Отзывы водителей Uber

Каждый день мы собираем отзывы водителей о работе в Uber, анализируем их и публикуем лучше советы и рекомендации в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Перми, Челябинске, Омске, Самаре и Тольятти, Воронеже, Волгограде. Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber такой низкий? Uber — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждёт, потом везёт пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растёт, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber также использует сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки.

Что делать с дополнительными задержками и расходами при поездках в аэропорт или из аэропорта? Проблема поездок из аэропорта или в аэропорт заключается в том, что они выполняются по фиксированной стоимости, которая в принципе выгодна для водителя, если ехать по прямой, но любая задержка в пути делает ее менее выгодной или почти убыточной. Какие возможны варианты, и что делать?

  • при поездке в аэропорт пассажир попросил заехать куда-то или сделать остановку. После поездки или на следующей день зайдите в эту поездку через приложение, выберите пункт Нужна помощь—Пересчет суммы поездки—Дополнительные остановки по фиксированному тарифу и указать дополнительные возникшие расходы
  • при поездке из аэропорта пришлось долго ждать, пока выйдет пассажир. Так же через личный кабинет указать время ожидания клиента для перерасчета поездки
  • при поездке из аэропорта сели два пассажира, которые захотели разделить стоимость поездки внутри приложения, при этом живут они в разных районах Москвы. Через личный кабинет указать, что поездку пришлось продолжить после первой остановки для перерасчета

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber

Таким образом, правильный способ подачи машины в аэропорте (правда, не очень честный по отношению к Uber): принять заказ от пассажира, заехать на территорию аэропорта и начать поездку через 5 минут после подачи машины, дождаться пассажира и выполнить заказ. При возникновении дополнительных расходов — например, оплата парковки, ожидание пассажира — подать эти расходы через личный кабинет к поездке. Аналогичным образом следует поступать при оплате проезда по платным дорогам.

Подайте заявку сейчас
и начните работать в Uber

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение.

Как правильно начать поездку после подачи машины? После того, как водитель подъехал к месту подачи, приложение автоматически информирует клиента о том, что машина подъехала. Если приложение этого не делает, надо нажать кнопку Подъехал вручную. Через пять минут после подачи машины водитель должен позвонить клиенту и договориться о встрече. Сразу после звонка надо начать поездку, после этого время ожидания оплачивается. Первые пять минут после подачи машины ожидание бесплатно. Только в Москве и Петербурге водитель должен начать поездку сразу после подачи машины.

Что делать, если поездка завершилась до ее конца? Во время выполнения заказа внимательно следите за тем, не завершил ли пассажир поездку. Если пассажир завершил поездку, остановитесь в безопасном месте на обочине, скажите пассажиру об этом и вежливо попросите пассажира сделать новый заказ. Ни в коем случае не продолжайте поездку, если пассажир ее отменил, иначе вы никогда не получите компенсацию за ее полную продолжительность.

Что делать, если пассажир хочет ехать с ребенком? Если вы заботитесь о безопасности ребенка в машине, вы в полном праве отказать пассажиру в поездке на этом основании. Вы также можете выполнить поездку с ребенком на свой страх и риск, и в с случае, если во время выполнения такого заказа вы получите штраф, после его оплаты вы можете подать штраф на компенсацию в Uber. К тому же, в некоторых городах теперь доступен тариф для перевозки пассажиров с детьми.

Подайте заявку сейчас
и начните работать в Uber

Как убедится, что партнер меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Partner/ Uber Driver. Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга? По опыту, рейтинг водителя Uber почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород.

Подайте заявку сейчас
и начните работать в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу в течение 60 сек.

Эта страница об отзывах водителей Uber в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Самаре и Тольятти, Воронеже и Волгограде. Читайте также:

Отзывы водителей Uber: Один комментарий

    1. Да, не спорю. Просто комиссия высокая. Если много закатываете, вам, наверное, не жалко 20% партнёру отдать. Обычно водители бегают за каждым процентом.

      Нравится

  1. Хочу в Питере пойти попробовать поработать в убер машина альмера 15 года но очень много отзывов негативных. Хотя знакомая работает не жалуется ..

