы до этого получали избыточный доход. Это очень хорошо, на здоровье, но вечно продолжаться не может. Естественно, вы вольны выбирать то место работы, где платят больше. Значит, повторю, при соблюдении всех правил эффективной работы в Убер, Убер просто не для вас. Имеет смысл работать в другом месте.

      Нравится

    6. » Это 350 руб. в час, как и обещали.» На моем примере в г. УФА за 14 км. ,25 мин.39сек.-170 р.,не в пик причем минус 25% UBER , 5% за перечисление,бензин,причем + бензин за время ожидания заявки,а они отнюдь подряд не сыпятся,а у нас зима,на минуточку,на Урале,о аммортзации а/м,я уже умолчу!Ну и ИДЕ 350 в час с вашими «ОБЕЩАЛКАМИ»!!?

      Нравится

    7. Вячеслав, средний доход в час за неделю работы при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Вы сколько часов в неделю работали, и сколько получилось?

      Нравится

    8. » Это 350 руб. в час, как и обещали.» А давайте-ка ,теперь,еще раз посчитаем,на моем,конкретном,примере!Итак;г.Уфа December 12 , 9:06 PM,рассояние 14.44 км. за 25 мин.39сек.,естественно ,об эту пору-без пробок, за это удовольствие 179 рубликов-благоволите-минус 25% UBER,минус 5% перечисление,минус бензин,причем вместе с тем,что во время ожидания заказа,а они далеко не подряд сыпятся, а у нас,на минуточку, зима и Урал,о аммортизации А/М даже умолчим.Допустим,что за оставшиеся 34 мин.21сек. я совершаю эдентичную поездку.ИТОГО: всего 358 руб.- минус все приведенное выше.Вопрос- чаго кто-кому обещал-350 р, чистыми,али ВААЩЕ!!!?

      Нравится

    9. Вячеслав, 350 грязными, конечно, но уже за вычетом технической комисси Убер. Без бонусов работаете, или это уже с учётом доплаты?

      Нравится

    10. Вячеслав, ну опять же, повторю, работать в эффективное время. Бонусы за количество поездок отменили? Некорректно считать за один час. Среднее — это за неделю работы. Можно ли зарабатывать больше? Можно. На другом тарифе.

      Нравится

  48. Здравствуйте, я уже работаю в сервисе убера, недавно приобрёл телефон(с новой симкартой) для работы, получается выхожу на линию с другого устройства с другой симкартой, могут ли возникнуть проблемы с аккаунтом и заблокировать за это? Надо менять номер в аккаунте? Старая симкарта так же с собой всегда, просто в другом телефоне.

    Нравится

  49. День добрый! Партнер не выплачивает деньги за две недели, подскажите что делать? Кормит завтраками и ссылается на проблемы с банком.

    Нравится

  50. Добрый день.Посоветуйте пожалуйста в Омске через какого партнёра лучше подключиться к Uber. Что бы честно выполнял свои обязательство.

    Нравится

    1. Михаил, сначала вам надо подключиться по ссылке. Если по ссылке затруднительно, могу написать вам на почту. После регистрации свяжусь с вами по телефону, Вайбер или Ватсап. В офисе Uber вам дадут официального рекомендованного партнера. https://ubervoditel.ru/2016/08/14/podkluchitsia-k-uber-napryamuyu/

      Нравится

    1. Не то что бы работаю, числюсь можно сказать. Знакомый мне отправил приглашение и партнер через кого он работает, теперь и в меня. Хотел с ним связаться, чтобы отправить реквизиты, но не могу, трубку не берет (хотя иногда бывает занято) по вайберу не отвечает.
      Так то не свяжешься, а если проблему будут, с кем решать придеться? Не серьезный он или вроде она партнер.

      Нравится

    2. Алексей, партнер должен быть постоянно на связи, вы должны ему доверять. Если доверия нет, меняйте партнера.

      Нравится

    3. Алексей, в Самаре знакомых нет. Лучше выбирать местного партнера, которому можно доверять.

      Нравится

  51. Мой партнёр из Казани не перечисляет заработанные деньги. Я из Челябинска. Что делать ? Ехать в Казань судиться? Где гарантия что партнёр не обманит????

    Нравится

  52. Михаил,вы тоже являетесь партнером uber? Если я из Омска могу ли я работать с вами,вы во всяком случае помогаете?!?!? Как с вами связаться?

    Нравится

    1. Владимир, пассажир вам должен заплатить ту сумму, которая показана в конце поездки с учётом повышающего. Если повышающий за счёт бонусов Uber, то доплачивает вам Uber.

      Нравится

  53. Привет я партнёр убера и часто виду разговор с пассажирами люди просят возможность заказа сразу двух машин. Таких людей не так много примерно один на сотню расмотрите возможнны ли такие изменения в программе.