    Нравится

    1. Юрий, ежедневные выплаты очень распространены. Так как теперь оплата наличными, фактически это и есть ежедневные выплаты. Модуль-Банк позволяет автоматизировать ежедневные выплаты водителям. Но имейте в виду, что ежедневные выплаты безнала существенно дороже, например, по схеме через Модуль-Банк 18%+2%. Думаю, вы ищите что-то вроде 5%? https://ubervoditel.ru/2016/12/27/kak-partnery-uber-vyplachivaut-dengi/

      Нравится

    1. Возможно ли перейти на комфорт, после того, как покатаюсь на экономе и заработаю отличный рейтинг на данном авто?

      Нравится

  2. Здравствуйте, могу ли я устроиться в убер, если у меня Тайота Каролла 1994 года выпуска в отличном и опрятном состоянии? Каков будет мой тариф, а так же посоветуйте официалов в Челябинске ? Заранее спасибо.

    Нравится

  3. Здравствуйте, могу ли я устроиться в убер, если у меня Лада Калина2 2013 года выпуска в отличном и опрятном состоянии? Каков будет мой тариф, а так же посоветуйте официалов в Нижнем Новгороде? Заранее спасибо.

    Нравится

    1. Обычно сначала удалённая регистрация, нужны фото ваших документов, потом в офис. Начать работать сможете уже сегодня.

      Нравится

  4. Партнер диспетчерская № 1 г. Ростов-на-Дону постоянно задерживает ежедневные выплаты, ссылаясь на технические сбои, что делать и как с ним бороться за среду и четверг оплата пришла только в воскресение, выплаты uber бонусы и т..д обещает выплачивать только на через неделю в среду, телефоны для контактов московские при обращении к ним со звонком с Ростова оплата 14 рублей минута дозвониться не реально бывает, то есть раз позвонил спросил где деньги за работу минус 100 рублей, вы считаете это правильно и как с этим бороться (c 5 по 19 декабря постоянные задержки по оплате и не только у меня у всех кто с ними работает
    . P/s спасибо жду совета или ответа

    Нравится

    1. Олег, с ваших слов ситуация выглядит нормально. Ежедневный платёж между банками может идти несколько дней, хотя обычно идёт несколько часов, если вы предоставили свои реквизиты. Еженедельные бонусы можно выплачивать только раз в неделю, потому что Убер их так выплачивает. Вообще лучше работать с надёжным местным партнёром, но не могу вам рекомендовать ежедневные выплаты, потому что сам Убер платит только раз в неделю. У вас есть наличные, с моей точки зрения, этого должно быть достаточно на текущие расходы.

      Нравится

  5. У меня электронный полис ОСАГО,т.е. бланк распечатан на принтере,но полис проверенный и зарегестрирован в РСА,как это может воспрепятствовать при устройстве на работу в ваше такси

    Нравится

  6. И ты правильно подметил именно добивают за счёт других служб такси…хотя бы для компенсации простоя и получения наличных для заправки или автомойки…но никак не в убере…счастья тебе…оно тебе пригодится ещё

    Нравится

    1. Не соглашусь, в Убер тоже есть наличные. Но в целом да, Убер приучает водителей лучше планировать свои расходы в течение недели.

      Нравится

  7. Только из-за тихой езды + несколько не принятых заказов, в остальном норм, и музыка и вежливость и чистый авто…просто 95% пассажиров, нервничали что тихо едем, хотя средняя скорость у меня почти всегда около 50км/ч, со словами что все водители убера специально медленно ездят, хотя на заказы за минуту долетают или с вопросом, мол чё специально тихо едешь…Я уж молчу про чаевые и задолженности клиентов, которые им убер плюсует…

    Нравится

  8. Эти заказы были как только устроился с рейтингом 5.0, вскоре после отмены почасовых доплат, буквально через неделю, все типа стали резко ползать…клиенты всё этим недовольны и перестали заказывать многие…Так как авто приезжает быстро, а на заказе ползет…ну а прошла неделя пустая…В час пик и вовсе заявок нет, ночью через весь город за сотку с клиентом лететь тоже смысла нет…Я итак с понедельника даже не включаю программу, думаю как и большинство водителей. Рейтинг за неделю прошлую из-за тихой и спокойной езды просто упал с 5 до 4,3, больше не из-за чего…теперь тупо жду блокировки аккаунта, остальных водителей, думаю тоже самое ждёт, вот и вся ваша америкосовская политика…Вы бы сначала пассажиров под неё заточили, а потом бы таксистов переучивать взялись…

    Нравится

    1. Согласен, Убер отвратительно информирует пассажиров о специфике работы приложения. Рейтинг что-то резко упал, не думаю, что из-за вашего стиля езды. Если потребуются рекомендации по повышению рейтинга, обращайтесь. Повторю, что кто в Красноярске работает, целевой показатель в час 350 на Экономе добивают. Лично знаю двух водителей. На Комфорте до 450 должно быть.

      Нравится

  9. Нет у вас заказов один за другим!!! И не любят клиенты тихой езды без нарушений пдд, особенно в час пик, всем вечно срочно куда то надо, а если едешь как положено, то значит специально тянешь время или автоматически не угодил пассажиру…ну и тд

    Нравится

    1. Вы сами сказали, что заказ падает, не успеваешь посмотреть, кто это? Это ж ваши слова, я просто их отыграл. Тихая езда тут причем? Ну занизит какой-нибудь идиот вам рейтинг за безопасную поездку, как это на ваших доходах скажется?

      Нравится

  10. Вот попка-дурак…нет в этой гребаной системе дохода в час!!!! Есть просто общий доход из которого следует вычесть гсм+ мойка+питание и считать тут следует по количеству выполненных заказов и общему пробегу авто+его прогрев зимой…у тебя то поди с детства по американским мультикам менталитет смотрю заточен на новый лад…

    Нравится

    1. Есть общий доход в неделю. Если его разделить на количество часов на линии, получим средний доход в час. Если вас этот показатель устраивает, можно работать дальше. Если где-то можете заработать больше, надо менять работу. Да, доход грязный. Расходы на машину должны быть в пределах 20—25% от вашего заработка. Количество заказов вам зачем? Как это помогает вам заработать больше? Можно целый день с одним клиентом кататься, и средний доход в час будет на уровне целевого. Пробег в Убер большой, такова особенность системы, потому что заказов должно быть много, стоять на месте не получится, как раньше. Возможно, в других службах по-другому. Если вам ближе такой подход, меняйте работу. Есть водители, которые готовы много работать, чтобы много зарабатывать.

      Нравится

  11. Мне эта америка никуда не брякает, я туда не планирую жить ехать…пусть хоть затестируются… А в России нужно просто сделать, стоимость подачи авто в зависимости от маршрута до клиента и к нему стоимость поездки, хрен с ним, даже с вашими новыми тарифами, тогда и доплаты ваши никому не потребуются, а клиент действительно будет платить если ему нужна машина, а не политика ваша задр..ить водителей чтоб ишачили без отдыха и выходных…

    Нравится

    1. Ну, тарифная политика Убер одинаковая во всем мире. Поэтому вряд ли какие-то изменения будут делать для России. Но, важный момент, вам надо работать, только если это выгодно. Без отдыха и выходных не надо. Оптимальная смена 10—12 часов работы в эффективное время. Заказы, конечно, будут падать один за другим, в этом фишка Убер. Если водитель на линии, работать надо много, отстояться не получится. Если хочется стоять, это, наверное, в другую службу такси или в аэропортах и на вокзалах работать. Разный менталитет у водителей нового типа и старых таксистов.

      Нравится

  12. К тому же когда втюхивают эти новые заказы то их тупо нет времени читать, чтобы сориентироваться где забрать клиента, а не возьмешь рейтинг падает, % игнорируемых растет…о чём тут говорить…тогда с тобой…цены как на маршрутном автобусе, часы пик вообще от фонаря определены…Так на маршрутном автобусе клиенты хоть сами до него идут, и высаживают их там где водителю надо…А тут и чистота и комфорт и давки нет, еще и водители пи..ты, то медленно едут, то не там свернул, то генеральную уборку не сделал перед его посадкой…

    Нравится

    1. Повторю, главный показатель средний доход в час. Если вас он устраивает, можно работать. Новые заказы втюхивают, чтобы не было простая. Чем меньше простой, тем выше средний доход в час. Говор ж, совсем новая логика работы такси. Нам со старым менталитетом тяжело привыкнуть, конечно.