    Нравится

  54. Юлия, это не мошенничество, а проблема Эвереста. Решается через офис Uber. Ваш партнёр должен помочь. Если не поможет, могу помочь я, но для этого водитель должен перейти ко мне. Комментарий ваш удалю.

    Нравится

  55. Партнёр сказал, что у него такая ситуация впервые, и он не знает что делать в такой ситуации, так как в службу поодержки я уже писал через приложение. Каким образом можно отследить трек, если я почему-то был оффлайн с какого-то времени? Я был бы очень признателен, если бы вы мне помогли. Теперь не знаю работать или нет….. вдруг опять обманут…..

    Нравится

    1. Денис, и вы, и партнер должны обратиться в поддержку с просьбой пересчитать поездку. Если партнер не готов вам помогать в таких вопросах, меняйте его, все-таки он за это деньги получает. Напишу вам на почту, пришлите фото этой поездки.

      Нравится

    1. Денис, тогда нужно посмотреть трек этой поездки. Могу написать на почту. Что говорит партнер?

      Нравится

  56. Поездка автоматически завершилась и программа вышла в оффлайн только в 4 утра. Клиент здесь не причём. У него она тоже автоматически завершилась.

    Нравится

  57. У меня такая проблема… 20 окт 2016г. в 20:25 я начал поездку с одним клиентом, мы ездили по разным адресам всю ночь. 21 окт 2016г. в 7:31 я закончил возить данного пассажира, при этом сам я не завершал данную поездку. Каким-то образом она завершилась автоматически и программа вышла в офлайн, при этом интернет и устройство работали стабильно. И мне зачислили только за первые 46 минут 547руб. Писал в службу поддержки через приложение в разных рубриках, но ни ответа, ни перечисления денежных средств не наблюдается. Подскажите, какие действия стоит предпринять в данной ситуации?

    Нравится

    1. Денис, если поездка завершилась через 46 минут, скорее всего, вы ездили с мошенником. Соответсвенно, оплата за первые 46 минут только. Если поездка завершается, вы должны остановиться и попросить пассажира сделать новый заказ. Вы должны сами следить за этим.

      Нравится

  58. Заблокирован со вторника 18.10 аккаунт за подозрение в мошенничестве. Обратился в офис: до сих пор ничего не известно уже 21.10. Долго ли проходит процедура проверки, где можно что то узнать?

    Нравится

    1. Александр, особой проверки нет, если были повторяющиеся поездки, это по стандартам Uber мошенничество. Есть возможность уточнить у вашего партнера? Если нет, давайте разбираться.

      Нравится

    2. Партнер сказал, что отправил запрос в тех поддержку и сказал ждать: может пройти двое суток, а может неделя. Приходила смс в которой указано, что я находился на линии в режиме, недоступном для принятия заказов. Выплата гарантии за эти часы скорректирована. Ваш аккаунт временно заблокирован. Как я там находился в линии недоступно не знаю… Что посоветуете: подождать до срока в неделю? Или это бессмысленно и надо сейчас разьираться

      Нравится

    1. Дмитрий, деньги переводят каждую неделю. Вам необходимо уточнить у партнёра. Если хотите, могу помочь разобраться.

      Нравится

  59. Деньги не поступили, отработал 2 недели, выполнил свои обязательства по договору, денег своих вложил на бензин. Операторы кормят завтраками, звоню каждый день, обещают выслать платежное поручение, но так и не высылают. Реквизиты мои в порядке, на карту перечесления нет. У операторов озвученные фразы ответа и дальше вопрос блокируется на уровне приема звонка. Телефон руководителя не дают, обещают что он сам свяжется ( что смешно становится, никто и звонить не собирается), хорошо построенный бизнес получается на таких водителя которые поработали бесплатно.

    Нравится

    1. Иван, за прошлую неделю деньги еще не прошли. Расчеты обычно в среду–четверг. В любом случае вы всегда можете позвонить партнёру. Если не берет трубку, меняйте его. Партнёр должен оказывать вам всестороннюю поддержку.

      Нравится

    1. Валерий, фишка Uber в количестве заказов и среднем доходе в час. Несколько неправильно просто считать голый тариф.

      Нравится

    1. Эдуард, платёжную ведомость можно посмотреть в приложении или запросить у партнера. Последние две недели и правда были сбои. Функция «домой» поэтапно включается в городах в зависимости от загрузки.

      Нравится

    1. Галина! Лицензия на машину пока нужна только в некоторых городах. Да, водитель, как правило, самостоятельно платит необходимые налоги с дохода.

      Нравится

    1. Юлия, Убер переводит заработок каждую неделю. Деньги водитель получает обычно в среду или четверг.

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s