      Нравится

  13. Раз вы такая пи…датая компания, что ж сразу с нынешних тарифов не зашли на рынок?? Супер пупер экономика новая…мечта работать без перерыва…работа без перерыва это когда забираешь нового клиента, в радиусе 500м от завершения предыдущего, заказа, а не летишь в холостую за три девять земель…Я и говорю бла бла бла…одно да потому тут гонишь, что по бумажке выучил, а в суть проблемы даже мозгов не хватает вникнуть, среди таксистов тоже полно людей с высшим образованием, а то и не с одним…только мозгов у них побольше твоего, а ты только мостак рекламу заученную писать, та коменты удалять по своему фильтру…

    Нравится

  14. Я и не собираюсь с вами сходиться!!! Я просто одно знаю точно пока не сменится политика, все это временное пребывание будет…либо за счёт акций с доплатами временный наплыв водителей, и как следствие отличный и приветливый сервис для пассажиров, все остальное ни о чём…надо не много работать, а сделать достойные тарифы для водителей, хотя бы без выплат…тем более с таким конским %, а клиенты сами решат, дешевизна и хамство или чуть дороже но доброжелание и чистота и комфорт…И ни к чему это тупорылое разделение по классу машин…тогда и заявок у всех одинаково будет и доход, тем более состояние авто вы и так проверяете при заключении договоров…аммортизацию авто никто никогда не отменял, но только учитывать её перестали, как только все эти проблемы перешли на плечи водителей…без водителей и пассажирам Ваш сервис не нужен будет, а как показывает практика, водители дорогих и премиум авто не станут сутками возить народ, так как для кого то это развлечение, но машину сутками бить никто не станет…амортизация у них дороже в ремонте многократно…

    Нравится

    1. Наши мнения различаются тем, что я настаиваю на том, что надо считать свой средний доход в час. Убер в определенном смысле уникальная платформа, которая впервые этот показатель поставила в центр внимания. Увеличить средний доход в час позволяют как раз повышающие коэффициенты (вы их боитесь, потому что якобы пассажиры отказываются от поездок) и большое количество заказов (ну то есть их должно быть много для эффективной работы). Да, офисы в разных городах порой допускают ошибки, считаю, что в Красноярске на старте были допущены просчеты. Но если менеджер вашего города будет плохо справляться с работой, его уволят. В итоге сам же Убер и заинтересован в том, чтобы водителю было интересно работать. Простите, но все-таки надо много работать — здесь наши мнения снова разошлись. Достойные тарифы для водителей — это древнее представление о такси. Это когда водитель стоит часами ждет заказа, а потом едет по достойному тарифу. Мечта Убер, чтобы у водителя вообще не было перерывов между заказами, если он сам того не захочет. Это возможно если много заказов, и доход в час тогда максимальный. Опять же, если много заказов, то мы с вами зарабатываем на повышающих коэффициентах. Вы считаете, что пассажиры их боятся, и отчасти это так, но кому-то нужна машина сейчас, а не через полчаса, и он заплатит. Не было бы повышающих коэффициентов в моменты высокого спроса на машины, Убер не мог бы мотивировать водителей больше работать. Вы правы, новые сервисы типа Убер перекладывают амортизацию на плечи водителей, но это реальность экономики нового типа. Если вам ближе офисная работа, уходите из Убер, не сомневайтесь, меняйте Убер на что-нибудь другое. Я знаю многих водителей, которые могут только так зарабатывать. Эта работа скорее для них.

      Нравится

    1. Тут мы с вами не сойдёмся во мнениях. Тарифы и доплаты рассчитаны таким образом, чтобы максимизировать количество заказов и средний доход в час. Низкие тарифы не значит низкий заработок, а просто много работы. Убер любит, чтобы водитель работал много, желательно без простоя вообще.

      Нравится

    1. Да, но это вряд ли проблема для водителя. Убер гарантирует оплату. Коды для наличных поездок отменили.

      Нравится

  15. Со вчерашнего дня вообще нет, а прошлая неделя едва 9000 из которых следует бензин и все остальное отнять…пассажиры либо промо-акции хотят либо тариф 1.0, просто перестают заказывать попав хотя бы раз на 1.3 и более коэффициент…как итог либо другое такси, либо выжидают коэффициент 1.0максимум 1.1, модно стало при оплате налом выходить со словами у меня там промокод, и всё…Что их теперь пассажиров за свой счёт всегда возить или пиз..ть битой поголовно за такое?? Вот они ваши советы по эффективной, работе…А оплачивать предыдущие долги клиента в счёт оплаты другому водителю, который как бородач из раши, — «я не в курсе пацаны, чё происходит»сказки да и только…А у вас все хорошо…ню-ню

    Нравится

    1. Да, пассажир любит промо, но от общего числа таких не так уж много. Повышающий коэффициент дело привычки. Если машина нужна, пассажир заказывает. Система отлично работает во всем мире и в России. Если пассажир не оплатил вам поездку за наличные, Убер компенсирует.

      Нравится

  16. Да всё ты понял, защитник убера…сказки тут только расписываешь какие водители долб…бы и не эффективно работают, а вы там все зайцы шоколадные и все то у вас лучше чем у остальных компаний…обосрались как компания и с пассажирами и с водителям, а признаться в этом слабо, все других лохов найти хотите, страна то огромная, еще не везде про убер знают…

    Нравится

    1. Я не говорю, что Убер подходит всем и везде. Важно сделать следующее:
      1. Считайте свой средний доход в час.
      2. Если он вас не устраивает, проверьте, все ли рекомендации Убер об эффективной работе вы соблюдаете. Для этого обратитесь к вашему партнёру или ко мне.
      3. Если средний доход в час не устраивает, смело меняйте работу. Значит, Убер не для вас.
      Да, есть косяки в определённых городах, но Убер с ними борется, иначе он не смог бы привлекать водителей. Кстати, считали, в Красноярске не все так уж плохо, несмотря на жалобы водителей. Работа есть, средний доход в час нормальный.

      Нравится

  17. Да…для вас собирающих % и пишущих заумные речи и красивые слова на просторах интернета, да для вас это заработок при разводе простых людей…Мавроди недоделанные в институте…сам небось и не пробовал по 16-20ч ежедневно поработать в убере…

    Нравится

    1. Я сам водитель. Столько работать не рекомендую, это крайне неэффективно. Так много денег не заработаешь. Не забывайте, что вам никто не мешает открыть ИП и стать партнёром. Будете работать, во-первых, на себя, а не на дядю, во-вторых, будете работать честно с водителями. Хороший пример заразителен.

      Нравится

  18. Вот мне то не пи…ди…В неэффективное все повышающие тарифы и часы пик…Даже ночью в будни когда при отсутствии машин на линии, суют заказы с радиусом 15км по прямой, не говоря уже про реальную протяженность маршрута до клиента, а когда ещё и отменяют на полпути…

    Нравится

    1. Этот ваш комментарий не понял. Он про что? Ночью работать невыгодно, доплат почти нет. От длинной подачи вы можете отказаться, но они несомненно бывают. Решение ваше в любом случае.

      Нравится

  19. А с 12.12.2016 так и вовсе нет смысла даже прогу включать, так как когда для клиента коэффициент больше 1.0 поездки отменяют порой даже с места не успеваешь сдвинуться после приема заказа, ну это еще не так обидно чем когда ты уже приехал и время прибытия от момента заказа менее 5ти минут, тут даже холостой прогон никто кроме самого себя не оплатит, так еще и выждать после остановки 5мин обязан…нае…лово одним словом…с такой работой мне хамить больше чем на дешевых тарифах такси Максим хочется…особенно когда даже заправиться не на х…А там вместо наличных промокод…

    Нравится

    1. Повышающие коэффициенты для пассажиров успешно работают и в России, и в мире. Это хороший источник заработка для нас. Отказов от поездки не так много. Бывают, но на заработок существенного влияния не оказывают. Промо-коды при оплате наличными отменили. По моим оценкам, до трети ваших доходов теперь складываются из наличных. По поводу заправки: имеет смысл планировать свои расходы и оплачивать ее из доходов прошлой недели + наличные.

      Нравится

  20. Михаил, какой заработок в час?? Не смеши подковы, итак смешные… гсм то кто во время простоя считает?? На дворе декабрь и мы не в Австралии или Египте, для хорошего сервиса нужен теплый и прогретый авто для жлобных халявщиков особенно, любящих в рейтинг поднас…ать водителям. Заработок за неделю 9000 из которых 6000-7000 это заправка при сменах по 16-20ч 7 дней подряд, не говоря уже о автомойке и прочем обслуживании ТС…работа ради работы, да нах она не нужна даже как подработка…

    Нравится

    1. Обычный заработок в час. Пробег в Убер большой, не спорю. Например, в Красноярске можно до 500 руб. в час зарабатывать. Если можете где-то больше заработать, надо менять работу. Конечно, доход грязный. Но если ваши расходы больше 20–25 от заработка, наверное, это тоже не выгодно. Мои расчёт по доходам по ссылке https://ubervoditel.ru/2016/11/07/skolko-zarabatyvaet-voditel-uber/ Ещё пару слов об эффективности работы. При смене 16–20 часов вы работаете в неэффективное время, а значит, ваш доход в час снижается. Лучше работать только в те часы, когда много заказов и максимальные доплаты.

      Нравится

  21. Новая система бонусов,делает работу в Uber экономически убыточной,а недельные бонусы за 50 и 100 поездок выглядят,как- «морковка перед носом ослика». Если 50 поездок-еще как то реально,то 100 просто надо еще найти в природе!Как то так.

    Нравится

    1. Вячеслав, не соглашусь. Надо считать средний доход в час. У вас какой получается? На каком тарифе и в каком городе?

      Нравится

    2. г.Уфа — оба тарифа.Подсчитать адекватно доход в час-не представляю как.Знаю,что за поездку в 14 км. 170 руб. минус 25% уберу,минус 5% перечисления минус бензин-вот и посчитайте!

      Нравится

    3. Вячеслав, обязательно считать средний доход в час. Это главный показатель эффективности. Сколько в общем вы за неделю заработали и сколько часов были на линии?

      Нравится

    4. Так в том и дело,что этот «доход» просто рухнул при этих коэффициентах.А на счет показателей эффективности!У нас тут недавно Башнефть Роснефть прикупила и мАсквичи, приехав ,хозяйство, прикупленное,осмотреть заявили,мол_»А зачем вам в провинции такие зарплаты?»,и срубили З/п на 50%!Это об этом?Что вам сказать,дело хозяйское,однако не вы одни на рынке такси,и ваши «Гениальные оптимизаторы» каких результатов добьются-еще вопрос!

      Нравится

    5. Вячеслав, не знаю, что значит рухнул. Зависит от города. Если мы по-прежнему, говорим про Красноярск, то мой знакомый зарабатывает 2.500 за семь часов. Это 350 руб. в час, как и обещали. Если у вас до этого был доход 600 руб. в час, а потом он рухнул до 350, это значит, вы до этого получали избыточный доход. Это очень хорошо, на здоровье, но вечно продолжаться не может. Естественно, вы вольны выбирать то место работы, где платят больше. Значит, повторю, при соблюдении всех правил эффективной работы в Убер, Убер просто не для вас. Имеет смысл работать в другом месте.

      Нравится

    6. » Это 350 руб. в час, как и обещали.» На моем примере в г. УФА за 14 км. ,25 мин.39сек.-170 р.,не в пик причем минус 25% UBER , 5% за перечисление,бензин,причем + бензин за время ожидания заявки,а они отнюдь подряд не сыпятся,а у нас зима,на минуточку,на Урале,о аммортзации а/м,я уже умолчу!Ну и ИДЕ 350 в час с вашими «ОБЕЩАЛКАМИ»!!?

      Нравится

    7. Вячеслав, средний доход в час за неделю работы при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Вы сколько часов в неделю работали, и сколько получилось?

      Нравится

    8. » Это 350 руб. в час, как и обещали.» А давайте-ка ,теперь,еще раз посчитаем,на моем,конкретном,примере!Итак;г.Уфа December 12 , 9:06 PM,рассояние 14.44 км. за 25 мин.39сек.,естественно ,об эту пору-без пробок, за это удовольствие 179 рубликов-благоволите-минус 25% UBER,минус 5% перечисление,минус бензин,причем вместе с тем,что во время ожидания заказа,а они далеко не подряд сыпятся, а у нас,на минуточку, зима и Урал,о аммортизации А/М даже умолчим.Допустим,что за оставшиеся 34 мин.21сек. я совершаю эдентичную поездку.ИТОГО: всего 358 руб.- минус все приведенное выше.Вопрос- чаго кто-кому обещал-350 р, чистыми,али ВААЩЕ!!!?

      Нравится

    9. Вячеслав, 350 грязными, конечно, но уже за вычетом технической комисси Убер. Без бонусов работаете, или это уже с учётом доплаты?

      Нравится

    10. Вячеслав, ну опять же, повторю, работать в эффективное время. Бонусы за количество поездок отменили? Некорректно считать за один час. Среднее — это за неделю работы. Можно ли зарабатывать больше? Можно. На другом тарифе.

      Нравится

  22. Здравствуйте, я уже работаю в сервисе убера, недавно приобрёл телефон(с новой симкартой) для работы, получается выхожу на линию с другого устройства с другой симкартой, могут ли возникнуть проблемы с аккаунтом и заблокировать за это? Надо менять номер в аккаунте? Старая симкарта так же с собой всегда, просто в другом телефоне.

    Нравится

  23. День добрый! Партнер не выплачивает деньги за две недели, подскажите что делать? Кормит завтраками и ссылается на проблемы с банком.

    Нравится

  24. Добрый день.Посоветуйте пожалуйста в Омске через какого партнёра лучше подключиться к Uber. Что бы честно выполнял свои обязательство.

    Нравится

    1. Михаил, сначала вам надо подключиться по ссылке. Если по ссылке затруднительно, могу написать вам на почту. После регистрации свяжусь с вами по телефону, Вайбер или Ватсап. В офисе Uber вам дадут официального рекомендованного партнера. https://ubervoditel.ru/2016/08/14/podkluchitsia-k-uber-napryamuyu/

      Нравится

    1. Не то что бы работаю, числюсь можно сказать. Знакомый мне отправил приглашение и партнер через кого он работает, теперь и в меня. Хотел с ним связаться, чтобы отправить реквизиты, но не могу, трубку не берет (хотя иногда бывает занято) по вайберу не отвечает.
      Так то не свяжешься, а если проблему будут, с кем решать придеться? Не серьезный он или вроде она партнер.

      Нравится

    2. Алексей, партнер должен быть постоянно на связи, вы должны ему доверять. Если доверия нет, меняйте партнера.

      Нравится

    3. Алексей, в Самаре знакомых нет. Лучше выбирать местного партнера, которому можно доверять.

      Нравится

  25. Мой партнёр из Казани не перечисляет заработанные деньги. Я из Челябинска. Что делать ? Ехать в Казань судиться? Где гарантия что партнёр не обманит????

    Нравится

  26. Михаил,вы тоже являетесь партнером uber? Если я из Омска могу ли я работать с вами,вы во всяком случае помогаете?!?!? Как с вами связаться?

    Нравится

    1. Владимир, пассажир вам должен заплатить ту сумму, которая показана в конце поездки с учётом повышающего. Если повышающий за счёт бонусов Uber, то доплачивает вам Uber.

      Нравится

  27. Привет я партнёр убера и часто виду разговор с пассажирами люди просят возможность заказа сразу двух машин. Таких людей не так много примерно один на сотню расмотрите возможнны ли такие изменения в программе.

    Нравится

  28. Юлия, это не мошенничество, а проблема Эвереста. Решается через офис Uber. Ваш партнёр должен помочь. Если не поможет, могу помочь я, но для этого водитель должен перейти ко мне. Комментарий ваш удалю.

    Нравится

  29. Партнёр сказал, что у него такая ситуация впервые, и он не знает что делать в такой ситуации, так как в службу поодержки я уже писал через приложение. Каким образом можно отследить трек, если я почему-то был оффлайн с какого-то времени? Я был бы очень признателен, если бы вы мне помогли. Теперь не знаю работать или нет….. вдруг опять обманут…..

    Нравится

    1. Денис, и вы, и партнер должны обратиться в поддержку с просьбой пересчитать поездку. Если партнер не готов вам помогать в таких вопросах, меняйте его, все-таки он за это деньги получает. Напишу вам на почту, пришлите фото этой поездки.

      Нравится

    1. Денис, тогда нужно посмотреть трек этой поездки. Могу написать на почту. Что говорит партнер?

      Нравится

  30. Поездка автоматически завершилась и программа вышла в оффлайн только в 4 утра. Клиент здесь не причём. У него она тоже автоматически завершилась.

    Нравится

  31. У меня такая проблема… 20 окт 2016г. в 20:25 я начал поездку с одним клиентом, мы ездили по разным адресам всю ночь. 21 окт 2016г. в 7:31 я закончил возить данного пассажира, при этом сам я не завершал данную поездку. Каким-то образом она завершилась автоматически и программа вышла в офлайн, при этом интернет и устройство работали стабильно. И мне зачислили только за первые 46 минут 547руб. Писал в службу поддержки через приложение в разных рубриках, но ни ответа, ни перечисления денежных средств не наблюдается. Подскажите, какие действия стоит предпринять в данной ситуации?

    Нравится

    1. Денис, если поездка завершилась через 46 минут, скорее всего, вы ездили с мошенником. Соответсвенно, оплата за первые 46 минут только. Если поездка завершается, вы должны остановиться и попросить пассажира сделать новый заказ. Вы должны сами следить за этим.

      Нравится

  32. Заблокирован со вторника 18.10 аккаунт за подозрение в мошенничестве. Обратился в офис: до сих пор ничего не известно уже 21.10. Долго ли проходит процедура проверки, где можно что то узнать?

    Нравится

    1. Александр, особой проверки нет, если были повторяющиеся поездки, это по стандартам Uber мошенничество. Есть возможность уточнить у вашего партнера? Если нет, давайте разбираться.

      Нравится

    2. Партнер сказал, что отправил запрос в тех поддержку и сказал ждать: может пройти двое суток, а может неделя. Приходила смс в которой указано, что я находился на линии в режиме, недоступном для принятия заказов. Выплата гарантии за эти часы скорректирована. Ваш аккаунт временно заблокирован. Как я там находился в линии недоступно не знаю… Что посоветуете: подождать до срока в неделю? Или это бессмысленно и надо сейчас разьираться

      Нравится

    1. Дмитрий, деньги переводят каждую неделю. Вам необходимо уточнить у партнёра. Если хотите, могу помочь разобраться.

      Нравится

  33. Деньги не поступили, отработал 2 недели, выполнил свои обязательства по договору, денег своих вложил на бензин. Операторы кормят завтраками, звоню каждый день, обещают выслать платежное поручение, но так и не высылают. Реквизиты мои в порядке, на карту перечесления нет. У операторов озвученные фразы ответа и дальше вопрос блокируется на уровне приема звонка. Телефон руководителя не дают, обещают что он сам свяжется ( что смешно становится, никто и звонить не собирается), хорошо построенный бизнес получается на таких водителя которые поработали бесплатно.

    Нравится

    1. Иван, за прошлую неделю деньги еще не прошли. Расчеты обычно в среду–четверг. В любом случае вы всегда можете позвонить партнёру. Если не берет трубку, меняйте его. Партнёр должен оказывать вам всестороннюю поддержку.

      Нравится

    1. Валерий, фишка Uber в количестве заказов и среднем доходе в час. Несколько неправильно просто считать голый тариф.

      Нравится

    1. Эдуард, платёжную ведомость можно посмотреть в приложении или запросить у партнера. Последние две недели и правда были сбои. Функция «домой» поэтапно включается в городах в зависимости от загрузки.

      Нравится

    1. Галина! Лицензия на машину пока нужна только в некоторых городах. Да, водитель, как правило, самостоятельно платит необходимые налоги с дохода.

      Нравится

    1. Юлия, Убер переводит заработок каждую неделю. Деньги водитель получает обычно в среду или четверг.

      Нравится

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s